Отзыв владельца автомобиля Новый Мицубиси Аутлендер 2015

 

 
 
2015-05-22T16:54:02+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Outlander/5414043.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Mitsubishi Outlander 2015
Автор: Danik
Модель: Новый Мицубиси Аутлендер
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 8-12

Достоинства: Реально красивый автомобиль, Хорошая шумка, Подвеска более комфортная, чем на предшественниках. Удобная трансформация салона.
Недостатки: пока не заметил

Отзыв:

Новый Аутлендер три недели как забрал из салона. До этого ездил на двухлитровом Outlander XL образца 2011 года. Автомобили в чем то похожи, а в чем то существенно различаются. Но как говориться обо всем по порядку.

Ездил на разных машинах на тойотах на нисанах, в основном японские, предыдущий мой Аутлендер XL был первым Мицубиси, который я решился взять и более чем за 4 года не разу не пожалел об этом. Во всех машинах есть свои недостатки, есть они и в Мицу, но при прочих равных обстоятельствах прошлый мой Аутлендер отъездил 120 000 км пробега без серьезных проблем. За все время эксплуатации менял только расходники колодки, тормозные диски, лампочки, резинки стабилизатора, фильтры свечи ну и плюс все регламентные ТО.

Именно по этой причине хотел менять машину только на новый Аутлендер. Внешне машина преобразилась, по сравнению с моделью, что была с 2012 года. Неуклюжий, аморфный дизайн сменился на яркий и современный. В последний раз такое впечатление на меня произвел дизайн Jet Fighter на Ланцере, а потом и на Аутлендере XL, что в свое время тоже повлияло на мой выбор.

Прошлый Аутлендер у меня был двухлитровый, хороший надежный мотор, но временами его не хватало, поэтому теперь присматривался к моторчику 2,4. По комплектации хотел Instyle 4WD, но на момент обращения к дилеру этой модификации не было, надо было ждать несколько недель. Убедили меня взять Ultimate, дорого конечно, но если бы стал ждать, неизвестно была бы скидка летом, и по какой цене он мне обошелся бы.

Зато в этой комплектации есть практически все что нужно. Итак сравнивать буду с моим прошлым Аутлендер XL 2011 года.

В первую очередь мотор, казалось бы, что там, всего 21 лошадка разница в мощности, но тянет этот мотор намного веселее. Резкие ускорения на ура. Обгоны на трассе непренужденно. Отклик на педаль газа практически мгновенный никаких провалов. Так было и на прошлом Ауте, но здесь запас мощности чувствуется, что придает уверенности на дороге. Работает двигатель 2,4 тише, чем двушка на прошлом Аутлендере, причем речь идет не слышимости двигателя в салоне  автомобиля, а звук который слышно стоя рядом с автомобилем. У двушки была особенность, при работе двигателя своеобразный стрекот, похожий на работу дизеля. На новом моторе 2,4 этого нет. В салоне двигатель практически не слышно, даже на больших оборотах.  Полный привод проверить пока не удалось, но думаю что он не стал хуже чем на моем прошлом автомобиле, а там он меня полностью устраивал.

По расходу двушка ела около 11 литров 95 бензина в городе, сейчас у меня с пробками меньше 12-13 не выходит, что вполне приемлемо, учитывая больший объем, а бензин 92. На трассе можно вписаться в 8 литров на 100 км, меньше пока не получается. Может со временем обкатается и будет поменьше. В салоне сказали, что теперь новый вариатор ставят на Аутлендер и по экономичности должно быть гораздо лучше, но поездим, посмотрим. Кстати вариатор в салоне тоже не слышно.

На ходу все очень похоже на поведение моего прошлого Аутлендера, хорошо держит дорогу, в поворотах не кренится, руль острый. Управляемость машины больше похожа на управление седаном, а не кроссовером с высоким центром тяжести. Самый главный плюс у нового Outlander это шумоизоляция. В салоне тихо даже на скорости по сотню, на прошлом Аутлендере в таком режиме приходилось повышать голос, чтобы разговаривать с пассажирами.

В салоне вроде как все современно, но мне больше нравился интерьер моего прошлого Аутлендер, ну это дело сугубо индивидуальное. Вот что мне действительно понравилось так это система трансформации салона, сидения складываются в ровный пол, чего на прошлом Аутлендер никак не сделать, а это иной раз требуется. Жаль, что задний диван не двигается вперед назад, но зато появилась удобная ниша в багажнике для всякой мелочи и не только. Раньше не знал куда засунуть инструмент, трос, огнетушитель и нужные вещи, а теперь места навалом.

Светодиодные фары светят намного эффективнее галогенных, и не так навязчиво как ксенон. В общем приятная и нужная опция. Надеюсь в будущем все машины будут оборудовать именно таким головным светом. Описывать другие многочисленные опции не буду, они есть и это здорово. Самое главное, что сам автомобиль стал действительно лучше, чувствуется прогресс.

Как я уже писал внешний дизайн пожалуй самый весомый плюс нового Аутлендера. Автомобиль приобрел характер с этим дизайном и перестал быть неброской тушкой на дороге. Сделал несколько фоток пока стоял в ГАИ на регистрации, делать было нечего. Будет погода получше выберу место и проведу фотосессию, а пока выкладываю то что есть.


Оценка отзыва - 2.97

Просмотрено 65422 раз
Проголосовало 42 человек


Комментарии

Японовод
Спасибо за отзыв, сам присматриваюсь к аутлендеру, не могу решить что 2 или 2.4 литровый. Первый дешевле и ест меньше , а второй быстрее))
Оксана
Спасибо за отзыв! Влюбилась в эту машину с первого взгляда !  Выбираю  между Аутлендером  и Х -Трэйл ,  на мой взгляд внешне Аутлендер  шикарен ,но в салоне и по оснащению проигрывает Ниссану.  На тэст драйве  понравился , не много привыкнуть только к габаритам . Как выбрать из двух машин не знаю , хоть монетку кидай )
Айдар
авто супер классный цвет
Александр
берите 3,0 машина зверь, скорость набирает для такой машины шикарно
вячеслав
в прошлом году захотел крузака 100 .решил обменять хл-3.0 .но через 8 месяцев понял-сарай мне не нужен.И снова приобрёл аут-3.0.В классе кроссов цена-качество лучший вариант.
Денис
взял инстайл 2.0 со всем согласен, топил его в грязи. карапкается медленно но уверенно. особенно радует дорожный просвет. по ухабам летать удается на отлично и брюхом не зацеплял ничего практически.
Добавьте комментарий