Намучившись с Volkswagen Touareg пересел на Hyundai Santa Fe 2019

 

 
 
2019-05-03T17:16:09+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Hyundai/Santa-Fe/5519063.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Hyundai Santa-Fe 2019
Автор: Владимир Савченко
Модель: Hyundai Santa Fe 2019 дизель
Год выпуска: 2019
Расход топлива: 10


Отзыв:

Приветствую, друзья. Четыре месяца назад стал владельцем нового Hyundai Santa Fe, решил поделиться опытом владения этого чудесного автомобиля. Сразу - о главном: в целом, лошадкой доволен, хотя, как ценитель кроссоверов со стажем, видал и получше, и похуже. Но Санта однозначно выше среднего, по крайней мере, пока. Со всеми допами автомобиль обошелся почти в 2,5 миллиона плюс страховка.

До этого ездил на Volkswagen Touareg 2011 года, ох и помучил он меня, попил кровушки. Было множество проблем с электроникой, позже с коробкой, далее с пневмоподвеской, но сейчас хочу рассказать не о нём.

Начнем с приятного. Внешний вид и интерьер Santa Fe просто супер. В салоне все удобно, просторно и по-умному. Не все кнопки расположены логично, но здесь дело привычки. Пластик преимущественно мягкий, так что сверчков нет и не предвидится. Удобные сидения, водительское с поддержкой поясницы - даже после дальних поездок позвоночник себя чувствует нормально. Есть система вентиляции сидений - полезная опция.

Дизель брал осознанно, так как для такой большой и тяжелой машины бензиновый атмосферник очень слаб. К тому же расход топлива получается, как на легковушке в среднем 10 литров на 100 км. Гараж у меня тёплый - не переживаю что машина замерзнет. Кстати, Touareg у меня тоже был дизельный, так что особенности такой техники знаю. Автомат аж о восьми ступенях, работает идеально очень оперативно перебирает передачи. Полный привод испытал и на снегу, и в грязи - прёт как танк, но большая колёсная база и приличные свесы не позволяют съезжать на настоящее бездорожье, да и не для этого эта машина сделана.

На Santa Fe комфортная подвеска, можно сказать, мягкая и тихая, при этом с любыми неровностями справляется без замечаний. Хорошие ходовые качества: машинка легко управляется, не валится и не болтается, разгоняется на дизеле просто изумительно, отзывчивые тормоза, послушный руль, хорошая обзорность. Неожиданно полезным оказался электронный помощник выезда задним ходом - выбираясь с парковки, не заметил байкера, а ассистент предупредил. Ну и по мелочи: сын на заднем сидении баловался, машинка запищала, что дверь на ходу открылись, спасибо ей. Кстати, пороги полностью прикрываются дверями с несколькими уплотнителями, так что замарать брюки даже в дождь практически невозможно. В салоне тихо, звук музыки приличный, приборная панель подсвечивается мягкими нераздражающими цветами, в общем, можно сказать, что продумана каждая мелочь.

Каждая да не каждая. Недостатки у Санта Фе имеются, по крайней мере, на мой субъективный взгляд. Нет подогрева лобового стекла, вот это реально удивляет за такие деньги. Сейчас даже на Рено Дастер такая опция идёт. Зимой без этого нелегко. До правых кнопок планшета просто так не дотянуться - приходится отрываться от спинки, да и само головное устройство малофункционально - навигация, пробки и прочее в разы лучше на смартфоне.

Как я писал выше в целом автомобилем доволен. Сейчас пробег 8 тысяч км. Посмотрим, что дальше будет с надёжностью.


Оценка отзыва - 2.85

Просмотрено 21370 раз
Проголосовало 14 человек


Добавьте комментарий