Subaru Forester стал лидером марки в России

13.02.2018 16:15

По итогам января текущего года на российском рынке было продано 618 новых автомобилей марки Subaru, что на 104 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Лидером продаж по-прежнему является вседорожник Forester стоимостью от 1 659 000 рублей, который разошелся тиражом 375 экземпляров (+55,6 процентов). Россиянам модель предлагается с системой полного привода и одним из трех бензиновых двигателей: 2-литровым 150-сильным или 2,5-литровым 171-сильным мотором, а также турбоагрегатом объемом 2 литра с отдачей 241 л.с. Силовые установки сочетаются с 6-диапазонной механической КПП или вариатором.

Вторым по популярности автомобилем бренда в прошлом месяце стал Subaru XV с результатом 133 единицы (в январе 2017 года этот показатель равнялся 1). Третью строчку занял внедорожный универсал Outback (106 проданных авто, +73, 7 процентов).

Кроме того, официальными дилерскими центрами было реализовано 3 спортивных седана WRX и 1 "прокачанный" WRX STI, которые стали доступны россиянам только к концу минувшего года.

Необходимо отметить, что осенью текущего года в Россию вернется седан Legacy, который исчез с российского рынка в 2014 году.

 
 

Возврат к списку