Автор: Тимур
Модель: Lexus RX 350 3,5 5авт. Comfort
Год выпуска: 2006
Расход топлива:
Отзыв:
RX 350 – Мечта! Господа, живем один раз, и если есть малейшая возможность скрасить суровые трудовые будни, нужно ее использовать.
Так получилось и у меня, на новый RX денег конечно мне не хватило, но когда появился пробежный вариант стоимостью 35000$ взял не раздумывая. Автомобиль 2006 года слегка битый в правое крыло (сделано все на сервисе так что гарантия осталась). С ценой просто повезло, за такие деньги 2006 год днем с огнем не найти.
После диагностики выяснилось, что там же справа нарушена геометрия подвески (вывести регулировкой не удалось), странно, что на сервисе, когда красили крыло, не обратили на это внимание. Ремонт обошелся в 28000 руб. Делал на стороне, так как у дилера обдерут как липку.
После ремонта проехал 47000 км. без проблем.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Пересев с Toyota Avensis (два года служил мне верой и правдой) на автомобиль такого класса, разницу не заметить нельзя. Плавность хода, мощь движка, отделка – все по высшему разряду.
Управляемость - здесь не все так однозначно. Крены в поворотах приличные (приходится платить за плавность хода). Устойчивость на дороге прекрасная но валкость кузова не дает расслабится. Система стабилизации частенько вмешивается в процесс управления, но ее действие неопытный водитель даже не заметит.
Несколько запоздалая реакция на руль. Сначала выворачиваем баранку, потом авто следует по траектории, на Авенсисе руль был поострее.
Внедорожные возможности весьма посредственные. Для асфальта машина замечательная – город - трасса только кайф от управления. А вот на раскисшую грунтовку лучше не соваться. В снег тоже не стоит, зарывается на раз. Ну не для этого Lexus создан, нужно по говнам полазить – купи уазик.
Эргономика на пятерку. Салон достаточно просторный. Сперва не мог привыкнуть к отсутствию центрального подлокотника, вместо которого у водительского сиденья и сиденья переднего пассажира маленькие откидные подлокотники, сейчас кажется что так даже удобнее. Водительское сиденье имеет массу регулировок – спина не разу не болела.
Двигатель V6, 276 лошадей – просто песня. Разгон после авенсиса – как на самолете. Коробка работает четко без толчков.
Внешний вид:
Lexus – этим все сказано. Для меня RX 350 эталон дизайна в классе SUV. Может кто-то балдеет от Финика (Infiniti FX 35), но меня столь вычурный дизайн только отталкивает. BMW X5 – это совсем другая история, с ним не сравниваю.
Брать новый Lexus слишком накладно, всем у кого не хватает денег, советую поискать на вторичном рынке, попадаются очень интересные экземпляры.
Поверьте – мечту можно осуществить за гораздо меньшие деньги.
Оценка отзыва - 4.08
Просмотрено 16110 раз
Проголосовало 68 человек
|
Комментарии
Много впечатлений и ничего по ощущениям