"Внедорожники" Suzuki Vitara Brezza разлетаются как горячие пирожки

Игорь Ряшенцев, 11.01.2019 06:13

Suzuki Vitara Brezza, фото: marutisuzuki.com

Компания Suzuki отчиталась по итогам продаж за 2018 год. Безусловным бестселлером в сегменте SUV в очередной раз стал компактный "внедорожник" Vitara Brezza.

Всего за 12 месяцев на индийском рынке было реализовано более 155 тысяч таких авто, что на 10 процентов больше, чем годом ранее. При этом Vitara Brezza заняла место самого популярного кроссовера в Индии, оставив далеко позади ближайших конкурентов.

Напомним, Vitara Brezza появилась у дилеров весной 2016 года. Паркетники с момента старта продаж разлетаются как горячие пирожки, благодаря яркому дизайну, низкой цене и хорошему техническому оснащению.

Vitara Brezza длиной 3 995 мм, шириной 1 790 мм, высотой 1 640 мм, с колёсной базой 2 500 мм оснащается 1,3-литровым 90-сильным турбодизелем DDiS. В качестве трансмиссии предлагается 5-скоростная механическая КПП или "робот" AMT. Система полного привода для модели не доступна. Заявленный расход топлива - 4 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.

Самая доступная модификация кросса стоимостью 767 120 рупий (около 727 000 рублей) оборудована: ABS, единственной подушкой безопасности водителя, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, штатной аудиосистемой с четырьмя динамиками и 16-дюймовыми колёсами на штампованных дисках.

Максимальная комплектация Vitara Brezza за 1 042 119 рупий (988 000 рублей) с двухцветной окраской кузова дополнена кнопкой запуска двигателя, круиз-контролем, автоматическим головным светом, датчиками дождя, системой курсовой устойчивости, информационно-развлекательным комплексом SmartPlay с сенсорным экраном и камерой заднего вида, а также легкосплавными дисками на 16 дюймов.

 
 

Возврат к списку