Отзыв владельца автомобиля Ford Kuga 1,6Т150 6авт. Titanium 2013 2013

 

 
 
2013-07-31T12:29:40+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Ford/Kuga/4318568.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Ford Kuga 2013
Автор: ROLAN
Модель: Ford Kuga 1,6Т150 6авт. Titanium 2013
Год выпуска: 2013
Расход топлива: 10-14

Достоинства: внешний вид, дизайн интерьера, качество материалов, оснащение, шумоизоляция, удобные передние сидения, продуманная эргономика, полный привод, подвеска
Недостатки: мало места в салоне для задних пассажиров, небольшой багажник, невнятное рулевое управление, пока большой расход

Отзыв:

Здравствуйте уважаемые автолюбители. Рассказать хочу о недавнем приобретении, о новом Форд Куга.

Три года отъездил мой всеволжский Фокус 2. Нареканий ноль. Пробег 58000км. За это время лишь одно обращение к официалам помимо ТО. Диагностика из-за выскочившего "Чека", и чистка дроссельной заслонки. Еще, пока не заколхозил светодиодные ходовые огни, часто перегорали лампочки ближнего света. В остальном претензий не было. Задумал пересесть на третий Фокус, тем более что была и идет сейчас бонусная программа за трейд-ин. Сначала хотел взять седан, но у дилера была акция универсал по цене седана. Короче говоря, остановился на ФФ3 универсале 1,6л. 125л.с. PowerShift. Семейная такая машинка красивая и удобная, с довольно резвым движком и скорострельным роботом. В комплектации Титаниум напичкана прекрасно. Удобно было и то, что на выбор было несколько машин в необходимой комплектации и даже с ПТС. Когда выбирал, параллельно смотрел и Мондео и Експлорер и новую Кугу. Мондео и Експлорер так в качестве экскурсии, а вот на Куге завис на полчаса.

Естественно, ушлые менегеры не преминули подсесть на уши. Но и без них я уже заинтересовался. Дело в том, что я и первую Кугу в свое время досконально изучил и протестировал даже два раза, сначала дизель, а потом турбо бензинку. Впечатление от езды сложилось очень приятное, а вот по салону машина не впечатлила. Вместительность и салона и багажника от Фокуса моего мало отличалась. Вторым фактором было то, что доступные для меня тогда по деньгам комплектации были только дизельные, да еще и переднеприводные, да еще на механике. А вот новое поколение Куги меня порадовало, а еще больше порадовало то что, прикинув все за и против, я понял, немного погрузившись в кредит, могу себе позволить полный привод и приличную комплектацию. Зачем мне Фокус, новая Куга рулит. Печалькой было то, что ждать надо было 5-6 месяцев. Пошли домой думать. Я никогда не играю в лотереи ну, не везет мне, за сорок пять своих лет выиграл два раза по рублю еще в советские времена. А тут пруха, буквально на следующий день звонит менегер. Типа если точно решили брать Кугу, быстро утрясете все формальности и согласитесь на нашу оценку вашего старого авто то в ближайшем автовозе будет вам счастье. Обмолвился, правда, что никаких скидок, никаких подарков все четко по прайсу комплектация Титаниум 150л.с. 4х4, автомат, плюс допы. Небольшой семейный совет и Куга наша.

Куга в новом кузове смотрится намного солиднее своей предшественницы. Хотя размеры изменились и колесная база осталась прежняя. А в целом автомобиль смотрится интереснее. Как то для себя я соотносил первую Кугу с Ниссан Кашкаем и ему подобным кроссоверами, только по внешнему виду, не по цене. Вторая Куга для меня – уровень нового РАФика, ЦРВ и соответственно понятная ценовая категория. Причем стиль, в котором сделан и новый Фокус и новая Куга, многие люди признают удачным. Одноклассники ближайшие имеют зачастую спорный дизайн экстерьера. Если мой Фокус практически не вызывал никаких эмоций ни положительных ни отрицательных у знакомых, коллег по работе и они об этом честно говорили, то Куга произвела на всех без исключения прекрасное впечатление.
Второе удачное попадание Форда это дизайн и отделка салона. Следует признать, на его фоне именитые одноклассники смотрятся пресно. Центральная панель, консоль, расположение приборов и органов управления - сочетание продуманной эргономики, качественных материалов и неплохой сборки. Очень нравятся передние кресла, спортивный стиль, кожа хорошего качества. Отличный профиль с выраженной боковой и поясничной поддержкой. За раз проезжал 800км. с одной остановкой на заправку, не устал абсолютно. На Фокусе приходилось останавливаться и разминаться чаще.

У заднего дивана можно менять наклон спинок, есть подлокотник с двумя подстаканниками. Правда с наклоном спинок немного выезжают вперед подушки, что несколько сокращает расстояние для ног. Складываются спинки 60:40 причем трансформация намного удобнее чем была на Фокусе. Но вот чем отличаются и Фокусы и Куги это небольшим внутренним пространством. Вроде бы наружные размеры внушительные, а внутри тесновато. И в этой номинации уже Куга уступает конкурентам. Да, немного увеличилось расстояние для ног задних пассажиров, да, немного увеличился багажник. Но сказать, что машина просторная и очень вместительная не могу. А вот шумоизоляция порадовала, на порядок лучше чем в ФФ2. И мне кажется лучше, чем у нового Аутлендера и РАФа на которых имел честь покататься пассажиром. Смарт-кроссовер это фордовцы конечно сильно загнули. И можно было бы, относится к этому как к очередному рекламному трюку, с долей иронии. Однако, оснащена машина даже в моей не самой крутой комплектации действительно достойно. Помимо стандартных для этой ценовой группы опций система бесключевого доступа, круиз с ограничителем скорости, система предотвращения опрокидывания, розетка на 230в. Неплохая балалайка Сонька, система Sync с Bluetooth и голосовым управлением. Правда для меня это все в новинку и кое-где либо я туплю, либо система. Не совсем пока разобрался. Камера заднего вида очень информативна, парковаться одно удовольствие.

Подвеска довольно жесткая и собранная. Провоцирует на агрессивную езду. Машина почти не кренится в поворотах. Это на нормальном асфальте. В городе не сказать, что проглатывает все и вся, но главные неприятности - рельсы и небольшие выбоины не проблема. Вне асфальта на кочках особенно мелких и повторяющихся немного потряхивает, не критично, не жестко, но постоянно. Ходы стоек большие крупные неровности демпфируются хорошо и пробить не просто, у меня еще ни разу не получалось, да и не старался я. В принципе мне настройки нравятся. Но рассматривать настройки подвески обособленно от настроек руля не корректно. А руль подкачал. Вроде бы и усилие подобрано оптимально, но обратной связи практически нет. Вот на моем Фокусе руль был тяжелее, но было четкое ощущение приятной механической связи руля с колесами, и при этом неровности не отдавали в руль абсолютно. На Куге впечатление такое, что поворотом баранки только задаешь направление движения, как в компьютерной игре. Привык я к этому быстро, но отсутствие полноценной обратной связи это явный недостаток. И еще, в асфальтовой колее на скорости бараночку приходится держать, а то и активно подруливать, вот это мне тоже не нравится.

Движок 1,6л. с помощью турбины развивает 150л.с. А момент, снимаемый 240Нм, кстати, такой же как на 182 сильной версии. Для размеренного передвижения в пределах мегаполиса очень даже хватает. На трассе до сотни тоже вполне нормально. Не болид, но и далеко не овощ. А вот за сотню набор скорости слишком равномерный без задора плюс движок монотонно завывает, как будто пытается любыми путями компенсировать недостаток тяги. Ускорения скажем для обгона, даются с натягом. Похожие ощущения были на Фокусе 1,6л. АТ 99,6л.с., масса, что то около 1,3т. тоже далеко не формула один, так что я не избалован и меня такой расклад не напрягает. Просто для любителей драйва машина не подойдет, ну а мне почти пенсионеру чего еще надо. К автоматической коробке претензий практически нет. Умеренная задумчивость, мягкие переключения, почти не тупит с определением направления и глубины переключений. Кстати ручной режим переключения передач с помощью кнопки-качалки на рычаге, ничуть, не удобнее чем качать сам рычаг. Расход в городе согласно показаниям компьютера до 14л. Засекал с полным сбросом на трассе, получилось 9л., ехал со скоростью 90-110км/ч 150км. Это конечно многовато. К 10-15 тыс. пробега расход должен уменьшиться, по крайней мере, так было у меня на Фокусе.

О работе новой для Куги, системы полного привода могу судить пока только по нескольким вылазкам на природу. Даже побуксовал в одной лужице. Машина показала себя неплохо. На экранчике было видно, как момент перераспределяется между колесами. Буксовал достаточно долго, на перегрев муфты даже намека не было. Еще видно как момент передается к задним колесам, например при старте, причем заблаговременно. Надеюсь, привод зимой совместно с системой стабилизации проявит себя во всей красе.

Пока все. Посмотрим, как пойдут дела дальше.


Оценка отзыва - 4.39

Просмотрено 36475 раз
Проголосовало 43 человек


Добавьте комментарий