Отзыв владельца автомобиля Honda Civic 4D 1,8 авт. Executive 2012 2012

 

2012-07-19T09:47:39+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Honda/Civic-4D/2766675.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Honda Civic-4D 2012
Автор: Eroha
Модель: Honda Civic 4D 1,8 авт. Executive 2012
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: двигатель, комплектация, подвеска
Недостатки: цена, отделка, рулевое

Отзыв:

Доброго времени суток, уважаемые. Три месяца исполнилось моему Цивику. Заказал авто в начале февраля, из салона выехал в апреле. На момент заказа тестовых машин не было и даже фото и характеристики пришлось смотреть у менеджера на компе. С Цивиком 8, правда хэтчем знаком, зачетный НЛО. Ожидал продолжения неземной темы, что частично подтверждали снимки. Хотя оговорюсь, что хэтч и седан разные машины. Затраты на саму машину 899т.р.+краска 10т.р.+КАСКО, ОСАГО, учет около 60т.р.+коврики еще какая-то хрень по дури в салоне. Итого около 980т.р.

Когда в салоне появились первые живые экземпляры я честно говоря немного разочаровался. Даже была мысль отказаться. Я рассчитывал, что новая модель будет лучше предшественника, оказалось не совсем так. Расстроил меня салон. Внутри машина на лимон не тянет. И это портит общую неплохую картину. Ведь в принципе машина в этой комплектации упакована технически по- полной. Максималка отличается только понтами типа интеллектуального доступа, старт-стопа, люка, чего-то еще. И едет прекрасно. Но обо всем по порядку.

Внутри царство жесткого звонкого пластика, который к тому же легко царапается. У селектора скоростей и на внутренних ручках уже масса царапин. Торпедо как пазл состоит из большого количества элементов. Боюсь в скором будущем получить какофонию сверчков. Тряпка на сидушках примитивная. Я хоть не большой любитель кожи, но этот велюр навивает ностальгические воспоминания. Кстати даже в максималке кожи нет. Ковриков в машине почти за лям нет. Климат-контроль однозонный. Подогрев только передних сидений. Почему такое негативное начало? Да потому что машина в наши дни второй дом, а в доме должно быть уютно. На фоне этой дешевизны блекнет даже оригинальный двухуровневый дизайн.

Теперь о хорошем. Шумоизоляция неплохая, даже звуки от колес и аэродинамические шумы до 120-130км/ч не докучают. Места в салоне достаточно, кресла удобные с хорошим выраженным профилем и плотным наполнением. Диапазон регулировок кресла и руля позволяет найти оптимальное положение человеку с любой комплекцией. Разве что подлокотник низковат и не регулируется по высоте. Сзади немного поджимает потолок. Втроем в плечах тесно, а вот ноги есть где разместить, пол сзади ровный без тоннеля. Багажник для седана небольшой 440л., но спинки заднего ряда можно складывать. Разноуровневая панель приборов с многоцветной индикацией удобна для восприятия, да и привносит в простенький интерьер хоть какие-то эмоции. 6-ти дюймовый интеллектуальный мульти-информационный дисплей i-MID расположенный в верхней части отображает массу полезной информации, в том числе картинку с камеры заднего вида со статичной разметкой. В комплектации есть практически все: датчики света дождя давления в шинах, парктроник, круиз-контроль, ксенон с омывателями, птф, 8 подушек, система стабилизации, устал перечислять. Кому интересно посмотрите на сайте дилеров. Короче наполнение отличное, но упаковано бездарно за такие деньги.

Говорят, что движок устарел и уже не выдерживает конкуренции. Вот тут позволю, не согласится. Даже в паре с пятиступым автоматом обладает неплохой динамикой. Для города оптимальная пара. Да и на трассе не дает почувствовать себя ущербно. В режиме Sport принудительные переключения передач довольно честные. Переключения производятся подрулевыми лепестками, очень удобно. Модный атрибут экономичности и экологичности режим ECON функция для русского водителя бесполезная ИМХО. В машине как будто все засыпает, отклики на газ супер вялые, даже климат работает только на самой малой скорости. Единственная радость от этого режима появление изображения зеленого растения на панели, только надо было это растение в виде листа конопли изобразить, чтоб смешнее было.

Расход в городе 10-11л., езжу я не агрессивно, по трассе можно легко уложиться в 6л. Самый минимальный расход на моей памяти 5,7л. с круизом. Для атмосферника 1,8л. аппетит скромный. Что касается коробки, скорости несколько растянуты, задержки есть небольшие, кик-даун с приличной паузой. Но работает четко, мягко почти незаметно.

По-хорошему удивила меня подвеска. Я не ожидал такой впечатляющей энергоемкости. Проглатывает любые неровности. Даже приличные выбоины не передаются жестко в кузов и соответственно на пятую точку. Слышен лишь специфический звук от колес и работы подвески напоминающий шлепок. Ход довольно длинный, пробоев ни разу не было при любой загрузке. Конечно, злоупотреблять не советую. На трассе небольшие раскачки и крены есть, но дискомфорта не вызывают. Руль пустоват, приходится особенно на больших скоростях довольно активно подруливать. Информативность не впечатляет.

Вот пока, пожалуй, и все.


Оценка отзыва - 4.04

Просмотрено 15509 раз
Проголосовало 25 человек


Добавьте комментарий