После пяти лет на Mitsubishi ASX взял Eclipse Cross - вот это настоящий драйв!

 

 
 
2019-05-05T08:11:34+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Eclipse-Cross/5519070.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Mitsubishi Eclipse-Cross 2018
Автор: Сергей Волков
Модель: Mitsubishi Eclipse Cross
Год выпуска: 2018
Расход топлива: 7.5-12


Отзыв:

Моя любовь к Mitsubishi началась в уже далеком 2010 году, тогда начинающим водителем я приобрел подержанный Colt на механике, автомобиль только радовал. Следующей машиной для себя видел только ASX, долго собирал деньги, залез в долги, но все же взял японца с 2,0-литровым мотором и полным приводом. За пять лет и почти 130 тысяч км никаких серьёзных поломок, в основном расходники и по мелочи втулки стабилизаторов, сайлетблоки и т.п. Ни к двигателю, ни к вариатору нареканий не было. Амортизаторы, подшипники - все родное на нем осталось.

Так что, когда пришло время покупать новый авто для меня вопрос выбора не стоял - только Mitsubishi. На Аутлендере катался, но, чтобы он нормально ехал нужен только трехлитровый мотор, а стоит это недешево, к тому же салон мне его не нравится. А вот Eclipse Cross пришелся в самый раз дизайн супер и интерьер современный. Сперва смущал турбированный двигатель, но почитав про него информацию, оказалось, что мотор проверенный временем и смело выхаживает 200-250 тысяч км. Короче не стал больше раздумывать отдал ASX в трейд-ин за 680 тысяч, добавил своих 500, остальное кредит.

Итак, имеем черный Eclipse Cross 1,5 турбо полный привод вариатор, полный привод S-AWC. Автомобиль разительно отличается от ASX на дороге. Подвеска более сбитая, на скорости управляемость в разы лучше - это настоящий спортивный драйв. Про мотор я вообще молчу, подхват такой, что в сидение вдавливает, хотя мощность как на ASX была. Расход топлива на трассе 7,5 если не гонять. В городе с пробками может и до 12 литров на 100 км подниматься.

Полный привод работает иначе, особенно это заметно зимой на гололеде - держит траекторию почти идеально, никакой суеты. По сугробам и грязи едет примерно также как ASX.

Эргономика на высоте, ко всему привык очень быстро, даже к тачпаду рядом с ручкой КПП. Сама мультимедиа получше чем в ASX. Подогрев лобового стекла и руля - вещь в морозы реально выручает.

Сейчас на одометре 9 тысяч км. Сделал промежуточное ТО, поменял масло на 7,5 тысячах. Цена вопроса 6 тысяч рублей. На сервисе сказали, что все гуд.

В целом Mitsubishi Eclipse Cross только радует, сейчас наступит лето можно будет погонять. Автомобиль даёт такую возможность.


Оценка отзыва - 3.34

Просмотрено 9178 раз
Проголосовало 9 человек


Добавьте комментарий