Отзыв владельца автомобиля Kia Rio X-Line 2017

 

 
 
2018-01-08T14:51:21+03:00 http://www.m.njcar.ru/reviews/Kia/Rio/5513987.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Kia Rio 2017
Автор: Сергей
Модель: Kia Rio X-Line
Год выпуска: 2017
Расход топлива: 8-12

Достоинства: почти кроссовер, внешний гораздо лучше чем у седана, сдвоенный выхлоп, богатая базовая комплектация.
Недостатки: большой расход топлива, шумноват, барабаны сзади, клиренс еще бы на пару сантиметров больше и было бы замечательно.

Отзыв:

Прошло уже больше месяца, как забрал свой Rio X-Line. За это время и в снегу побуксовал, и по гололеду поездил, и в мороз -35 градусов заводил. В общем, есть чем поделится.

Рио X-Line в начальной комплектации Comfort с мотором 1,6 литра брал целенаправленно. До этого ездил на Королле 1,6 2005 года выпуска, машина прекрасная, причем брал ее из салона пережил с ней все кризисы, но после небольшого ДТП все же решил продать.

Еще пару лет назад присматривался к Рио хэтчбеку, но куцо он внешне как-то выглядел, новую короллу за миллион сто брать не хотелось, ну а когда появился Рио X-Line легла душа к нему. Посмотрел, поездил, с движком 1,4 сразу рассматривать не стал, а вот 1,6 на тесте неплохо себя показал: динамика поинтереснее, чем на Королле, да и дорогу держит неплохо. В конечном счете X-Line с допами: сигнализацией, защитой картера, ковриками, дефлекторами и зимней резиной обошелся мне почти в 850 тысяч рублей, дороговато, но думаю что машина стоит этих денег.

В первую очередь хочу написать о моторе. 1,6 тянет прилично, в городе никаких нареканий, резкие ускорения - легко, на трассе если водитель и один пассажир в салоне тоже неплохо едет, и обгоны даются без лишнего напряжения (на Королле приходилось просчитывать немного заранее такие маневры). Возможно это заслуга шестиступенчатого автомата, очень корректно подбирает передачи нет рывков и тяги (для своей мощности) почти всегда хватает. Единственное что не нравится это большой расход топлива - зимой в городе 12 литров на сотню, на трассе конечно меньше - около 8 литров. Надеюсь летом будет меньше. Приходилось заводится в -35 градусов, заводил с брелка сигнализации, завелся с первого раза - полет нормальный.

Подвеска жестче, чем на короле, но привык быстро, даже в некоторых ситуациях такая настройка драйва добавляет и на трассе машина ведет себя предсказуемо. Клиренс конечно не кроссоверный я бы еще чуть-чуть добавил, но проходимость однозначно лучше, чем на короле, в снегу тоже побуксовать успел, кстати лучше в такой ситуации отключать систему стабилизации, чтобы она мотор не глушила. Тормоза сзади барабанные, несовременно как то, но в целом тормозит эффективно и ABS срабатывает вовремя, машину не уводит в сторону на скользкой дороге, даже если справа лед, а слева асфальт.

Багажник средненький, но у меня все что нужно входит, жаль только что ступенька при сложенных задних сидениях образуется.

Интерьер на твердую пятерку. Очень современно, очень эргономично все под рукой. Надо отдать должное корейцам: все кнопочки аккуратные, ничего нигде не болтается, не скрипит.

Из недостатков решил отдельно написать про шумоизоляцию. На зимней шипованной резине гул в салоне стоит приличный особенно при езде по асфальту в Королле было тише. Конечно может потому что Королла была в кузове седан а Рио X-Line хэтчбек, но все равно, на мой взгляд должно быть потише.

Пока вроде все впечатления. Машина достойная, хотя и не без недостатков.


Оценка отзыва - 3.9

Просмотрено 20860 раз
Проголосовало 16 человек


Добавьте комментарий