Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 авт 2010

 

 
 
2011-05-23T08:52:03+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Chevrolet/Cruze/826660.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Chevrolet Cruze 2010
Автор: Владимир
Модель: Chevrolet Cruze 1.6 авт
Год выпуска: 2010
Расход топлива: 6,5-12

Достоинства: внешний вид, салон, цена-комплектация
Недостатки: подвеска, аудиосистема, задний ряд сидений

Отзыв:

Дизайнеры, которые проектировали Круз, рассчитали всё правильно. Если машина не обладает выдающимися техническими характеристиками нужно сделать красивую упаковку. Круза выбрала себе жена взамен семилетнего Платца. Сначала я пересел с Хорька на новый Хитрил, потом решили и супруге леворукий пепелац завести. Выбор машины гольф класса небольшой мощности на автомате закономерен. Поездки в основном в черте города без драйверского фанатизма. Сначала нацелились тоже на японца, потом для общего развития пробежали по другим салонам. Бюджет до 700т.р. В этом сегменте предложений на самом деле не мало. Но больше всех зацепил мою половину именно Круз. Основные аргументы супруги: машина выглядит эффектнее и больше чем многие одноклассники, просторный презентабельный салон, все необходимые опции при этом приемлемая цена. Оказывается, я заблуждался, когда думал что машина для женщины, должна быть миниатюрной. Технические характеристики отошли на второй план. Тест-драйв оказался формальностью. Тестовая машина была 1.8л. в предпоследней комплектации, применительно к нашей машине не показательно. И хотя я с долей иронии повествую о выборе супруги, машина-то оказалась не плохая. Не без изъянов, но баланс +/- по-моему, соблюдён. Единственным открытым вопросом на сегодня остаётся надёжность. Шушарская сборка и корейские корни пока не проявили себя, но и пробег всего 17000км.

Внешний вид действительно привлекательный. Смотрится как бы классом выше. Однако этот эффект в большей степени за счёт свесов, а это уже для российской действительности не айс и к бордюрам приходится примериваться. Формально клиренс вроде бы неплохой, но при большой колёсной базе и приличных свесах маловат. Хотя если честно за всё время, по крайней мере, при мне, брюхом цепанули всего пару раз. Лакокраска существенно слабее, чем была на Платце.

Салон при более внимательном рассмотрении оказался не таким уж просторным. Передние места организованы отлично, водитель и передний пассажир устраиваются комфортно. Кресла можно сказать удобные, даже при поездках на дальние расстояния дискомфорта и усталости не испытывал. При этом  всё, что относится к управлению автомобилем и всеми дополнительными устройствами расположено грамотно и удобно. А вот на задний ряд я даже при необходимости стараюсь не садиться. Проём двери неудобен при посадке-высадке, уклон крыши давит на голову, спинка стоит почти вертикально и для ног места не много. И это ощущения при росте всего 178см. Отделан практически весь салон жестким пластиком, но текстура, подгонка и весёленькая вставка на панели переходящая на двери создают уютную обстановку. Комбинация приборов и центральная панель выглядят спортивно и современно. Сильно разочаровала аудиосистема, вернее качество звука. Шумоизоляция как ни странно неплохая, шумы от двигателя только на больших оборотах, от колёс только на шершавом покрытии и от шипов. Багажник средних размеров, для шопинга в самый раз.

Если стиль вождения агрессивный и часто приходится бодаться с фурами на трассе то 109л.с. при небольшом крутящем моменте откровенно мало особенно на автомате. А если перемещаться из одного района города в другой проводя приличное количество времени в пробках, разглядывая рекламные щиты более чем достаточно. Я сам, пользуясь Крузом в городе, реально получаю удовольствие от спокойной размеренной езды. Расход 92 бензина в городе около 12л. на трассе 6.5-7л. О скоростных показателях ничего не могу сказать ездил максимум 140км/ч. Разгон вялый, реально не замерял, а по книжке 13.5с. до сотни. Коробка шестиступенчатая, по ощущениям мало чем отличается от четырёхступенчатой на Платце. Переключения мягкие, но заметные, хотя это абсолютно не напрягает. Задумчивость присутствует особенно при резком ускорении, ну так у меня и трёхлитровый Хорёк проваливался на кик-дауне. Что бы там ни говорили великие специалисты о слабом двигателе для автоматической трансмиссии на Крузе нам для наших потребностей достаточно.

Вот что мне нравится в машине меньше всего так это подвеска. Достаточно жесткая и разговорчивая. Стыки на асфальте и рельсы надо проезжать аккуратно. Сзади на неровностях трясёт. Если прозевать кочки, задние пассажиры рискуют встретиться с потолком. На трассе всё замечательно, крены, и раскачки минимальные подруливать на прямой почти не приходится. Но 90% езда в городе, поэтому к ходовке есть претензии.

За 17000км. проблем не возникало. ТО1 только регламент около 7500р.

Советовать машину потенциальным покупателям пока не буду. Вот накатаем тысяч тридцать, тогда посмотрим.


Оценка отзыва - 3.8

Просмотрено 12294 раз
Проголосовало 13 человек


Комментарии

Максим Грек
Спасибо, прочитал и успокоился. Присмотрели с супругой в салоне и уже залог внесли за 1,6 АТМ в базе. Меня все мучал вопрос хватил ли автомату 109 л.с. и теперь, с учетом того, что я не гонщик, сомнений не возникает в правильности выбора!Единственное напрягает отсутствие в базе БК!!!
Добавьте комментарий