Отзыв владельца автомобиля Хендай Туссан 2016 автомат полный привод 2015

 

 
 
2016-01-28T09:48:22+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Hyundai/Tucson/5471774.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Hyundai Tucson 2015
Автор: Valentin
Модель: Хендай Туссан 2016 автомат полный привод
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 8-11

Достоинства: Дизайн на твердую пятерку, комфортная подвеска, качественные материалы отделки, богатая комплектация. Шумоизоляция великолепная.
Недостатки: руль очень легкий, нуля вообще не чувствуется, обратной связи с дорогой на руле нет, приходится подруливать.

Отзыв:

Новый Туссан 2016 захотел взять сразу, как он появился в России, произвел он на меня неизгладимое впечатление. До Туссана ездил на Аутлендере 2008 года, хороший и надежный автомобиль. По началу хотел пересесть на новый Аут, но после того как увидел Туссана никуда больше смотреть не хотелось.

В общем, в январе приехал мой Туссан в предмаксимальной комплектации, из наворотов есть все о чем только можно мечтать, упакован автомобиль под завязку.

Что сразу бросается в глаза после Аута, так это качественные материалы отделки, Аутлендер в салоне был пластмассовый весь, хотя шумов посторонних не было но уюта этот факт не добавлял. В салоне Туссана все как в автомобиле люксового класса, подгонка деталей почти идеальная, качество кожи приятное. Ну и внешне Туссан выглядит очень современно, хотя по габаритам Аут почти такой же был, благодаря дизайну кореец снаружи визуально смотрится больше. Но вот на заднем диване в Аутледере было просторнее, особенно если заднее сидение сдвинуть до упора в багажник.

Двигатель у меня двухлитровый, на Ауте был 2,4, так что по динамике Туссан несколько уступает, но зато по комфорту просто небо и земля. Аутлендер на 18 дисках был жутко зубодробительный, Туссан на 19 дисках идет как по маслу, вот это я понимаю настройка подвески! Единственный недостаток Туссана  на мой взгляд это пустой руль, он очень легкий и неинформативный. Поймать положение «нуля» невозможно, из-за этого часто приходится подруливать. На Аутлендере стоял конкретный гироусилитель руля, там ощущаешь себя как единое целое с автомобилем, четкое реактивное усилие на руле с закрытыми глазами позволяет понять какой маневр ты выполняешь -  едешь по прямой или закладываешь поворот.

На Туссане тебя как будто отделили от дороги ватной периной, интересно но при этом нет никаких раскачек кузова. А вот пробить подвеску уже довелось, на достаточно безобидной кочке, на Ауте я в этом месте проезжал на гораздо более высокой скорости и за все время подвеску не разу не пробил. Что по проходимости, тут Аутлендер поинтереснее, возможно из-за большего клиренса, снежные заносы Аут преодолевал легче.

Коробка здесь полноценный автомат, на Аутлендере был вариатор, кстати, хорошая трансмиссия, не понимаю за что ругают CVT. Так вот на Туссане переключения автомата почти не чувствуется порой также как на варике. Только когда кикдаун, тогда четко ощущаются переключения.

Прикольная система автоматического удержания автомобиля при полной остановке, жмешь кнопочку и потом каждый раз когда останавливаешься, например на светофоре, про педаль тормоза можно забыть, не важно, стоит автомобиль на спуске или на подъеме, просто когда надо газ нажал и поехал дальше.

Навигация относительно хорошо работает только в крупных городах, чуть подальше уже начинаются проблемы с определением домов и улиц. Есть камера заднего вида, но по привычке паркуюсь по зеркалам, хотя жена только в нее смотрит.

По расходу топлива в городе меньше 11 литров не получается, а с пробками и прогревами до 16 92-го бензина. На трассе до 8 литров получалось, меньше не выходит.

В машине в целом все радует, к легкому рулю уже почти привык, в остальном глобальных недостатков не вижу.


Оценка отзыва - 3.01

Просмотрено 39305 раз
Проголосовало 30 человек


Добавьте комментарий