Яндекс.Авто установят два миллиона машин Renault, Nissan и Lada

Елена Липеева, 21.05.2019 13:10

Яндекс.Авто в Ниссан Кашкай, фото: www.njcar.ru

Компания "Яндекс" теперь является официальным поставщиком ПО для информационно-развлекательных комплексов "Рено", "Ниссан" и "Лада". Планируется, что до 2024-го года платформу "Яндекс.Авто" получат 2 миллиона машин альянса, реализованных на российском рынке.

Известно, что автомобили будут оснащаться "Яндекс.Авто" сразу на конвейере, при этом возможно два различных варианта интеграции программного обеспечения: полностью или в качестве надстройки. Во втором случае для доступа к платформе нужно будет создать проводное соединение с совместимым смартфоном. Пока что точный перечень моделей, которым достанется "Яндекс.Авто", держится в секрете.

В настоящее время такое ПО уже успешно интегрируется в Renault Kaptur, Nissan X-Trail и Qashqai, Cherry Tiggo 5, а также в большинство автомобилей, являющихся участниками сервиса "Яндекс.Драйв" (собственный сервис каршеринга "Яндекса").

Напомним, презентация платформы "Яндекс.Авто" состоялась осенью 2017 года. Она обеспечивает возможность доступа к четырем online-сервисам "Яндекс": голосовому ассистенту "Алиса", навигатору, а также музыке и погоде. Мультимедийные системы, которые функционируют под управлением этого ПО, разработаны для определенных моделей автомобилей "Митсубиши", "Рено", "Шкода", "Тойота", "Хёнде" и "Лада".

Возврат к списку