Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Outlander XL 2,0 CVT Instyle 4WD Год

 

 
 
2010-12-13T10:29:08+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Outlander-XL/262176.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Mitsubishi Outlander-XL Год
Автор: Yan
Модель: Mitsubishi Outlander XL 2,0 CVT Instyle 4WD
Год выпуска: Год
Расход топлива: 9-14


Отзыв:

Читаю отзывы о новом  XL и прихожу к выводу, что подавляющее большинство российских автолюбителей крутые гонщики, кому-то 180км/ч мало, а кто-то экстримал джипер. Вследствие чего в их понимании паркетник должен обладать двигателем минимум 3л. и  проходимостью танка. Спешу разрушить стереотипы, для передвижения по городу, на дачу, да и на пикник, вполне достаточно 2л., 147л.с. даже при полной снаряженной массе авто больше 2т., скорости хватает. А полный привод не более чем уверенность при  движении по любому дорожному покрытию. Не один паркетник, а я накатался на них вдоволь, не предназначен для покорения бездорожья. Что касается резких ускорений при обгоне, во-первых, адаптивный вариатор надо "приучить" к себе, во-вторых, на обгон идут даже на полуразвалившихся запорожцах. Просто надо трезво оценивать конкретную дорожную ситуацию. Есть правда ещё один вариант, все пересели на XL с Lamborghini или Defender.

Что касается конкретной модели, это вполне достойный наследник традиций Outlander. Морда а-ля Lancer10 в стиле Jet Fighter мне лично очень нравится и в целом машина смотрится достойно. Изменения во внешнем облике считаю, пошли на пользу. Сюда же могу добавить отличный ксенон, пртивотуманки тоже ксеноновые и задние светодиодные фонари.

Комплектация 2л. 4WD немногим отличается от топовой версии 2,4л. Нет хромированной отделки двери багажника, омывателя фар, навигации, системы доступа без ключа. Из всего этого мне интересен только доступ без ключа. Кстати ключ у меня по старинке не складной.

Салон выполнен из качественных, но не дорогих материалов. Чувствуется тенденция к удешевлению у японцев от модели к модели. Вставки из кожзама расположены удачно и создают приятное ощущение. Я хотел салон в светло бежевых тонах, но в автосалоне сказали, что для России такие не поставляют.  Электрорегулировка водительского кресла позволяет подстроится под любые габариты. Для такой комплектации не хватает электрорегулировки сидения переднего пассажира и регулировки руля по вылету. Хотя регулировка руля по вылету нам с женой не понадобилась. Удобно складывается второй ряд. Одним движением кресла сворачиваются, однако чтобы вернуть их в исходное положение надо приложить определённые усилия. Кроме этого второй ряд можно передвинуть вперёд назад и отрегулировать по наклону. Нет необходимости говорить о том, что сзади комфортно размещаются только два человека, но размещаются они действительно комфортно, особенно при сдвинутом максимально назад сидении. Подлокотник с подстаканниками, простор для ног и удобные кресла как в представительском авто. По объёму салон и багажник думаю самый большой в классе. Очень понравилась подсветка и информативность приборной панели. Хорошо считываются показания приборов и компьютера. Если не придираться к материалам и расположению кнопок подогрева сидений и USB слоту в подлокотнике салон можно оценить на пять.

В отношении характеристик двигателя я своё мнение уже высказал. Хочу отметить относительно небольшой расход топлива и удачную связку с вариатором. По городу с пробками и кондиционером 12-14л., по хорошей трассе без резких ускорений-торможений  от 9л. на 100км. В моей практике вариатор впервые, пока только положительные эмоции. Единственный минус есть шум именно от него. По началу не привычно была монотонность двигателя при реальном изменении скорости. Но можно побаловаться подрулевыми лепестками или рукояткой передач и получить ощущения классического автомата. Повторюсь, мощности и объёма двигателя для меня достаточно, нет у меня дискомфорта ни в городе, ни на трассе, 147 лошадок достаточно. Тестовый автомобиль перед покупкой был 2,4л. 170л.с. , ну не заметил я принципиальной разницы. По поводу полного привода выскажу своё, не претендующее на абсолютное, мнение. Совокупность всех электронных примочек (ABS, M-ASTC, HSA) с регулируемым полным приводом даёт приличную управляемость на скользкой, заснеженной, и т.п. дороге, для чего я и брал 4WD. Дорожный просвет 215мм. даёт неплохую геометрическую проходимость, но только  на небольших неровностях, стоит вывесить одно колесо и машина с трудом сдвинется с места, ведь XL совершенно не внедорожник. А вот расход топлива можно наглядно посмотреть на компе в режиме ”пробег до заправки” при переключении режимов привода, он существенно меняется.

В завершении могу сказать, что выбор был сделан правильно, автомобиль меня полностью устраивает. Сейчас трудно говорить о эксплуатационных проблемах, всего 6000км. на спидометре. Появятся мысли или проблемы обязательно напишу.


Оценка отзыва - 4.11

Просмотрено 13996 раз
Проголосовало 38 человек


Комментарии

Jersy
У меня трехлитровый Outlander XL 2007 года, уверен что только с этим движком полностью раскрываются возможности машины. Автомобиль никогда не подводил, сейчас уже 85 000 км пробега. По гарантии меняли тяги и саленты в ходовке, за мой счет колодки в круговую, более никаких проблем не предвидится. Без сомнений пересел бы на свежий трехлитровый Outlander с новой мордой, если бы к нам везли 3-литровые комплеткации. Всем удачи!
Добавьте комментарий