Самый удачный автомобиль всех времён и народов! Подбираем Toyota Corolla с пробегом

 
 

Toyota Corolla по праву считается самым популярным автомобилем в мире. Королла - машина надёжная и неприхотливая, к тому же, высоколиквидная на вторичном рынке. Потеря стоимости с годами у этой модели существенно меньше, чем у одноклассников. Давайте разберём плюсы и минусы седана Toyota Corolla десятого поколения, который официально поставлялся в Россию с 2007 по 2013 годы.

Большинство таких машин на авторынке РФ оборудованы абсолютно беспроблемным 1,6-литровым 124-сильным бензиновым двигателем. Эти моторы без серьёзных нареканий выхаживают минимум 350 тысяч км пробега. Цепь ГРМ проработает до 200 тысяч км. Единственной особенностью этой силовой установки является возникающий со временем расход масла до 1 литра на каждые 10 тысяч км пробега.

Кроме того, в РФ продавались "четырёхдверки" с 1,4 и 1,3-литровыми атмосферными агрегатами мощностью 97 и 101 л.с. соответственно. Эти двигатели имеют несколько меньший ресурс по сравнению с 1.6, но также являются весьма надёжными.

В паре с младшими ДВС шла только 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая при регулярном ТО, скорее всего, не потребует ремонта весь срок службы автомобиля. А вот в сочетании с топовым мотором, помимо неубиваемой 6-скоростной "механики", до 2009 года предлагалась роботизированная трансмиссия.

К сожалению, "робот" несколько подпортил безупречную репутацию Toyota Corolla. Коробка частенько перегревалась, не вовремя "подтыкала" передачи, самопроизвольно переходила на "нейтраль" и порой вела себя вообще неадекватно. По гарантии на таких машинах меняли актуатор сцепления, выжимной подшипник и перепрошивали блок управления. Но и после этих манипуляций существенно лучше не становилось, владельцы вынуждены были просто привыкать к "дёрганному" характеру работы КПП.

После рестайлинга роботизированную коробку передач заменили на проверенный временем 4-ступенчатый гидромеханический "автомат". После чего вопросы к трансмиссии больше не возникали. Подвеска Toyota Corolla идеально настроена и дарит владельцам массу приятных эмоций от езды. Единственным недостатком можно считать стук в рулевой колонке, который иногда возникает примерно после 80-100 тысяч км пробега. Также до 110-120 тысяч км пробега возможно придётся заменить ступичные и опорные подшипники, амортизаторы, стоки и втулки стабилизатора.

Тонкий слой лакокрасочного покрытия кузова очень быстро покрывается потёртостями и сколами, ржавчина проступает лишь на местах глубоких повреждений и носит локальный характер.

При покупке подержанной Toyota Corolla десятой генерации стоит обратить внимание на автомобили, выпущенные после 2009 года с МКПП или 4-диапазонным классическим "автоматом". Версию с "роботом" лучше не рассматривать.


Автор: Сергей Ряшенцев

Фото: www.njcar.ru

P.S. Задавайте вопросы по любым легковым автомобилям новым или с пробегом на нашем канале в Яндекс.Дзен и читайте ответ в следующих публикациях.

Возврат к списку