Отзыв владельца автомобиля Audi A4 2.0 TFSI quattro 2012

 

 
 
2013-10-07T10:29:07+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Audi/A4/4612272.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Audi A4 2012
Автор: Федор
Модель: Audi A4 2.0 TFSI quattro
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: отменная управляемость, динамика, "скорострельный" робот, качество отделки, неплохая шумоизоляция
Недостатки: большой расход топлива, низкий клиренс, подъедание масла

Отзыв:

Мое почтение уважаемые автомобилисты. Хочу поделиться своими размышлениями. В данный момент владею А4 которую в свою очередь купил взамен Volvo S40, которая честно прослужила мне почти четыре года. Решение купить А4 пришло не сразу перебрал несколько вариантов, долго сравнивал. В итоге остановился на Ауди.

После двухлитрового атмосферника машина просто ракета. S-tronic после механической пятиступки выше любых похвал. Но видимо, так устроен человек, откатав чуть больше года, стал засматриваться на кроссоверы. Нет, я не хочу менять марку автомобиля. Меня почти все устраивает, просто хочу Q5, причем дизель V6. Пишу отзыв, а сам взвешиваю все за и против. То есть где-то внутри я уже выбор сделал, осталось подвести так, сказать техническое и экономическое обоснование. Пока это не очень получается, надеюсь процесс написания поможет мне разобраться. Кстати прошел на днях тест драйв на такой машине, пребываю в восторге. Что же касается моей А4. Самый распространенный двигатель двушка турбо 211л.с. семиступенчатый робот S-tronic о двух сцеплениях. Ну и фирменная система полного привода quattro. Очень хорошая легковушка для города. Шустрая, маневренная, отличные тормоза. Правда, дороги в наших населенных пунктах по большей части убитые. Низкопрофильная резина и небольшой клиренс при колесной базе больше 2800мм. сказываются негативно и это надо честно признать. У меня почти сразу после покупки произошла серьезная неприятность. У нас как ямы ремонтируют, вырезают в асфальте хоть и не глубокие проплешины, но с острыми краями и если не успели за рабочий день, бросают до утра. Результат грыжа и мятый диск. А это я вам доложу по затратам не то что на "девятке" железяку прокатать а покрышку с легким сердцем теще под цветник отдать. Претензия к дорожникам без результата, знак на обочине дорожные работы стоял- стоял, отвали. Я уже не говорю о езде за пределами асфальта вся мощь и динамика просто в никуда. Вот такие мысли и навеяли мне идею пересесть на кроссовер. Именно на кроссовер, не на внедорожник. Чтобы и в городе себя нормально ощущать, и на трассе ущербным себя не чувствовать и съехать на проселок было не страшно.

Что же касается полного привода то это вещь. Зимой на скользкой дороге выручал не раз, большего от него на пузотерке и не требуется. И если залез по брюхо в нечищеный дворовой проезд никакой quattro тебя не спасет. Мощности движка хватает всегда. Коробка это вообще шедевр, перщелкивает скорости быстро почти без пауз. Обычно любой автомат в сравнении с механикой проигрывает. Тут бы я поспорил. Расход бензина это отдельная тема. В городе при условно активном стиле вождения выходит до 15л. Это много. И это еще один аргумент в пользу дизеля. Еще до покупки слышал рассказы бывалых о подъедании масла. Факт подтверждаю, за первые 15000км. было съедено три четверти уровня.

О дизайне много говорить не буду. Сдержанный классический стиль. А вот интерьер я бы назвал почти идеальным. Продумано все до мелочей. Качество материалов и сборки на высочайшем уровне. Вот взять бы все это и перенести в паркетник. Что получится, а получится, как не крути Q5. И самое главное не надо больше, именно в рамках размеров А4, это я считаю самый оптимальный для городского кроссовера вариант. Кстати в Q5 при такой же колесной базе как у A4 на заднем ряду мне кажется просторнее. И спинка второго ряда может наклоняться, что в дальней дороге, несомненно, плюс. Багажник в седане неплохой грех жаловаться 480л. в рамках класса неплохо. Тем не менее, кроссовер более универсален и в плане трансформации и в плане большего объема 540л. в исходном состоянии и 1560 со сложенным задним рядом.

Теперь несколько слов о динамике. Как я уже писал, бензиновая турбо двушка меня вполне устраивает. Подрывается прекрасно. На трассе любой обгон без проблем. И несмотря на это после теста турбодизеля я бы констатировал следующее. Движок в паре с роботом на моей А4 есть необходимое и достаточное условие комфортного перемещения в любой практически дорожной ситуации, а вот турбодизель на Q5 создает приятное ощущение запаса во всем в моменте, в ускорении. Мне даже поначалу показалось что этот движок для Q5 "великоват". Если судить по заявленным характеристикам расход у дизельной Q5 меньше, пусть даже это не совпадает с реальным расходом. Вот на тесте комп показал 9л., но я старался за короткий тест выдавить из машины все что возможно. Клиренс при аналогичной колесной базе на Q5 200мм. это неоспоримый аргумент в пользу кроссовера, будь то город или проселок.

Если же говорить о управляемости то А4 в какой то степени для меня идеал. Руль очень информативный, на малых скоростях легкий, на трассе реально наливается тяжестью, а любые маневры в удовольствие. Низкопрофильная резина в городских условиях не совсем благо, а вот на трассе просто праздник какой-то. За покрытие цепляется, идет очень уверенно. Никаких раскачек и кренов А4 не позволяет. Я разгонялся до 210км/ч, есть запас, условий нет, его проверить.

Q5, который я рассматриваю, по основным динамическим параметрам схож, и управляемость, и поведение на дороге хоть и очень похоже, но кроссовер это конечно не седан. И в этой номинации А4 предпочтительней. Однако что более необходимо в повседневной жизни в условиях российских реалий скоростное маневрирование на недостаточно безопасных дорогах или универсальность. Вот это вопрос который я задаю себе и пытаюсь найти ответ.


Оценка отзыва - 3.52

Просмотрено 24300 раз
Проголосовало 16 человек


Добавьте комментарий