Поменял Subaru Forester на новый Kia Sorento - различия колоссальные!

 

 
 
2019-07-19T10:17:40+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Kia/Sorento/5519751.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Kia Sorento 2018
Автор: Егор Соседов
Модель: Kia Sorento 2.4 полный привод 2018
Год выпуска: 2018
Расход топлива: 9-13


Отзыв:

Народ привет! Пишу о своем Kia Sorento 2018 года, который начисто опроверг мои прежние убеждения о надежности и качестве корейских автомобилей.

До Соренто ездил на Subaru Forester - машина классная с точки зрения управляемости и уверенной езды на высоких скоростях, но не все так однозначно. Проблемы с мотором заставили продать Субару уже на второй год эксплуатации. Можно было ездить конечно, но решил не рисковать. Возможно это разовый случай, но, тем не менее.

Когда искал замену, на Kia Sorento решил посмотреть сразу, так как у брата аналогичная машина и проблем он с ней не знает. Оказалось, что ценник приемлемый - существенно ниже, чем у нового Форестера. Кроме того, у Киа Соренто очень просторный и удобный салон и весьма вместительный багажник. На ходу, конечно нет той остроты управления, что у Субару, но плавность хода и настройки подвески меня полностью устроили.

На данный момент Соренто уже пробежал больше 14 тыс. км никаких проблем за это время не случилось, а Форестер на аналогичном пробеге уже начал подъедать масло. Материалы, конечно, соответствуют цене, пластик жесткий, зазоры имеются, обивка дешевенькая, зато сидения удобные, панель управления комфортная, климат и круиз работают без нареканий. В Форестере климат дул в лицо пока не нагонит нужную температуру. Немного не хватает мощности фар, собираюсь поставить другие лампы. Кстати, у Субару было также.

Ест Соренто умеренно, в городе порядка 13, а на трассе и в 9 вписаться можно. Интересная ходовая - чем больше нагружаешь авто, тем мягче отрабатывает. А поскольку у меня работа связана с грузами, то такой вариант устраивает вполне. Полный привод выгребает на ура, ни разу нигде не сел, хотя зима была суровая, да и в межсезонье по грязи выезжает везде не хуже Субару.

Мотор 2,4 не для резких ускорений, но вполне достойно тянет на трассе и в городе. Масло не жрет совсем. Хорошо, что здесь классический автомат, а не вариатор, как на Субару. Переключает плавно без рывков. А самое главное не боишься загружать машину на полную и буксовать, если придется - на Форестере постоянно переживал за варик.

На этом, пожалуй, закончу. Буду рад, если мои впечатления кому-то пригодятся. Если хотите большой надежный кроссовер за относительно скромные деньги - Kia Sorento подойдет как нельзя лучше.


Оценка отзыва - 3.29

Просмотрено 12316 раз
Проголосовало 9 человек


Добавьте комментарий