Пересел на Kia Sportage после Toyota RAV4 - разница значительная!

 


 
 
2019-08-08T19:58:34+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Kia/Sportage/5519930.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Kia Sportage 2019
Автор: Арсений Хорошилов
Модель: Новый Kia Sportage 2.0 2WD авт 2019
Год выпуска: 2019
Расход топлива: 9.3


Отзыв:

Привет автолюбителям. Не хочу никого агитировать, пишу только свое, уже окончательно сложившееся мнение о Kia Sportage, который так много и часто ругают в интернете.

Я автомобилист со стажем, начинал ещё в 90-х на праворульных машинах. Последние три авто были кроссоверы: Honda CR-V две Toyota RAV4.

К праворульным японкам до сих пор отношусь с уважением, но сейчас с ними сложно. Так что, последний RAV4 брал в салоне, скажу, что сразу заметил огромные различия по сравнению с машинами для японского рынка. РАВ4 свое отработал конечно, но позитивных эмоций от езды на нем - ноль. Шумно, жестко и довольно бюджетно всё внутри.

Kia Sportage сразу зацепил дизайном, этот автомобиль просто притягивает взгляд. А когда на нем прокатился, показалось, что сел как раз в ту самую праворульную машинку из Японии с микроскопическим пробегом, прямо как в 90-х.

Не буду писать, как выбирал и покупал, кому это интересно. Напишу, как едет Sportage и что у него внутри. У меня 2,0-литровый на автомате, комплектация LUX привод передний. Ну не нужен мне полный.

Первое что хочется отметить - это поведение на трассе. Автомобиль едет как по рельсам, нету жесткости в подвеске вообще, но при этом крены в поворотах мизерные. Скорость вообще не ощущается - хочется ехать всегда 140 км/ч, конечно там, где дорога позволяет, да простят меня Гаишники. Обгоны без проблем, движка хватает, но только если в салоне 2-3 человека, если загрузить, то тяжеловато. Средний расход топлива по ботовому компу - 9,3 литра на 100 км. Соотношение трасса/город: 50 на 50. На RAV4 при скорости более 120 км/ч управляемость заметно хуже, боковой ветер существенно меняет траекторию, а на Спортадже такого нет.

По салону придраться не к чему, передняя панель и центральная консоль - супер, приборка тоже оригинальная, все на своих местах, а не как в Тойоте, где кнопки рассыпаны хаотично по панели. Вообще у Kia множество фишек, которые замечаешь не сразу, например, как медленно гаснут стрелки спидометра и тахометра при выключении зажигания, или, как музыка и свет выключается при выходе из машины. Шумоизоляция на хорошем уровне, здесь реально тише чем на РАВ4.

Кстати, автосвет, датчик дождя и климат-контроль работают адекватно, это впервые за мою практику владения разными машинами, то есть включаются и выключаются всегда вовремя я про управление этими функциями вообще забываю - всё автоматически. Зимой часто пользуюсь подогревом руля - максимально комфортно.

Места на заднем диване предостаточно и спинка сидений наклоняется в большом диапазоне. Лишь багажник меньше, чем на RAV4, но я это прекрасно осознавал при покупке. Зато в остальном одни плюсы.

После 35 тысяч км, которые я проехал на Спортадже зимой, весной и летом, могу точно сказать, что эта машина не уступает праворульным японцам ни в чем. Посмотрю, конечно, что с надежностью, но сейчас никаких претензий нет к машине.


Оценка отзыва - 3.33

Просмотрено 76786 раз
Проголосовало 28 человек


Добавьте комментарий