Отзыв владельца автомобиля Lexus GS 450h 3,5 CVT 2010

 

 
 
2012-03-13T10:40:05+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Lexus/GS/2069349.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Lexus GS 2010
Автор: Mike
Модель: Lexus GS 450h 3,5 CVT
Год выпуска: 2010
Расход топлива:

Достоинства: мощь, ураганная динамика, плавность хода, небольшой расход, отменная шумоизоляция, комфорт
Недостатки: маленький клиренс, боязнь колеи, мизерный багажник, отсутствие трансформации и лючка для длинных вещей, недешевое содержание

Отзыв:

Хочу поделиться опытом владения автомобилем Lexus GS450h. Что когда-либо буду ездить на гибриде, даже не предполагал. Случайное стечение обстоятельств и в прошлом году я стал владельцем годовалой машины. В момент покупки пробег 23000км., гарантия. На такую новую денег бы пожалел, да и не думал об этом. Коллега по работе решил пересесть на гибридный RX и предложил мне попробовать свою машину. Я, когда первый раз прокатился на ней, был действительно восхищен. Динамика, комфорт, тишина в салоне. А что касается года эксплуатации то это для Лексуса не срок. Зато ощутимая разница в цене на лицо.

Но это все эмоции. Что же касается непосредственно эксплуатации. Основными эксплуатационными достоинствами считаю динамику и небольшой расход. Езжу достаточно агрессивно, люблю уйти первым со светофора, средний расход  не поднимается выше 14-15л. Снаряженная масса стоит заметить почти 2т. В пробках расход небольшой в связи с тем, что периодически работает только электродвигатель. ДВС подключается, когда батарея садится, либо когда  надавишь на гашетку. Циклы заряд-разряд при этом частые, но совершенно незаметные. Процессы перераспределения потоков энергии между ДВС, батареей, генератором можно вывести на экран на центральной консоли. Эти "мультики" завораживают, и даже по началу в какой-то степени отвлекают от дороги. Коль скоро речь зашла о специфических моментах не могу не отметить отсутствие тахометра. Вместо него индикатор суммарной мощности двигателей.

Езда в городе вызывает только положительные эмоции, но еще в большей степени впечатляет езда на высоких скоростях. В сочетании с отличной шумоизоляцией эффект поразительный. Скорость совсем незаметна, что 80, что 150км/ч. И 200км/ч летит бесшумно, не напрягаясь. Дорог, правда, у нас таких практически нет. Проблемой является скорее контроль над скоростным режимом, а то не успеешь глазом моргнуть, зафиксирует камера или радар. Динамика разгона зависит, конечно, от уровня заряда батареи. Но самое главное мгновенно ускориться можно с любой скорости, даже если скорость под 200 и батарея не пуста, подхват очень внушительный. В любых режимах движения плавность работы электромеханической трансмиссии на высоте. Для самообразования почитал инфу по этой трансмиссии - оригинальное решение. Это не вариатор в чистом виде, а планетарная система, связывающая двигатель, генератор и ведущие колеса. Сравнение со скоростным троллейбусом не лишено оснований.

Тем не менее, при таких динамических характеристиках скоростное перемещение на машине возможно только по ровной прямой дороге. Даже в спортивном режиме есть раскачки, крены и чувствительность к колее.

Зимняя эксплуатация также имеет свои нюансы. С одной стороны системы безопасности вроде бы держат контроль над ситуацией, они же привносят некую нервозность. Глобальную систему стабилизации отключить невозможно, она работает в комплексе с механизмом изменения передаточного отношения и усилия руля. Для меня было откровением, что в экстремальной ситуации система не только подтормаживает колеса, но и в небольшом диапазоне меняет угол поворота руля. Столкнувшись с этим в первый раз, я испытал жесткий стресс - ощущение такое, что теряется контроль. Плавное торможение происходит предсказуемо и эффективно. А вот экстренно на скоростях за 100км/ч тяжелая машина клюет вперед и плавает из стороны в сторону. Это не есть большая проблема, но неприятно.

Кстати электронные помощники торможения ABS, Assist включаются очень мягко, почти незаметно. К слову в момент замедления, торможения  ДВС отключается, а батарея интенсивно заряжается. Маленький дорожный просвет особенно зимой дает о себе знать. Наши дворовые проезды становятся серьезным испытанием.

Комфорт - это сильнейшая сторона машины. Водительское сидение и сидение переднего пассажира оборудованы электрическими регулировками во всех плоскостях. Профиль удобен и даже после нескольких подряд часов за рулем абсолютно нет усталости. Электроприводом оснащен и руль, так что найти оптимальное положение легко. И сзади довольно удобно, особенно вдвоем диван профилирован и обладает развитой боковой поддержкой. И вообще эргономика продумана отлично. Звук Mark Levinson весьма приличный.

Есть, однако, и тонкие места. Машина у нас в семье одна, поэтому ограничиваться шопингом и поездками от работы до дома и обратно невозможно. Бывает необходимо, что-либо перевезти. Багажник из-за батареи и общей компоновки очень маленький. Спинка заднего дивана не складывается и в ней не предусмотрен даже лючок для длинномеров.

В общем машиной доволен, зимняя эксплуатация неприятных сюрпризов не преподнесла.
Всем удачи на дорогах.


Оценка отзыва - 3.98

Просмотрено 23077 раз
Проголосовало 20 человек


Добавьте комментарий