Отзыв владельца автомобиля Mazda 3 1,6 4авт. Touring Хэтчбек 2009

 

 
 
2010-12-09T07:54:11+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Mazda/3/250285.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Mazda 3 2009
Автор: Alex
Модель: Mazda 3 1,6 4авт. Touring Хэтчбек
Год выпуска: 2009
Расход топлива: 10-12


Отзыв:

Авто у меня с августа 2010г. Сейчас на спидометре чуть больше 6000км. До улыбки юзал отцовский ФФ2. Реально интересно сравнивать, потому что много общего у этих на первый взгляд разных машинок. Покупку вынашивал давно, если бы не финансы, имел бы сейчас не обновлённый вариант, и это хорошо (что не успел). Пока изыскивал лаве, протестировал матрёшку в старом кузове и в автосалоне и у приятелей, почитал статьи, на улицах останавливался у каждой такой машины, короче изучил досконально.

Получилось так, что все предковские мобили были на автоматах, а к удобству привыкают быстро. В итоге по деньгам потянул на автомат 1,6л. и 105л.с. Выслушал массу ненормативных высказываний продвинутых сотоварищей о том, что даже 2л. мало и если уж 1,6л. то механика. А мне нравится.

Теперь ближе к телу. Так как сделана новая Mazda3 на старой фордовской платформе с применением старого двигателя и коробки, все изменения в основном косметические. Но как раз внешность и интерьер для меня отличали и отличают Mazda3 от старичков даже обновлённых Ford Focus и Volvo S40 (вычитал что все они собраны на одной платформе), да и от других одноклассников. Ну, как не влюбиться в такую красавицу см. фото. И хоть движок у меня самый слабенький и коробка автоматическая, но у меня новая Mazda3 и этим всё сказано.

На фото машина смотрится простовато, а в живую совсем по другому очень самобытно и интересно. Дизайн кузова особенно хэтча хорош. Не всем нравится широкая улыбка, а по моему это как раз фишка.

Очень нравится мне салон. Он смотрится солиднее, чем в предыдущей версии и более современным по сравнению с ФФ2. Пластик на передней панели мягкий, приятный на ощупь. Кнопки и ручки управления сначала кажутся разбросанными хаотически на самом деле очень продуманно.  Подсветка приборов красная, но свет более мягкий, чем на Фокусе не так давит на глаза, а вот управление магнитолой на подрулевой лопате Форда на удивление удобнее, чем у Мазды на руле. Регулировки водительского кресла и руля в двух направлениях (по вылету маловато) позволяют удобно расположиться. Считаю регулировка наклона спинки кресла с помощью крутилки неудобно. Сами кресла очень удобные, хорошая боковая поддержка. Проезжал за раз 700км. абсолютно не устал. Габариты машины по сравнению с предшественницей прибавили в длину 45мм., но на пространстве салона это не отразилось, все миллиметры ушли в бампера, колёсная база так и осталась 2640мм. Парадокс, по габаритам Форд прилично шире Мазды  1839мм. против 1775мм., а в салоне это совершенно незаметно. Пассажирам на заднем диване, как и на всех авто даже полноценного С-класса удобно только вдвоем. Багажник для хэтча вполне приемлемый. При сложенном заднем ряде сидений получается ровный пол и приличный объём. Здесь Форд здорово проигрывает, за счёт полноразмерной запаски ступенька, плюс заваленная сильнее задняя дверь, в результате объём багажника намного меньше. Шумоизоляция мне кажется лучше, чем у прошлой Мазды но дорогу всё равно слышно, с Фордом одинаково. Кстати штатная резина Toyo менее шумная, чем русский Michelin на Фокусе.

Двигатель с четырёхступой коробкой привет из прошлого. Сейчас даже с двигла 1,3л. снимают до 110 лошадей. А коробки пяти-семи ступенчатые. В связи с этим динамика движения, разгонов не впечатляет. Всё обыденно. А вот расход впечатляет по городу до 12л., по трассе до 8л. многовато, надеюсь к 10000-15000км. изменится. Правда у Фокуса ещё больше, но у него и двигатель - 100л.с.

С подвеской и рулевым управлением произошли метаморфозы. Не могу определиться хорошо это или плохо. Руль стал менее острый, а подвеска мягче по сравнению с необновлённой, машина стала как бы менее спортивной. Но при таких характеристиках двигателя и езде в основном по убитым городским дорогам трудно считать это недостатком.  

Машина мне очень нравится. Жена просто в восторге, раньше за руль не посадишь, теперь не вытащишь. Отец сначала скептически отнёсся, типа купили за 750тыр. набор понтов (вот купили бы Фокуса те же размеры та же мощность, а цена на 150000 руб. меньше), но когда поездил сам, мнение изменил. Хотя я согласен, цена действительно кусается.  По надёжности и обслуживанию рано говорить, пока нареканий нет. Искренне верю в японский автопром.


Оценка отзыва - 4.13

Просмотрено 13411 раз
Проголосовало 25 человек


Комментарии

asd
Нормальная тачка
Добавьте комментарий