Почему в РФ массово продают почти новые Kia Sportage с минимальным пробегом?
Кроссовер KIA Sportage четвёртой генерации вышел на российский рынок в 2016 году. Автомобиль прекрасно продаётся, особенно после рестайлинга в 2018-ом, когда появилась модификация с 2,4-литровым бензиновым двигателем.
Но вот парадокс, количество предложений по подержанным КИА Спортейдж в возрасте двух-трёх лет с минимальным пробегом на сайтах объявлений в РФ за последнее время, действительно, существенно выросло.
С чем это связано и почему владельцы стараются "избавиться" от своих машин, на которые ещё даже гарантия не кончилась?
Многие сейчас вспомнят о проблемах с моторами на Sportage и Hyundai ix35 предыдущей генерации, но каких-либо системных неисправностей ДВС на кроссоверах, выпущенных после 2016 года, не замечено и к коробкам передач нет никаких претензий.
Может быть есть сложности с кузовным железом или с лакокрасочным покрытием? Нет, здесь тоже всё в пределах нормы - после трех лет эксплуатации максимум что может случиться, так это образование небольших сколов от камней.
Кроме того, большинство продавцов заявили, что хотят приобрести другой автомобиль KIA: Sorento или Optima. Так что никакой неприязни к производителю или его машинам у владельцев нет.
Но в чём же дело? Оказалось, всё весьма прозаично. С 2016 по 2018 годы в РФ через официальных дилеров было продано более 75 тысяч кроссоверов Kia Sportage, так что парк этих автомобилей существенно подрос. Соответственно увеличилось и количество предложений на "вторичке".
Сейчас объявлений по продаже подержанных КИА Спортейдж с пробегами 15-50 тысяч км примерно столько же, сколько на Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail с аналогичным годом выпуска и показателем на одометре.
Так что не переживайте, c KIA Sportage четвёртого поколения всё в порядке - надёжный паркетник без каких-либо технических проблем.