Удешевлённый SsangYong Tivoli за 740 000 рублей пользуется ажиотажным спросом

15.03.2019 07:11

 
 
Перелицованный и удешевлённый SsangYong Tivoli под названием Mahindra XUV300 дебютировал в феврале 2019-го. Всего за месяц дилеры индийского автогиганта собрали 13 тысяч предварительных заказов на новинку. Напомним, "Махиндра" владеет SsangYong с 2011 года.

По мнению экспертов издания Indianautosblog, ажиотажный спрос на модель объясняется адекватной ценой и весьма неплохим оснащением кроссовера.

Дизайн экстерьера XUV300 стилистически повторяет "старший" кросс Mahindra XUV500 - аналогичная решетка радиатора и ДХО необычной L-образной формы. Впрочем, корма - иная, а вот очертания задних дверей такие, как и у SsangYong Tivoli. Габариты новинки: длина - 3 995 мм, колесная база - 2 600 мм.

Интерьер индийского кроссовера почти такой же, как у "корейца". Отличий не много: иначе оформлена центральная консоль, установлено другое рулевое колесо и "приборка", а в отделке использован пластик бежевого цвета. Объем багажника новинки - 265 литров, у "донора" значительно больше - 423 литра.

Уже в "базе" Mahindra XUV300 комплектуется задним парктроником, двумя "эйрбегами". Топовым модификациям полагается семь подушек безопасности, продвинутая мультимедиа с тачскрином, климат-контроль, камера заднего вида и круиз-контроль.

Паркетник оснащается турбированным бензиновым двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 110 л.с., а также полуторалитровым турбодизелем на 117 л.с. Кстати, второй мотор является собственной разработкой Mahindra. В качестве трансмиссии предлагается 6МКП, позже в гамму войдет и роботизированная коробка передач. Привод - передний. Отметим, что к 2020 году XUV300 получит и полностью электрическую версию.

Купить новый кроссовер "Махиндра" в базовой комплектации можно за 790 000 рупий, что эквивалентно примерно 740 000 рублей по актуальному курсу. За дизельную версию придется заплатить от 849 000 рупий (799 000 рублей).

Предполагается, что Mahindra наладит экспортные поставки XUV300. Впрочем, точный список стран, где появится вседорожник, пока не озвучен. Однако до Кореи, ровно как и до России, эта модель не доберется.

 
Автор: Игорь Ряшенцев
Фото: indianautosblog.com

Возврат к списку