Отзыв владельца автомобиля Hyundai Getz 1,4 мех 2008

 

 
 
2012-11-27T14:23:01+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Hyundai/Getz/3391694.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Hyundai Getz 2008
Автор: Анатолий
Модель: Hyundai Getz 1,4 мех
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 10

Достоинства: цена-комплектация, качественная сборка, просторный салон, удобная трансформация, маневренность, 92 бензин, удачный тандем двигатель МКП для города, ликвидность на вторичном рынке
Недостатки: маленький клиренс, ограниченный обзор, неудобные кресла, слабая подвеска, большой расход в городе, динамики плохенькие

Отзыв:

Вообще-то планировал написать отзыв о нашей новой машине Mitsubishi Pajero 4. Но опыта нет и для начала решил потренироваться на бывшей машине супруги. Гешу мы уже продали, но три года он был полноценным вторым автомобилем в семье, а значит, достоин внимания. Основной машиной была Camry в кузове V40, мы ее тоже продали и взяли взамен двух новый Паджеро. Про Camry планирую тоже написать, пока копится информация о Паджерике. Пробежал, правда, наш Getz за это время немного, всего 30000км., зато при продаже потеря в цене получилась минимальная. Многие ведь смотрят только на год выпуска, не принимая особо во внимание пробег (некоторые не верят), условия эксплуатации и обслуживания. Но нашелся грамотный мужичок лет 50, обломал всех сбивающих цену и забрал. По сути, машинка ему досталась после обкатки, удачи ему.

Брали машину в основном для супруги, но что бы и мне ездить было не зазорно и на тот момент лучшего кандидата по цене, потребительским качествам мы не нашли. Машина унисекс, компактная, удобная, с хорошей трансформацией салона, 1,4л. на мехе для 1т. веса – идеально. И цена ну очень привлекательная. Пришедшие на место Гетса Солярис хэтч. да и i20 уже не то, да и ценники негуманные. Вообще нынешнее ценообразование у корейцев неадекват. До японцев и европейцев еще далеко, а цены уже сопоставимы. Геша в этом плане был самобытен и честен.

Несмотря на то, что машина компактная, салон просторный. Крыша высокая и не заваленная, на голову не давит ни спереди, ни сзади. Воздуха внутри много и создается ощущение (возможно иллюзия) большого пространства. Мне (а я не маленького роста) за рулем было вполне комфортно. Хотя надо честно признаться, что на дальние расстояния Гетс не ездок, вернее пассажиры не ездоки. Он хорош для города, максимум на дачу или пикник. Собственно так мы его и эксплуатировали. Передние сидения жесткие с аморфным профилем и короткими подушками поставлены высоко по-автобусному. Спина и ноги километров через 150-200 непрерывной езды просятся на массаж. Задний ряд тоже табуреточного типа и путешествовать там я бы не согласился. Зато есть фишка не доступная некоторым более именитым машинам, есть регулировка задней спинки по наклону. Хотя в пределах означенного выше ореола обитания город-дача-пикник, лучше и не надо. Площадь остекления большая, но обзор из-за широких стоек ограничен, при повороте налево приходится заглядывать за стойку. Сзади тоже мертвые зоны за счет глухих широких стоек. Багажник небольшой 254л. для шопинга, спортзала, шашлыка нормально. Если же надо перевезти нечто большее, чем пакетов из супермаркета или пару спортивных сумок отличная система трансформации в помощь. Можно просто уложить спинки, а если и этого не достаточно свернуть этот бутерброд к передним спинкам объем высвобождается чуть меньше куба. Материалы отделки недорогие кругом жесткий пластик, все по-честному без всяких маскировок. Сверчки иногда просыпались, но не навязчиво, и если на Камрюхе такого рода проявления были трагедией, то на Геше это было естественно, что ли. Кстати на работе есть одноклассник Гетса Форд Фьюжен панель мягкая, а сверчков не меньше, и шумка хуже. По цвету салона с женой был спор, она хотела красный, и хотя машину брали супруге, я настоял. Синенький более спокойный, но при этом живенько и создает хорошее настроение. Из салона машина идет только с аудиоподготовкой когда поставили голову немного расстроился, звучание на уровне китайского кассетника. К слову кроме магнитолы дополнительно была поставлена только защита и ходовые огни.  

Движок 1,4л., 97 сил. на момент покупки посчитали, что это оптимально. Тестовая машина была 1,6л. большой разницы я не почувствовал, а цена уже другая. Так вот 97 лошадок с механикой в городе особенно женщине за глаза. К тому же передачи достаточно длинные и для комфортного неспешного передвижения нормально. Втыкаются скорости четко, хотя ходы рычага я считаю великоваты. Бывает, задняя не сразу включается, но в целом коробка нравится и сцепление достаточно информативное. Конечно, выплеска адреналина получить в принципе не удастся, но и покупали не для этого. На трассе до 100 км/ч разгоняется неплохо, потом движка скисает. Если в машине один-два человека еще ничего, но если больше да еще кондей включен про скоростные  обгоны лучше забыть. А вообще комфортная крейсерская скорость 90-110км/ч. В этом случае расход минимальный можно в 6л. уложиться. И подорваться при необходимости еще можно. И движок еще не слышно. И управляется машина хорошо. На скоростях за 120км/ч в салоне шум, приходится активно подруливать, заметнее парусность, а на волнах прыгает. Короче удовольствия от езды уже нет. В городе с пробками кондером и короткими пробежками расход доходит до 11-12л. То же зимой в холода. Кстати если зимой стоит ночь на улице при температуре -25-27ºС заводится проблематично, супруга зачастую даже не пыталась насиловать.

К ходовке, пожалуй, претензий больше всего. Подвеска, какая то несобранная что ли. Кочки ямки очень чувствительны. По идее если подвеска жесткая то управляемость, стабильность при маневрировании должны быть на уровне. Но этого нет, на скоростях за сотню машина рыскает, в поворотах кренится, а зад, если попасть нам маломальские неровности легко переставляет. Чувствует все: колею, гребенку, волны. Кроме того, к двадцати тысячам сначала запотели, а потом потекли передние стойки, пришлось менять. Ахиллесова пята Геши маленький клиренс. С защитой просвет получается около 12см. Летом, учитывая это просто старались избегать опасные места, а вот зимой от снега не спрячешься, каждый снегопад как на ледоколе с сопутствующими звуками. Буксовали, лопатку возили, одно радует, ничего не повредили. Кстати именно в такие моменты возникло непреодолимое желание взять настоящий внедорожник.  

Кроме стоек и замен лампочек с машиной ничего не делали. На нулевое ТО не поехали, на 15000км. за работу и расходные материалы отдали 8000р. прямо скажем не дешево. Второе ТО доверили уже новому хозяину.

Машина имеет недостатки, но свою цену отрабатывает на 100%. Для женщины или молодой пары отличный вариант. В нашем случае как вторая недорогая и практичная машина в семье просто находка. Как оказалось на вторичном рынке ликвидна. Я надеюсь придет время и мы сможем себе позволить вторую машину к Паджерику. Найти достойный аналог Геши (цена-качество) будет не просто.


Оценка отзыва - 3.76

Просмотрено 11129 раз
Проголосовало 9 человек


Добавьте комментарий