Отзыв владельца автомобиля Honda Civic 4D 1,8 5авт. Executive 2006-2011 2008

 

 
 
2010-12-27T12:03:24+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Honda/Civic-4D/305501.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Honda Civic-4D 2008
Автор: Антон
Модель: Honda Civic 4D 1,8 5авт. Executive 2006-2011
Год выпуска: 2008
Расход топлива:


Отзыв:

Отзыв про первый собственный автомобиль. То есть, конечно, опыт вождения есть и не маленький, но свой есть свой. Мы молодая семья, водим оба, и хотели что-нибудь современное. Ценовой диапазон 680000-720000 р., С-класс с возможно максимальной по деньгам комплектацией. Обязательно автомат, так как на механике супруга просто не умеет ездить. Последние юзаные мной аппараты были ФФ 2л. 150л.с. моего отца, и братова Матрёшка 1,6л., 105л.с. (обе автоматы 2006г.в.). Кстати, эти модели первыми и выпали из списка претендентов.  Ещё смотрел Короллу, Элантру, Церато, Астру, Ланцер 10, ну и само собой Цивик. Практически на всех прокатился, создалось ощущение как в парфюмерном магазине, чем больше нюхаешь, тем меньше понимаешь разницу. Все тестовые машины по тест-драйву показались похожими. А вот самый креативный  дизайн у Хонды. Кроме того неплохой баланс цена–комплектация (двигатель, коробка, оснащение). И хотя сборка турецкая это всё же японец.

Прежде всего, внутренний дизайн. Всем советую просто для общего развития, хотя бы на фото посмотреть неординарную переднюю панель. Расположение приборов, трёхтоновая подсветка, стиль регулировочных элементов, руль, всё как в летательном аппарате. Привыкаешь к нестандартному расположению основных приборов быстро, а со временем чувство новизны не проходит. Всё удобно и эргономично. Салон достаточно просторный, не меньше чем у одноклассников. Небольшое неудобство для высоких людей создают заваленные задние стойки при посадке и езде на заднем сидении. Передние стойки очень широкие, что несколько ухудшает обзор, при повороте налево приходится наклоняться и  выглядывать. Ещё сложно ориентироваться при парковке, жена уже пару раз цепанула задним бампером, теперь опасается и не доезжает по метру. Видимо, нужен парктроник.

Регулировок водительского кресла и руля хватает для людей с разной комплекцией. Жена дюймовочка 160см. я 183 и вес центнер. Сзади кроме нависания крыши неудобств нет, места для ног и ширины в плечах достаточно. Багажник средний для этого класса, но можно сложить 60:40 кресло и получить дополнительный объём с ровным полом. Музыка меня не очень устраивает, а поменять целая проблема, смирился. Единственным серьёзным минусом считаю шумоизоляцию, двигатель еще, куда ни шло, а колёсные арки просто пустые.    

На второе место в описании хочу поставить двигатель с коробкой. Парадоксально, но факт: двигатель Цивика 1,8л., 140л.с. не уступает 2-х литровому 150л.с. Фокусу в динамике, а по экономичности не уступает Мазде3 1,6л. 105л.с. Проверенно в нашем семейном автопарке. Расход по городу 10-11л., по трассе без круиза 7-8л. Бензин льём только 95 на все машины. Скоростные характеристики отличные. Ускорения, уверенные в любом диапазоне скоростей. 5 ступенчатый автомат переключается мягко и предсказуемо, мне кажется, тупит меньше чем у уважаемых родственников. На хорошей трассе разгонялся до 180км/ч страха или дискомфорта не испытал, машина идёт плотно и уверенно.

Подвеска откровенно жесткая. Неровности передаются на кузов и звуки достаточно неприятные, особенно сзади. Были случаи, при полной загрузке пробивало задние стойки. Зато на трассе как прилипшая к дороге. Управляемость на высоте, крены практически отсутствуют. Дорожный просвет мал, а колёсная база 2700мм. поэтому с крупногабаритными лежачими полицейскими надо быть аккуратнее, и беречь от бордюров свесы, а преодолевать глубокий снег лучше с разгона.

Еще один из негативных моментов - по стоимости обслуживания Honda обходится дороже, чем Mazda или Ford:
1-е ТО 7500км.  (поменяли только масло и просто посмотрели на машинку) - почти 4 600 руб.
2-е ТО 15000км - 7600 руб.
3-е ТО 30000км - 12200 руб.
Дальше больше, в общем, не дешево.

Кузов подстать дизайну салона, есть в нём, что-то футуристическое. Внешний вид неизбитый, привлекающий внимание.

Чтобы не вдаваться в банальное описание стандартных функций скажу, что набор систем безопасности, климатическая система, круиз-контроль соответствует моим представлением о комплектации современного автомобиля данной ценовой категории.

Короче говоря, нравится нам наш Сивка. И минусы, которые, строго говоря, есть в любой машине, не затмевают реальных достоинств. Субъективно Цивик отличный молодёжный автомобиль, который доставит владельцу кучу положительных эмоций.


Оценка отзыва - 2.97

Просмотрено 14219 раз
Проголосовало 34 человек


Комментарии

Денис
Абсолютно подтвержаю.. Авто один в один (даже цвет).. разве что у меня с обвесом.. 5+
Добавьте комментарий