Между Kia Sportage и Hyundai Tucson 2019 выбрал последний и вот почему

 

 
 
2019-05-17T18:20:42+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Hyundai/Tucson/5519173.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Hyundai Tucson 2019
Автор: Анатолий Голещихин
Модель: Hyundai Tucson 2019
Год выпуска: 2019
Расход топлива: 8-17


Отзыв:

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Спешу поделиться впечатлениями от трёх месяцев владения Hyundai Tucson. Покатался и зимой по заснеженной целине, и по раскисшим весенним грунтовкам, да и морозы под -40 пережили, так что есть о чём рассказать.

Подбирая для себя кроссовер смотрел только корейцев, так как предыдущий авто у нас в семье был Hyundai Santa Fe 2010 года выпуска, а после него остались только позитивные воспоминания. Новый Santa Fe и Kia Sorento отпали по причине дороговизны. Потестил Kia Sportage, хорошо едет, но душа к нему не лежит - слишком вычурный дизайн. Хотя динамика с мотором 2,4 очень понравилась. Да, и еще, стильный интерьер Tucson существенно выигрывает у Sportage.

Короче остановился на Hyundai Tucson. У меня комплектация "Фэмели". Обошелся автомобиль вместе с сигнализацией, защитой картера и ковриками в 1,78 миллиона.

Начнем с внешности. Ну красивый он, ни прибавить, ни убавить. Аккуратный, в меру брутальный. Двухцветный салон смотрится ну очень стильно. Хороший качественный пластик, удобно расположенное торпедо, кнопки все на своём месте - в самый раз. В общем, первые ощущения супер.

По эргономике: кресла водителя и переднего пассажира очень удобные, даже при большом росте можно нормально отрегулировать. Спина после долгого сидения не тревожит, значит, все анатомически продуманно. Подогрев как самой сидушки, так и спинок не раз спасал в морозы, а обогрев руля вообще мечта - огромный респект за это корейцам. Правда на подогреве лобового стекла они сэкономили, по-моему, его нет даже в самых богатых комплектациях.

Задний диван раскладывается удобно, получается ровный пол, что вполне подходит для ночевки, что для дальних поездок может пригодиться, хотя сам не тестил, не было повода.

Клиренса хватает с лихвой. Подвеска немного жестковата, зато без пробоев. Рулится Tucson нормально нет валкости, перестановок и вихляний нет.

Мотор "двушка" на переднем приводе. После ночи в мороз -38 градусов заводится с брелока с первого раза. На "спорте" разгоняется отлично, но только если машина не загружена. Если посадить еще четыре пассажира и в багажник кинуть пару чемоданов, то прыти заметно поубавится. Круиз работает без нареканий, часто использую на трассе.

По расходу: средний около 10-11 л, по городу в пробках пару раз и до 20 доходило, а так - 16-17. По трассе мой Тусан берет примерно 8 литров на сотку. Правда, уже замечаю, что растет. Но расход в любом случае - вопрос сугубо индивидуальный.

Хороший качественный свет. А за подсветку при маневрировании - отдельный респект. В комплектации шла камера заднего вида - нужная вещь, так как габариты не чуствуются. Мультимедиа с торчащим экраном - для меня идеальное решение, всегда перед глазами и руками тянутся недалеко.

Из недостатков на данный момент обратил внимание на шум в салоне от резины, конечно, могло бы быть и потише. Пятая дверь открывается вручную, капот не держится, подставляю упор - ну такое, должны же быть и минусы у авто.

Вот пока, пожалуй, и все. Понимаю, что отзыв получился каким-то восторженным. Но что есть, то есть. На сегодняшний день так, как будет дальше - время покажет. Пока машиной вполне доволен.


Оценка отзыва - 3.58

Просмотрено 13290 раз
Проголосовало 8 человек


Добавьте комментарий