Hyundai разбила российский Solaris с человеком за рулем

21.07.2017 18:31

Компания Hyundai провела краш-тест нового седана Solaris с человеком за рулем.

Испытания новинки состоялось на полигоне ADM Raceway в Мячково. За рулем седана российской сборки находился известный каскадер Мартин Иванов. Автомобиль разогнали до скорости 64 км/ч и ударили о железобетонный блок с перекрытием 40% со стороны водителя.

В ходе испытаний Солярис получил весьма серьезные повреждения кузова, но деформация жизненного пространства салона оказалась минимальной (даже лобовое стекло не треснуло).

Напомним, ранее в России состоялся другой краш-тест седана Hyundai Solaris новой генерации. Испытание было проведено по методике "АР" на скорости 64 км в час. "Солярис" в базовой комплектации с честью выдержал фронтальный удар с 40-процентным перекрытием о деформируемый барьер. По результатам расшифровки краш-теста компактный седан получил максимально возможную оценку 16 баллов. Отметим, что такой результат получен впервые за всю историю тестов "АР". Ближайшие конкуренты Volkswagen Polo и Lada Vesta заработали 14,3 и 14,1 баллов соответственно.

Hyundai Solaris новой генерации появился в продаже в феврале текущего года. Новинка получила целый ряд существенных отличий от предшественника. Во-первых, автомобиль стал больше - на целых три сантиметра выросла колесная база, что позволило заметно увеличить свободное пространство в салоне, особенно повезло задним пассажирам.

В конструкции новинки использовано на 52 процента больше высокопрочных сплавов, благодаря чему жесткость кузова была увеличена, а, следовательно, улучшилась безопасность автомобиля.

Дизайн модели стал современнее и теперь больше напоминает старшего собрата - седан Hyundai Elantra.

Задние фонари теперь частично заходят на крышку багажника, что позволило увеличить ширину проема на 20 см в нижней части и на 15 см в верхней, а чтобы открыть багажник теперь достаточно просто приблизиться к автомобилю сзади с ключами в кармане и постоять несколько секунд (опция доступна в топовых версиях).

В линейке силовых установок появился абсолютно новый 1,4-литровый двигатель мощностью 99,7 л.с. с максимальным крутящим моментом 132.4 Нм. Второй мотор объемом 1,6 литра с отдачей 123 л.с. достался новому Солярису от предшественника, но был слегка доработан - использован другой коллектор и установлен второй фазовращатель. В качестве трансмиссии предлагаются 6-ступенчатая механическая КПП или 6-скоростной гидромеханический автомат. Усилитель руля теперь только электрический.

Интерьер модели пополнился новой передней панелью, современной "приборкой", штатным мультимедийным комплексом с 7-дюймовым сенсорным экраном и более удобными сидениями.

Уже в базе Solaris нового поколения получил систему ЭРА-ГЛОНАСС, систему стабилизации и датчики контроля давления в шинах.

 
 

Возврат к списку