Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Lancer X 1,5 4авт. Invite (S02) 2008

 

 
 
2011-01-28T14:30:11+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Lancer-X/373915.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Mitsubishi Lancer-X 2008
Автор: Alex
Модель: Mitsubishi Lancer X 1,5 4авт. Invite (S02)
Год выпуска: 2008
Расход топлива:


Отзыв:

Владею Ланцером Х чуть больше двух лет и 43000км. Сам перед покупкой изучал отзывы по разным авто, вот и решил поделиться. Как не крути, а Интернет сегодня влияет на выбор не меньше чем тест-драйв.
    Не могу сказать, что процесс выбора был простым. С одной стороны рамки бюджета, с другой желание иметь новую машину не ниже С-класса, автомат. Положительный опыт эксплуатации праворуких автомобилей произведённых непосредственно в Японии исключил корейцев, китайцев и европейцев. От добра, добра не ищут. Японцев как оказалось, большей частью собирают далеко за пределами страны восходящего солнца, в Мексике, Венгрии, Испании и т.д. Чистокровных для внешнего рынка немного. Помимо сборки по критериям цена, наличие у дилера, комплектация Ланцер оказался интереснее. Кроме того, есть небольшой опыт вождения Ланцера 9.

Кузов
    
    По моему мнению, дизайн кузова одно из конкурентных преимуществ модели. Яркий автомобиль положивший начало стилю. По внешнему виду один большой плюс, только большой передний свес заставляет осторожно парковаться. Дизайн то проработали, а вот покрасить прилично пожадничали. ЛКП слабое, царапины от всего. Пошутили ребятишки, написали пальцем по грязи «помой меня», теперь эта фраза навсегда со мной на чистой машине.  

Салон
    
    Салон по сравнению с Ланцером 9 увеличился, но не пропорционально серьёзному увеличению внешних габаритов. Интуитивно ожидал большего. На водительском месте я легко нахожу удобное положение, и регулировок кресла и руля мне хватает. А вот жена, удобно устроившись, не достаёт до руля, не хватает регулировки по вылету. Многие в отзывах пишут, что сзади много места. Позволю, не согласится. Когда я комфортно усаживаюсь за руль (параметры средние 180см. и 90кг.) задний пассажир удобно располагается только со стороны супруги. В ширину сзади двоим взрослым роскошно, втроём тесно. На водительском месте очень комфортно, приходилось преодолевать за раз большие расстояния 700-1000км. неудобств связанных с конструкцией не почувствовал. За исключением регуляторов подогрева сидений и управления бортовым компьютером все органы управления расположены удобно и доступно. Мало кто обходит вниманием качество материалов. Да, кругом жесткая и неприглядная пластмасса. Действительно канула в прошлое богатая мягкая отделка японских малолитражек конца 80-х начала 90-х. Но это тенденция общая для класса. Хотя некоторые производители хоть немного используют мягкие компоненты (ФФ, Элантра, Сиид и т.п.). Понятно, что это не критерий, но было бы эстетичней. Пока сверчков в чистом виде нет, но в сильные морозы пластмассу "слышно". Качество материалов компенсировано аккуратной сборкой, зазоры равномерные, минимальные придраться не к чему. Нравится дизайн приборов и подсветка. Красный цвет подсветки абсолютно не раздражает, можно сказать, он поддерживает в тонусе. Спинки заднего сидения складываются 60/40, но проём получается очень узкий. Отдельная тема это багажник, вернее его отсутствие. Мало того, что он сам по себе мал, так ещё полноразмерная запаска съедает огромный объём. Даже две родные покрышки туда помещаются с трудом. Грешным делом думаю приобрести банан (докатку). Выезжая с семьёй на природу, использую под багаж часть салона, что естественно не есть гуд, это не хэтч. Про шумку распыляться не буду, она действительно плохая, что есть болезнь многих новых машин. Но платить 15-20тыс. за проклейку новой машины не буду, принимаю как объективную реальность, данную в ощущениях.

Двигатель и трансмиссия

    Вот в этом месте сложившиеся стереотипы буду разрушать. Глубокие размышления большей части пользователей о том, что машина с такими характеристиками двигателя и автоматической коробкой не едет, мягко говоря не соответствуют действительности. Всё зависит от того, для каких целей используется автомобиль, стиля вождения, где вы передвигаетесь, наконец. На 80% машиной пользуюсь в городе, с загрузкой в одну человеческую единицу, не рву покрышки на светофорах и ни кому, ни чего не доказываю. Уверяю, КПД в совокупности с комфортом в среднем намного выше, чем у заряженного болида зажатого в рамки города, да и расход оптимальный. А на трассе с семьёй я вообще езжу очень аккуратно и нехватка мощности может возникнуть, только если безбашенно обгонять длинномеры лоб в лоб с встречной машиной. Но такая нехватка скорее в голове. Я сознательно покупал машину под свой стиль езды. 109л.с. с АКПП достаточно. Единственное что хотел бы заметить это малозаметная разница с Ланцером 9 1,6л., 98л.с., ожидал большего. Коробка, по сути, из прошлого, но надёжная и нареканий не вызывает. Большего количества передач с таким двигателем не надо, а переключения чёткие, мягкие, задумчивость допустимая для гидромеханических трансмиссий. Расход 95 по городу с пробками и кондиционером до 11л., трасса 7-8л. Заправляться советую 95 на проверенных заправках (я лично ещё сохраняю чеки на всякий случай, а случай с некачественным бензином не критичный, но был). На 92 динамика ухудшается, а расход съедает разницу в цене. Так что как ни странно двигателем и коробкой я доволен без оговорок.
Подвеска и управляемость.
    Подвеска умеренно жесткая, по трассе идёт плотно как прижатая к дороге. Это хорошо сказывается на управляемости. Неровности отрабатывает не плохо, но есть отдача в кузов на стыках и резких перепадах с неприятным звуковым сопровождением. Были случаи пробоя задних стоек, ход коротковат. ЭУР после эксплуатации бывших машин с  гидроусилителем  сначала показался слишком лёгким и пустым, но первое впечатление обманчиво. На самом деле очень хорошая управляемость. ЭУР, подвеска, центр тяжести, размер колёс сбалансированы удачно. Неплохой дорожный просвет 165мм., лучше, чем у многих одноклассников. Немного смазывает картину длинный передний свес. По моему мнению надо оснащать все современные автомобили системой курсовой устойчивости как ремнями безопасности, на моей машине её нет.

Обслуживание и надёжность.

Кроме двух ТО с машиной ни чего не делал. Обслуживание считаю дорогое, практически не делают ничего, а деньги берут приличные. В придорожном сервисе такая работа стоила бы в три-четыре раза дешевле. Но терять гарантию не хочу, мало ли что. О надёжности говорить рано. Но вспоминаю машины которые брал из Японии с пробегом 50000-100000км. и юзал их по три-четыре года без заморочек. Это вселяет надежду.


Оценка отзыва - 3.21

Просмотрено 10154 раз
Проголосовало 31 человек


Добавьте комментарий