Отзыв владельца автомобиля Datsun mi-DO 2016 2015

 

2016-01-27T14:51:48+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Datsun/mi-DO/5471744.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Datsun mi-DO 2015
Автор: Георгий
Модель: Datsun mi-DO 2016
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 7-11

Достоинства: отличный тандем коробки и движка, неплохая ходовка, хорошая динамика, удобный салон.
Недостатки: большой расход, никакая шумоизоляция, регулировка руля только по углу, руль пустой.

Отзыв:

Купили новую машину. Для нас это значимое событие так как почти год были пешеходами и пассажирами. Подарили дочери на свадьбу наш Меган, крайний в длинном ряду наших машин. По началу вроде бы ничего, на общественном транспорте, но честно говоря без привычки тяжко. Дача, у жены фитнесс, у меня хобби, работа наконец. Перемещаться все же лучше на авто. Решили взять что-нибудь компактное, недорогое, неприхотливое, на автомате обязательно, возить себя любимых, пакеты из маркета и незатейливый скарб на дачу. Из более-менее доступных остановились на Сандеро, Калине, Мидошке. Китайцев посмотрели, в принципе неплохие машины, недорогие, красивые и упакованные. Но остановились именно на mi-DO. За хорошую комплектацию при вменяемой стоимости и удачный силовой тандем.

Не хотел затягивать вступление, но хочу заострить внимание на одном моменте. С первого же обращения к дилеру со мной работал один менеджер. Назойливый такой молодой человек. Он меня реально умотал своей «помощью». Но более излишней навязчивости поразил меня один его перл. Вы, говорит, кому машину берете - сыну, дочери, может быть, подруге? Мы вам и цвет, и комплектацию, подходящую мигом подберем. Вроде как себе я такую машину взять не могу. Я это к тому что, либо, я так старо выгляжу, либо продавцов под молодежную аудиторию специально затачивают. Если так, то спешу развеять этот миф. Машина универсальная и людям зрелого возраста вполне подойдет.

И сразу о движке о котором уже успел обмолвиться. Действительно, открываешь капот и первое что бросается в глаза – это силуэт крышки клапанов восьмерочного движка знакомый как будто с детства. Было у меня две девятки с таким двигателем в конце 90-х. Есть у него проблемки, но мне лично он очень нравился. За внятную тягу с низов и отличную динамику его и трактором называли, в то же время за возможность раскачать приличную скорость уважали любители хорошо зажечь. Короче, как сейчас принято говорить эластичный движок. При всей его архаичности. В сравнении с новомодными движителями главный недостаток — это расход для такой малютки. В городе 10, в морозы и все 11 литров. По трассе тоже сравнительно не гуманно – 7-8 литров. Ну и конечно шумность. Гудит не по-детски. Если в «девятке» родом из 90-х можно было простить, то сегодня это уже не катит. Я, после череды иномарок в основном породистых японцев и одного француза воспринимаю уже как серьезный недостаток. С другой стороны, я уверен, что японцы (на минутку это подразделение Ниссан) даже на бюджетную машину бюджетного бренда вряд ли поставили плохой мотор, даже в погоне за дешевизной. И это подтверждается в процессе эксплуатации. Удивительно хороша связка нашего старенького мотора с древним, будем честными, японским автоматом. Тандем работает просто отлично. Я очень хорошо знаю, как работают японцы с похожими коробками. Были в практике четырехступые автоматы в связке разными движками. Так вот переключения в Мидошке плавные, относительно быстрые, минимум толчков и рывков. Кик-даун как надо, с задержкой, но небольшой. Есть и стандартные проблемы. Может зависнуть при начале резкого ускорения. Газ в пол, а машина продолжает разгоняться без переключения на более низкую. Кнопка овер-драйв расположена непривычно по сравнению с коренными япами. На ручке было бы привычнее. А до Мидошки на французе был режим ручного переключения. Не часто пользовался, но всё-таки это лучше, чем простое отсекание ступеней в японской интерпретации. И еще раз повторюсь эти агрегаты как будто созданы друг для друга. Даже не верится, что так удачно взаимодействуют русский двигатель и японская автоматическая коробка. Прокатился на моей машине один товарищ так ведь не поверил, что под капотом старый вазовский восьмиклапанник мощностью всего 87 лошадок. Есть одна врожденная неприятность — это плавающие обороты, не критично, но после того же Мегана с железобетонной устойчивостью оборотов немного напрягает. Помнится, я это лечил на девятке. Но то было давно, когда ремонтом занимался в гараже на коленке. Теперь пусть официалы занимаются.

Подвеска собранная. Хорошо проглатывает неровности. Главное не гремит. Порадовал клиренс. Заявлено 174 мм, не замерял, но похоже близко к истине. К тому же свесы очень короткие. Сегодня таким не каждый кроссовер похвастается. По крайней мере по снежной колее, отформованной легковушками, идет с большим запасом и ни носом, ни кормой на крупных кочках не цепляет. На трассе держится устойчиво. Начинает немного рыскать за 100-120км/ч. В поворотах переднюю ось вытаскивает наружу, а кренится не сильно. Рулевое после иномарок не совсем нравится. Руль легкий и в городе, и на скоростях и не очень информативный. Задние тормоза барабанные. В целом на качестве замедления вроде бы не сказывается, но согласитесь это уже атавизм.

Симпатичная машинка. Классический малолитражный хэтч. Спереди и сзади принимая во внимание наличие оригинальной оптики, крупных фирменных шильдиков и решетки радиатора без вопросов тянет на породистую иномарку. В профиль явно читается происхождение. Калина один в один. Но в плане дизайна связка более удачна на мой взгляд, чем седан Datsun на базе Гранты.

Салон для перемещения в пространстве одного или двух человек более чем подходящий. Сзади конечно места не много, особенно для ступней и колен. Но и возим пассажиров мы пару раз в году, когда дети с внуками приезжают. Кстати есть приспособления для крепления детских кресел. Багажник небольшой. Опять же для ежедневного пользования пакеты спортивные сумки легко помещаются. На дачу если чего габаритное увезти складывающиеся спинки в помощь. Запаска полноценная. Материалы отделки бюджетные. Пластик везде жесткий звонкий пока не скрипит. Запаха новой машины как в китайцах не было. Дизайн и эргономика интерьера мне нравится. Красиво удобно функционально. Комплектация у нас можно жирная. Есть практически все. Климат интересный. Раньше я с таким не сталкивался. Были либо полностью автоматический климат-контроль, либо простое механическое регулирование. На Мидошке типа полуавтомат. Можно вручную. А можно в полуавтоматическом режиме. Ставишь регулятор скорости в положение авто, а регулируешь только температурой. В принципе эффективно. Мультимедиа со слотами под USB и SD, можно подключать телефон по Bluetooth. Форточки все на кнопках. Есть правда проблемка. Впервые сталкиваюсь с тем что передние форточки открываются не до конца. Сзади понятно, а спереди непривычно и крайне неудобно. А еще передние двери открываются на очень большой угол. Вроде бы хорошо. Но уже сев, а особенно пристегнувшись ремнем достать до ручки не реально. Есть регулировка водительского сидения по высоте, но нет регулировки руля по вылету - это минус. Сейчас зимой в полной мере оценили подогрев передних сидений. В Мегане не было. Регулировку бы еще. Отнесу к недочетам отсутствие подсветки ступеней передач коробки рядом с селектором. У всех моих японцев бала. А мелкая пиктограмма включенной ступени на приборной панели плохо заметна. Про шумоизоляцию я еже писал – плохая. Датчик дождя в снег и дождь работает по какому-то неведомому алгоритму, так я его и не познал.

Пока это все наблюдения.


Оценка отзыва - 3.13

Просмотрено 9251 раз
Проголосовало 16 человек


Добавьте комментарий