Вот почему я продал Kia Sportage и пересел на Mazda CX-5

 

 
 
2019-06-09T19:47:56+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Mazda/CX5/5519393.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Mazda CX5 2018
Автор: Алексей Рыжов
Модель: Mazda CX-5 2.5 2018
Год выпуска: 2018
Расход топлива: 12-13


Отзыв:

Приветствую всех неравнодушных к корейским и японским автомобилям. Хочу рассказать о новой Mazda CX-5, на которой езжу уже 7 месяцев и о своем прежнем Kia Sportage 2016 г.в.

Сразу отмечу, что Sportage классный кроссовер и за три года эксплуатации меня не разу не подвел, но, тем не менее есть у него ряд недостатков, из-за которых я и решился поменять его на Мазду.

Kia брал будучи ограниченным в финансах: поэтому только 2,0 литра, "автомат", передний привод, салон тканевый. За те деньги что у меня имелись - это был оптимальный вариант на рынке. Первое, что не устраивало в Спортэйдже - это жесткая подвеска. Второе - отсутствие шумоизоляции. Что поделать, приходилось с этим мирится. В общей сложности проехал на Sportage 73 тысячи км, проблем с движком не было, хотя немого переживал, насмотревшись видео в интернете, из-за задиров в цилиндрах, но сия участь меня миновала, а может просто пробег был маленький.

В общем, в конце 2018-го появилась возможность взять автомобиль получше. Оказалось, что найти достойную замену Sportage не так-то просто. Немцев не рассматривал, корейцев тоже. Приглянулись RAV4, X-Trail и Mazda CX-5. Из этой троицы Мазда стояла особняком - автомобиль и выглядел более премиально и ехал значительно лучше. Особенно понравилась плавность хода, управляемость и тишина в салоне CX-5, а 2,5-литровый двигатель Мазды вообще вне конкуренции - динамика намного лучше, чем у Тойоты и Ниссана с движком аналогичного объема.

Короче, отдал я Sportage в трейд-ин за 900 тысяч, а за Mazda CX-5 с мотором 2,5 и AWD в комплектации Supreme в благородном красном цвете отдал 2 300 тысяч. Да, еще дополнительно установил сигнализацию.

Сейчас на одометре 13 тысяч км. Проездил всю зиму и весеннюю распутицу, полный привод выручал не раз. Машина часто стоит открытой парковке, заводится без проблем на любом морозе, во всяком случае до -38 градусов точно.

В салоне, как я уже писал выше, тихо даже на скорости 120-130 км/ч. Нет и намека на скрипы и посторонние шумы. Рулится Мазда лучше, чем Спортейдж. Движок тянет на ура, порой складывается ощущение что мотор турбированный, настолько подхват хорош. Ускорится с 90 до 140 км/ч - легко. К системе i-Stop, которая глушит двигатель на светофорах сперва привыкнуть не мог, отключал, но сейчас освоился, реально экономит топливо. Да и вообще расход детский получается для такого мотора - в среднем 12-13 литров на 100 км.

Еще радует множество электронных ассистентов, которые реально облегчают жизнь, включая автоматическое торможение перед препятствием и адаптивный свет.

Из недостатков даже назвать нечего. Всё меня в этой машине устраивает.


Оценка отзыва - 3.1

Просмотрено 8000 раз
Проголосовало 14 человек


Добавьте комментарий