На российские Nissan X-Trail и Qashqai установили мультимедиа от "Яндекса"

Игорь Ряшенцев, 21.06.2018 06:42

Nissan Qashqai

Компания Nissan начала установку мультимедийной платформы Яндекс.Авто на свои автомобили.

Товарные кроссоверы Nissan X-Trail и Qashqai, оборудованные новым информационно-развлекательным комплексом с 8-дюймовым сенсорным экраном, уже поступили в продажу.

Новинка от "Яндекса" с уникальным интерфейсом позволяет использовать сразу несколько сервисов одновременно. Так, пользователь может на одну часть тачскрина вывести прогноз погоды, а на другой - следить за маршрутом на "Яндекс.Навигаторе".

Кроме того, Яндекс.Авто поддерживает работу с интернет-браузером и он-лайн музыкой. Также с помощью системы можно совершать покупки в интернете, использовать голосовые команды и выходить в социальные сети.

Головное устройство построено на базе четырехъядерного процессора с 2 ГБ оперативной памяти. Доступ в интернет осуществляется через встроенный модуль связи формата 4G.

Мультимедийный комплекс с поддержкой Яндекс.Авто доступен на Nissan Qashqai в исполнении SE и QE стоимостью от 1 млн 400 тысяч рублей, а для Nissan X-Trail - в комплектациях SE и LE по цене от 1 млн 637 тысяч рублей.

Напомним, с осени прошлого года Яндекс.Авто устанавливается на автомобили Toyota Camry и RAV4, при этом для покупателей таких авто бонусом предоставлялся предоплаченный на целый год интернет-трафик.

 
 

Возврат к списку