Audi A4 1,8 авт - 730000 руб
Автомобиль:
Audi A4 1,8 авт
Год выпуска:
2011
Пробег:
95000 (км)
Цена:
730000 отзыв владельца >>
Обновлено:
23.04.2024
Контакты:
Дополнительно:
Все заводские болячки исправлены: поршневая, катушки, помпа, цепь ГРМ, маслоотделитель, сальник коленвала, ступичные. Делал для себя, денег не жалел никогда. За несколько лет владения я полностью все обслужил и поменял все что требовалось или могло бы потребоваться в обозримом будущем.<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Покажу заказ-наряды на запчасти и обслуживание, из последнего:<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
18 тыс назад - фильтр топливный, антифриз, ГУР, тормозная <br /><br /><br />
16 тыс км назад Колодки и диски по кругу <br /><br /><br />
14 тыс назад - масло в коробке<br /><br /><br />
6 тыс назад - свечи поменяны, чистка дроссельной заслонки для профилактики, фильтр салона<br /><br /><br />
Летом перебрал подвеску, поменяли все резинки и то, что требовало замены. 2 ступичных подшипника спереди. Сход развал сделан. Также смазали и обслужили тормозную систему для профилактики.<br /><br /><br />
3 тыс назад - масло двигателя, масляный и воздушный фильтр двигателя (масло меняю раз в 7 тыс). Про запас уже куплены фильтра на следующую замену.<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Документы на замену поршневой покажу. Это дорогостоящий ремонт (150 т.р.), который проходят все без исключения Audi A4 с двигателями 1.8 и 2.0 (инженерная ошибка, которую признал концерн), и тут он уже сделан за вас, учитывайте это при покупке!<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Лью Мотюль или Валволайн, не лью Кастрол и вам не советую, ужасное масло, от которого и залегают кольца на VAG.<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Резина свежая! Зима и лето.<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Кузов покрыт керамикой, комплекс мне обошелся в кругленькую сумму.<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Ездили мало, второй автомобиль в семье. Причина продажи - уже куплен автомобиль побольше, иметь два седана стало непрактично. Продаю неспеша, поэтому предложения обмена, либо большой торг не рассматриваю, автомобиль полностью обслужен и ничего не попросит в ближайшее время, вложены деньги в обслуживание, поэтому торопиться мне некуда. Вот когда доезжу резину, придет пора менять колодки, подвеску, делать большое ТО, вот тогда и будет большой дисконт, ведь именно так у нас и продают авто, так что выбирайте, что вам в приоритете - взять готовый и обслуженный авто, либо взять по низу рынка убитый в хлам с потенциальными вложениями только в поршневую около 150 т.р.<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Я владелец, ни брат, ни сват, ни перекуп, по документам моя, поэтому сделка для вас без головной боли.<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Не всегда могу взять трубку, когда на работе, поэтому пишите СМСку, обязательно перезвоню.<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Очень экономичный авто. Низкий расход и налог. Хорошо держит дорогу, отличный отклик на руль, сервотроник, который регулирует усилие на руль в зависимости от скорости. Динамики хватает за глаза, тормоза тоже выше всяких похвал. Шумоизоляция и музыка на уровне, имеются удобные разъемы под флешки, AUX, а также цветной экран. В общем все что нужно для повседневного передвижения с максимальным комфортом.<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Куплен у официального дилера. Немецкая сборка. Безаварийная и бережная эксплуатация, состояние на пятерку. Салон чистый и не прокурен. Юридически чист, без ограничений, не в залоге, и не в кредите.
<br /><br /><br />
Покажу заказ-наряды на запчасти и обслуживание, из последнего:<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
18 тыс назад - фильтр топливный, антифриз, ГУР, тормозная <br /><br /><br />
16 тыс км назад Колодки и диски по кругу <br /><br /><br />
14 тыс назад - масло в коробке<br /><br /><br />
6 тыс назад - свечи поменяны, чистка дроссельной заслонки для профилактики, фильтр салона<br /><br /><br />
Летом перебрал подвеску, поменяли все резинки и то, что требовало замены. 2 ступичных подшипника спереди. Сход развал сделан. Также смазали и обслужили тормозную систему для профилактики.<br /><br /><br />
3 тыс назад - масло двигателя, масляный и воздушный фильтр двигателя (масло меняю раз в 7 тыс). Про запас уже куплены фильтра на следующую замену.<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Документы на замену поршневой покажу. Это дорогостоящий ремонт (150 т.р.), который проходят все без исключения Audi A4 с двигателями 1.8 и 2.0 (инженерная ошибка, которую признал концерн), и тут он уже сделан за вас, учитывайте это при покупке!<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Лью Мотюль или Валволайн, не лью Кастрол и вам не советую, ужасное масло, от которого и залегают кольца на VAG.<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Резина свежая! Зима и лето.<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Кузов покрыт керамикой, комплекс мне обошелся в кругленькую сумму.<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Ездили мало, второй автомобиль в семье. Причина продажи - уже куплен автомобиль побольше, иметь два седана стало непрактично. Продаю неспеша, поэтому предложения обмена, либо большой торг не рассматриваю, автомобиль полностью обслужен и ничего не попросит в ближайшее время, вложены деньги в обслуживание, поэтому торопиться мне некуда. Вот когда доезжу резину, придет пора менять колодки, подвеску, делать большое ТО, вот тогда и будет большой дисконт, ведь именно так у нас и продают авто, так что выбирайте, что вам в приоритете - взять готовый и обслуженный авто, либо взять по низу рынка убитый в хлам с потенциальными вложениями только в поршневую около 150 т.р.<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Я владелец, ни брат, ни сват, ни перекуп, по документам моя, поэтому сделка для вас без головной боли.<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Не всегда могу взять трубку, когда на работе, поэтому пишите СМСку, обязательно перезвоню.<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Очень экономичный авто. Низкий расход и налог. Хорошо держит дорогу, отличный отклик на руль, сервотроник, который регулирует усилие на руль в зависимости от скорости. Динамики хватает за глаза, тормоза тоже выше всяких похвал. Шумоизоляция и музыка на уровне, имеются удобные разъемы под флешки, AUX, а также цветной экран. В общем все что нужно для повседневного передвижения с максимальным комфортом.<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Куплен у официального дилера. Немецкая сборка. Безаварийная и бережная эксплуатация, состояние на пятерку. Салон чистый и не прокурен. Юридически чист, без ограничений, не в залоге, и не в кредите.
Количество просмотров:
3395