Отзыв владельца автомобиля Mazda 6 1,8 5мех. Touring Хэтчбек 2009

 

 
 
2011-03-29T08:52:25+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Mazda/6/584217.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Mazda 6 2009
Автор: Ivan
Модель: Mazda 6 1,8 5мех. Touring Хэтчбек
Год выпуска: 2009
Расход топлива:


Отзыв:

Мазда 6 это мой второй автомобиль, до этого ездил на Фокусе 1,6л. АКПП. Был нацелен именно на Мазду хэтч, зацепила внешним видом и относительной ценовой доступностью. Тест-драйвы Октавии, Мондео, Джетты оставили неплохое впечатление, но как часто бывает, настроившись на определенный вариант, ищешь в других недостатки, а в своем предпочтении достоинства. Фокус хаять не буду, достойная машина для своего класса, но динамика автомата при 100л.с. меня просто выматывала. Уже точно для себя решил брать механику, а финансовые возможности позволили Мазду 6 с двигателем 1,8л. в средней комплектации. Но оснащение достойное и меня всё устроило.
  Начну с двигателя, так как мечтал получить от 120 лошадок на механике приличный драйв. Всё, как известно, познается в сравнении. Конечно эффективнее 100 сильного Фокуса на автомате, но сказать, что полностью удовлетворен, не могу. Параметры двигателя для машины с полной массой почти 2т. достаточны для задавленного пробками городского режима, а вот зажечь, особо не получится. Не получится также при полной загрузке обгонять без приличного запаса фуры на трассе. Расход 95 бензина в городе с кондиционером 10-11л., за городом до 120км/ч около 7л. Опять же в сравнении с Фокусом расход небольшой. Не любит Мазда 92 бензин, явно теряется мощность и увеличивается расход. На хорошем незагруженном участке без пассажиров разгонялся до 180-185км/ч по спидометру, интенсивность разгона к этой скорости уже слабая. Но до заявленной думаю можно дотянуть. Не сразу привык к реакции двигателя на нажатие электронного акселератора и к моменту сцепления двигателя с трансмиссией, но думаю это ещё и от отсутствия практики езды на механике. Включение первой и задней передач поначалу казалось неудобным, это, наверное, не проблема коробки просто нужен определенный навык.
  Ходовка жесткая, настроена явно на дороги с хорошим покрытием. Зато управляемость при маневрировании на любых скоростях идеальная. Кренов, раскачки, ухода с траектории практически нет. Даже в городе с выбоинами, полицейскими, стыками я предпочитаю жесткую подвеску. Комфорт не сильно страдает, подвеску только жалко. При езде на большие расстояния именно за счет подвески нет чувства усталости и укачивания и у водителя и у пассажиров. Руль острый, легкий, но не пустой, однако на Форде мне кажется, рулевое было лучше. Машина оснащена всеми системами активной и пассивной безопасности, включая TSC-противобукс и DSC-систему динамической стабилизации чего не было на предыдущем авто. Во многих отзывах, которые я прочел, жесткая подвеска является огромным минусом, я же наоборот считаю это достоинством.
  Кузов хэтч считаю оптимальным вариантом. Универсалы и седаны мне кажутся не практичными. Хотя в нашей стране предпочитают, как я понял из периодики и Интернета седаны. Большим минусом является слабое ЛКП, кроме сколов на капоте и бампере уже много царапин и появились затёртостей под ручками. Салон просторный, кресла удобные, а трансформация позволяет получить огромное загрузочное пространство. Причем сам процесс трансформации прост и удобен. Большим разочарованием стала отвратительная шумоизоляция. Ничем не отличается от шумки бюджетного В-С класса. Да еще штатные Бриджики голосят прилично. На зиму ставлю липучку Йокогама немного получше. Дизайн салона и качество отделки на хорошем уровне. Тканевая обивка оказалась достаточно практичной, не маркая, а при необходимости легко чистится. Музыка с MP3, звучание на хорошо. Двухзонный климат-контроль не всегда обеспечивает заданный микроклимат, приходится вручную регулировать, особенно это касается кондиционера. Подогрев сидений имеет всего два режима (в Фокусе их пять), но настройки нормальные и в принципе хватает. Пассажирам сзади места достаточно, но некоторые жалуются на неудобства при посадке.
  Машиной, в общем, доволен. Есть недостатки, с которыми можно смириться. Шумку можно сделать. А вот двигатель для полного счастья лучше бы 2, а ещё лучше 2,5л. и тоже на механике.


Оценка отзыва - 2.5

Просмотрено 19985 раз
Проголосовало 31 человек


Добавьте комментарий