Opel привезёт в РФ кроссовер Grandland X, минивэн Zafira и фургон Vivaro

Елена Липеева, 15.03.2019 08:45

Opel Grandland X, фото: caradvice.com.au

Две недели назад Opel официально объявил о том, что планирует вернуться на российский рынок. Теперь стали доступны некоторые подробности. Как заявили представители немецкого бренда, продажи автомобилей начнутся в РФ в четвёртом квартале 2019 года.

Первоначально в России будут предлагаться три модели, а именно: переднеприводный паркетник Opel Grandland X, большой минивэн Opel Zafira Life, а также фургон Opel Vivaro.

По имеющейся информации, Zafira Life и Vivaro будут собирать на калужском заводе PCMA. Отметим, что эти авто очень похожи на уже выпускаемые там модели брендов Peugeot и Citroen. От своих собратьев они отличаются лишь дизайном. Что касается кроссоверов Grandland X, их будут привозить из Германии, с завода в городе Айзенах.

Данные о комплектациях и стоимости новинок пока неизвестны. Однако можно предположить, что минивэны и фургоны будут продаваться по той же цене, что и их аналоги под брендами Пежо и Ситроен: от 1,6 млн. рублей за грузовую модификацию и от 2,0 млн. рублей - за пассажирскую.

Кросс Opel Grandland X вряд ли будет стоить меньше, чем Peugeot 3008, то есть около 1,75 млн. рублей.

В дальнейшем Opel планирует расширить линейку моделей, представленных в РФ.

На старте реализации сеть дилеров "Опель" включит в себя не более 20 автосалонов в крупных российских городах. По заявлению производителя, в их числе окажутся те, кто ранее продавал Opel, а также несколько новых партнёров. Далее число дилерских центров будет увеличено, как минимум в два раза.

Отметим, что возврат немецкого бренда в Россию стал частью продуманной и хорошо проработанной глобальной стратегии торговой марки. Думая о дальнейшем охвате рынка, Opel уже выбрал и других импортеров своей продукции в Ливане, Марокко, Тунисе и Южной Африке, а также расширил свою деятельность на Украине.

При этом первостепенной целью Opel в этом отношении является укрепление позиций за пределами Европы. По плану к середине 2020-х годов компания должна поставлять на "внешние" рынки не менее 10% от объёма всех реализуемых автомобилей Опель.

 
 

Возврат к списку