Отдал Subaru Forester за полцены, сейчас взял новый Hyundai Santa Fe - разница во всем!

 

 
 
2019-06-25T22:40:10+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Hyundai/Santa-Fe/5519546.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Hyundai Santa-Fe 2018
Автор: Валерий Полежаев
Модель: Hyundai Santa Fe 2019 дизель
Год выпуска: 2018
Расход топлива: 8-12


Отзыв:

Автолюбителям привет! Хочу рассказать о мытарствах, которые я пережил со своим Форестером 2017 года выпуска и почему я пересел на новый Hyundai Santa Fe.

С Subaru Forester все просто - брал новым в салоне по строй памяти, так как раньше почти 5 лет ездил на 2,0 литровом Форике 2011 г.в. к нему не было никаких претензий. А вот с новым, как-то с самого начала не задалось. Во-первых, постоянный расход масла на моторе 2,5 литра, который начался после 7 тысяч км пробега. На официальном сервисе сказали, что это такая конструктивная особенность у движка и нужно смирится. Не знаю, как для других, а для меня такой вариант неприемлем. Но самая серьезная проблема случилась летом прошлого года - накрылся вариатор, долго разбирался с дилером, так и не признали случай гарантийным в результате пришлось отдать Форя за полцены в трейд ин.

К японцам после этого у меня доверия мало. Они почти все на вариаторах. Искал альтернативу в пределах 2,3-2,5 млн. Благо появился новый Hyundai Santa Fe. Дизайн - космос. Очень комфортный на ходу, шумоизоляция на порядок лучше, чем в Форестере. Даже поведение на дороге не уступает японцу. Так что, к Санте сразу проникся теплыми чувствами.

Автомобиль ультрасовременный, двигатель дизельный 2,2, плюс множество электронных помощников, которых не было на Форе. Расход топлива, считаю, детский для такого большого и тяжелого автомобиля - 8-12 литров на 100 км, а динамика при этом как даже лучше, чем на Subaru.

Салон очень вместительный. Места на втором ряду сидений очень много. Спустя 8 месяцев эксплуатации и 17 тысяч км пробега в салоне нет и намека на сверчки, скрипы и прочие посторонние звуки.

Зимой ездить на автомобиле приятно, прогревается быстро несмотря на то что дизель. Проходимость тоже на высоте, хотя колесная база подлиннее, чем на Форике, да и углы въезда и съезда не самые оптимальные для бездорожья. Тем не менее, ни разу не буксовал за всю зиму.

Автомобилем полностью доволен. Научились, таки, корейцы делать весьма неплохие машины, а японцы наоборот в последнее время с качеством подкачали.


Оценка отзыва - 3.78

Просмотрено 16469 раз
Проголосовало 6 человек


Добавьте комментарий