Отзыв владельца автомобиля Hyundai i40 2.0 AT 2012

 

2013-12-02T10:31:48+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Hyundai/i40/4929345.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Hyundai i40 2012
Автор: Dorohin
Модель: Hyundai i40 2.0 AT
Год выпуска: 2012
Расход топлива: 13

Достоинства: просторный салон, вместительный багажник, качественные материалы отделки, современный дизайн интерьера, хорошая устойчивость на трассе
Недостатки: слабоват двигатель, маленький клиренс, подвеска не любит наши колдобины, руль легкий и резкий на скорости, кондиционер слабоват

Отзыв:

Доброго времени суток всем кто не пожалел своего времени на прочтение моего "труда".

Два знаменательных взаимосвязанных события произошли у нас в этом году. Первое - жена сдала-таки на права. Второе – мы купили новый автомобиль. События связаны потому что ездить благоверная может только на машинах с автоматическими коробками, механика ее нервирует, наверное поэтому вождение пересдавала. А у нас в семье был Киа Рио, как вы уже догадались на мехе. С другой стороны давно хотелось машину побольше. Сошлись, одним словом звезды. Выбирали мы не долго. Вписаться надо было в миллион. Посмотрели Оптиму, Мондео и i40. i40 моложе интереснее и привлекательней по цене, по крайней мере, мы так решили. И вообще моим девушкам (дочери и жене) он больше понравился. Я не сказать, что в диком восторге, но выбор поддержал.

Скоро полгода как у нас прописался "толстый солярис" как я его окрестил. Пробег 11000км. с небольшим. Пользуемся ежедневно, летом ездили на море. Первые впечатления, а говорят они самые объективные, уже сформировались. Спешу поделиться.

Девушки мои, когда выбирали машину, исходили из простых критериев: красиво, удобно, просторно и с автоматом. И не согласиться вроде бы невозможно. И все бы ничего, если бы не Солярис и Элантра. Уж очень схожи эти автомобили с определенных ракурсов. И если младшим родственникам по модельному ряду это можно записать в актив, то для более статусной i40 это точно не бонус. А самое главное поднимают эту тему все кому не лень. Что дельное сказать по поводу машины ума не хватает, зато обозвать Солярисом это завсегда. Поэтому я принял позицию своих дам, они о существовании Элантры и прочих Солярисов имеют поверхностное представление потому им абсолютно пофиг. Машина нравится, а это главное.

Салон просторный. После Рио места более чем достаточно. По сравнению с рассмотренными претендентами уровень примерно одинаковый. Спереди все понятно без комментариев место валом. Сзади для ног места хватает, сам за собой сажусь с запасом в коленках сантиметров пятнадцать. Рост у меня 182см. А вот над головой запас совсем не большой. В шапке зимой будет неудобно, да и на незамеченной кочке можно познакомиться с обивкой потолка. Дизайн интерьера современный, материалы приятные на ощупь. Верх, который каждый считает своим долгом пощупать мягкий. Собрано все аккуратно. Посторонних звуков салон пока не издает. Шумоизоляция двигателя отличная, аэродинамических шумов хорошая, задних колесных арок удовлетворительная. По хорошему сделать дополнительную шумку арок будет идеально. С Рио даже не пытаюсь сравнивать, в плане звукового комфорта между этими машинами пропасть. Музыка в плане всеядности без вопросов FM с RDS/CD/MP3/USB, а звучание на троечку с плюсом. К подсветке привыкал, синий цвет поначалу казался резким и ядовитым. Зато графика компа веселенькая. Багажник вместительный, под полом запаска полноценная на литье. Проем, правда, узковат, габаритную поклажу не так просто впихнуть. Кондиционер летом немного разочаровал, слабенько холодит, на ТО хочу предъявить. К печке претензий пока нет, правда и морозов не было еще. Подогрев передних сидений эффективный по утрам в тему.      

Шустрым двигатель назвать нельзя и экономичным тоже. В городском режиме при лучшем раскладе 11 литров. По пробкам все 13 литров. Динамики для города хватает вполне. На трассе с 90-100км/ч ускорения уже не такие бодрые, да и автомат долго думает. Прежде чем обогнать фуру идущую 80-90км/ч надо просчитать ситуацию. Тяжеловата машина для такого движка. На приморских серпантинах это тоже чувствовалось. Кроме того коробка норовит быстрее перебраться на верхние передачи, а тяги не хватает. Переход в ручной режим частично проблему решает. Спортивный режим на трассе малоэффективен.    

Подвеска мягче чем на Рио. При этом валкой ее назвать нельзя. Кренится машина умеренно, колейность и волны практически не чувствует. А вот ямки кочки выбоины лучше объезжать, на рельсах и полицаях притормаживать. Ход стоек небольшой, клиренс маленький. Руль очень легкий. В зоне нуля реакция размытая. На скорости хотелось бы меньше резкости, больше тяжести и информативности.  

Движок бы ей мощнее. Но тогда и ценник поплывет. А так неплохой баланс цены и содержания.


Оценка отзыва - 3.86

Просмотрено 10980 раз
Проголосовало 23 человек


Добавьте комментарий