Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Outlander 2,0 CVT Invite 2WD 2012

 

 
 
2012-10-09T10:40:54+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Outlander/3134106.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Mitsubishi Outlander 2012
Автор: Руслан
Модель: Mitsubishi Outlander 2,0 CVT Invite 2WD
Год выпуска: 2012
Расход топлива: 7,5-11 л/100км

Достоинства: большой салон, неприхотливый и экономичный двигатель, неплохая шумоизоляция, удачная подвеска, почти легковая управляемость
Недостатки: плохая штатная музыка, нет USB, отсутствует шторка багажника и органайзер

Отзыв:

Нового Аута брал по предзаказу. В августе в салон пришли первые три машины. Одна тестовая и две заказные. Одна из них моя. Сегодня машине месяц со дня покупки. Наездили мы 7500км. Заменил масло. Не удержался и решил написать небольшой отзыв. Аута решил покупать давно. Неплохо знаком с XL. У брата Аут второй двухлитровый на вариаторе 2WD. Меня в этой машине вполне устраивает и движок и монопривод. В этой ценовой категории одна из лучших машин. Второй Аут не стал брать по двум причинам, во-первых, мне не нравится обновленная морда а-ля Lancer X, во вторых тупо не хватало средств. А вот этим летом звезды встали в правильную комбинацию и с покупкой нового Аутлендера все сложилось удачно. Опять же ограниченность бюджета позволили раскошелиться только на вторую комплектацию. А с комплектациями япы намудрили. Самые вкусности, разрекламированные в СМИ только на топовых полноприводных версиях. Мне, например не нужен полный привод, и двушки за глаза, но хотелось бы иметь больше комфорта. Но об этом позже.

Я уже давно исповедую спокойный размеренный стиль вождения. Поверьте этим можно наслаждаться не хуже чем запахом жженой резины на светофоре. В частности, поэтому агрессивный вид предка мне не очень нравился. Да, сначала казалось свежо оригинально, но не более. К тому же, по сути, только трехлитровые экземпляры могли похвастаться реальным драйвом. Поэтому возврат к мягким классическим линиям и похожесть на старших братьев Паджеро, а не на примелькавшегося Ланцера я лично принял с радостью. Мне кажется, машина стала выглядеть солиднее, при этом не потеряла индивидуальность.

Однако есть ряд спорных моментов. Первое и к этому я буду возвращаться не раз это издержки комплектации в данном случае отсутствие элементов, которые делают внешний вид более целостным и привлекательным. А именно нет рейлингов, хрома на ручках и литья. Но этот так сказать, сам виноват. А вот задняя оптика как будто слизана с Импрезы, хотя в целом смотрится гармонично. Дверь багажника теперь без откидного бортика, теперь не посидишь, свесив ножки, и не используешь как стол. Можно по этому поводу поспорить, мне лично без разницы. Куда более важно пространство в самом багажнике. А как раз в этом претензий нет. Задние сидения теперь складываются по другому, хотя и не автоматически. Зато длина багажника заметно больше. И опять большое НО. Без литья и рейлингов в принципе жить можно, а вот отсутствие шторки багажника обескураживает. Кроме того на моей комплектации не предусмотрен органайзер в багажнике а потому при складывании сидений образуется ступенька. Постепенно перемещаемся из багажника в салон. XL был одним из лучших в классе по размеру салона. Это в полной мере относится и к новому Ауту. Мне даже кажется, что сзади места стало больше. Правда, сам задний диван по ощущениям стал хлипким что ли. Возможно последствия изменения механизма трансформации. Наконец торпедо стала мягкой. В машине за миллион это, наверное, необходимый атрибут. На месте водителя все под рукой все доступно, тактильно приятно. Но вот парадокс кузов мне нравится, а панель не очень, а центральная консоль черного глянца Дастер напоминает, который я рассматривал как вариант при выборе авто. Руль регулируется по вылету и по наклону. В общем удобно.

И опять возвращаемся к моей комплектации. Нет на руле и на рычаге кожи, круиза, двухзонного климата, датчиков дождя и света. Но это и не напрягает абсолютно. А вот отсутствие USB порта и управления аудиосистемой на руле огорчает. Кстати звук у штатной системы плохенький. Шумоизоляция стала лучше, не на много, но лучше. Специально с брательником сравнивали. Но все равно через задние арки шумы проникают, к тому, же там шторка отсутствует. А если тапку в пол то можно монотонный рев мотора послушать, шумноватый движок. Двушки в городе мне хватает за глаза. На трассе чувствую себя так же уверенно. Нет пушечного подрыва, как у меня было когда-то на двухлитровом Марке с чаргером, но обогнать вереницу бодро несущихся фур под 100 можно. Главное кроме кик-дауна подключать голову.

Компьютер сначала попугал большими цифрами, до 16л. было в городе. Но к 5000км. расход стал в городе около 11л. Движок неприхотливый. Прекрасно переваривает АИ-92, заправляться стараюсь на проверенных заправках. Запас хода приличный. По трассе можно в 7,5л. уложиться. И все равно пару раз не рассчитал, заправлялся на незнакомых АЗС, без проблем. Читал, что настройки вариатора изменили. Я не понял, вроде бы также как на XL. Может быть немного дольше на максимальные обороты выходит. Главное претензий к коробке нет.

Подвеска неплохо проглатывает основную часть неровностей, лишь на выступающих поперечных рельсах, острых краях выбоин в асфальте прилично потряхивает. Грунтовка с разнокалиберными, но плавными перепадами почти как по асфальту. На гравийке, гребенке хуже, но не значительно, с траектории не стаскивает. Но думаю немалая заслуга в этом 16" колес. На 18 катках, наверное, будет жестче и менее комфортно вне асфальта. Кстати активные перестроения, повороты и развороты на асфальте почти легковые, крены отсутствуют, машина идет плотно, за дорогу цепляется очень хорошо. Высокий дорожный просвет с передним приводом это естественно не внедорожник, зато ямы, бордюры, дорога на рыбалку и в лес, теперь для меня проблем не составляют.


Оценка отзыва - 4.25

Просмотрено 27465 раз
Проголосовало 45 человек


Добавьте комментарий