Автор: Артур
Модель: Lexus ES 350 3.5 авт Comfort
Год выпуска: 2010
Расход топлива: 13-14
Достоинства: просторный салон, мощный надёжный двигатель.
Недостатки: задумчивая коробка, посредственная управляемость, валкая подвеска, микроскопический неинформативный дисплей на приборной панели как у дешевой малолитражки, отсутствие отдельного климата для задних пассажиров
Отзыв:
ES у меня уже пол года. Покупал в салоне новым.
При выборе авто в Лексус заглянул неспроста, давно хотел попробовать японское чудо. Из всей линейки «Лексусов» ES оказался единственным переднеприводным, так что рассматривал только его. C задним приводом намаялся на предыдущем Мерене E200 (автомобиль классный, но со своими «гусями»).
Динамика ES350 для достаточно габаритной и тяжелой машины достойная. Однако не настраивает на спортивный стиль вождения. Заметны задержки автомата и некая вальяжность при разгоне. Но конечно пришпорить 3,5л. можно, испытав при этом рыскание передка. В принципе недостатка в моменте и мощности нет. Как нет впрочем, и желания пошустрить. Аппетит в городе 13-14л., если не пытаться экономить. Сэкономленные литры не сопоставимы с возможность не в чём себе не отказывать на дороге.
В салоне соответствующая классу отделка. Мягкий полиуретан сверху и качественный пластик с деревянными вставками внизу. Кожа добротная. Пространства хватает впереди и сзади, для коленей на втором ряду пространства достаточно. Пол ровный, но не достаточно места для ступней. Третий пассажир на заднем диване уже не почувствует премиального комфорта. А вот вдвоём с опущенным подлокотником откинувшись на рельефную спинку, чувствуешь себя как в приличном членовозе. Передние сидения как очень удобные офисные кресла, но к драйву не располагают. Заваленный потолок немного давит сзади. Каплевидная центральная консоль с разбросанными кнопками, неплохо вписывается в общую концепцию но, по-моему, смотрится несколько архаично.
Микроскопический неинформативный дисплей на приборной панели как у дешевой малолитражки. Отсутствие отдельного климата для задних пассажиров тоже не радует. Субъективно даже звуки, издаваемые разными механизмами закрывания-открывания, регулировок не соответствуют уровню сегмента. Шумоизоляция лучше чем у Camry, но хуже чем у Audi A6 или BMW 5 серии.
Подвеска настроена на комфортную неторопливую езду. Неровности на небольших скоростях проглатывает неплохо. Ориентирована ходовка на качественное покрытие, в результате на средних и высоких скоростях есть признаки раскачки, дороги то у нас далеко неидеальные. Баланс комфорт-управляемость неоправданно смещён в сторону комфорта. При этом дорогу держит неплохо, но управляемость уступает европейским конкурентам. Рулевое лёгкое для массивной машины, но на трассе излишняя лёгкость и невнятная обратная связь портят общую картину. Скажем с баварскими одноклассниками не сравнить. Хорош ES на длинных ровных перегонах без участков активного маневрирования. Тормозам чуть большая эффективность не помешала бы.
Оценка отзыва - 3.89
Просмотрено 14928 раз
Проголосовало 22 человек
|
Добавьте комментарий