Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Pajero IV 5D 3,2 5авт. Ultimate (S02/S03) 2008

 

 
 
2013-03-21T18:53:18+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Pajero-IV-5D/3765702.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Mitsubishi Pajero-IV-5D 2008
Автор: Валентин
Модель: Mitsubishi Pajero IV 5D 3,2 5авт. Ultimate (S02/S03)
Год выпуска: 2008
Расход топлива:

Достоинства: привод Super Select 4WD, клиренс, просторный салон и большой багажник, третий ряд сидений, отличная аудиосистема Rocford, относительно небольшой расход, два аккумулятора, богатая комплектация
Недостатки: плохая шумоизоляция, материалы отделки не по статусу, задняя дверь - конструктивная недоработка, слабоват движок на трассе, привередлив к качеству топлива, шумноват, хрупкое ветровое стекло

Отзыв:

В данный момент изучаю какие варианты есть на рынке новых внедорожников, хочу менять своего Паджерика. На одометре уже 160 т. км. и каким бы неубиваемым не считался триумфатор Дакара любая машина имеет срок безпроблемной эксплуатации. Я конечно же уверен новый владелец отъездит столько же а может быть и больше но новая машина она и в африке новая. Вот в процессе поисков пришла мысль поделиться мнением об уходящем авто. Хочу ли я такой же но новый пока однозначно ответить сам себе не могу, и вообще головоломка по поводу новой машины меня уже задолбала. К тому же хочется успеть в период хороших скидок. Время поджимает.

Кстати один приятный момент уже сейчас можно озвучить, на вторичном рынке Паджеро машина востребованная. Но это лирическое отступление, рассказ, же пойдет о Mitsubishi Pajero дизеле 3,2л. с автоматической коробкой 2008 года выпуска, на котором я колесил и по приличным асфальтовым дорогам и штурмовал умеренное бездорожье, даже форсировал небольшие водные преграды, горные серпантины и снежные заносы. Специально машину не насиловал, в покатушках 4х4 участий не принимал. То есть имею общее, так сказать, гражданское представление о возможностях достоинствах и недостатках этой машины. Внедорожные возможности в полной мере практически не использовал, экспериментировал, конечно, во всех режимах. Но на практике весь арсенал не применял. К слову именно эти знания не дают покоя сейчас, когда я решил покупать новую машину. А именно, нужен ли мне полноценный внедорожник, может быть для моих потребностей, вполне хватит кроссовера.

На внешней стороне вопроса задерживаться не буду. Машин таких полно, интересующиеся очевидно видели. Классика жанра. Большой угловатый брутальный проходимец со всеми атрибутами. Хорошо, что Паджеро не коснулись эксперименты дизайнеров над внешностью младших родственников, образы последнего XL, ASX  и особенно нового Аута мне не по душе. Кроме того Паджерик вызывает уважение на дороге. Или, по крайней мере, нежелание попасть под танк.

Салон просторный, сидения удобные. Хотя настроить водительское кресло получается не сразу. Нет памяти настроек, а после супруги всегда мучаюсь. Материалы отделки будем считать не плохие, хотя это не уазик и цена могла бы предполагать более дорогие и качественные материалы. Жесткий пластик в местах соединений со временем заскрипел. Невысокого качества вибро-шумоизоляция. Двери для такой большой машины хлипковаты, от того звук закрывания несолиден. Кстати задняя дверь особая тема просчитались где то инженеры, провисает она и скрипит. Периодически, я бы даже сказал с завидным постоянством возникало желание сделать дополнительную шумку. Сначала не было денег, потом руки не доходили, а теперь для дяди делать нет смысла. Зато есть в этой машине аудиосистема Рокфорд о 11 динамиках с вуфером. Затмевает любые потусторонние звуки. Вот уж действительно премиальный звук.
Кожа на сидушках практичная, но потянулась на подушках, особенно на водительском, очень быстро и на згибах потрескалась. Возможно причина мой немалый вес 110кг+ Ростом создатель тоже не обидел при 187см. Так вот при таких антропометрических данных вполне уютно чувствую себя на водительском месте и на втором ряду, чуть хуже на месте переднего пассажира, ощущение, что ногам места не хватает. Третий ряд за все это время использовал, раз пять от силы. Ребятишек перевозить можно, взрослых средней комплекции на небольшие расстояния. Третий ряд утапливается в нишу, образуя ровную поверхность. Некоторые его совсем убирают, я не заморачивался, багажник итак огромный.

Дизель – значит холодный. Есть такое расхожее мнение. У меня стоит Вебасто, на машине два аккумулятора, гонять не боюсь и полчаса. Так что в любые холода сажусь в теплую машину. А уже в движения климатическая система отрабатывает на отлично и сзади пассажиры не жаловались. Летом в жару нареканий тоже не было. Впервые за свою почти пятнадцатилетнюю практику столкнулся с проблемой ветрового стекла. Пять лет эксплуатации четыре лобовухи под замену. Благо КАСКО в помощь. Кстати страховщики абсолютно не удивляются, говорят на Паджериках лобовик это практически расходник. Не буду оригинальным, если скажу что ЛКП очень нежное. Кусты, камушки оставили немало отметин, однако нигде пока не цветет. Сразу после покупки поставил защиту, она закрывает все агрегаты. При прохождении ТО это дополнительные деньги снять поставить, но зато по ней можно читать историю эксплуатации и даже при клиренсе 23см. глубоких отметин там немерено.

На дизель с Паджериком сел впервые. Еще до покупки общался со своим однокурсником он еще в 90-е уехал в Германию. Там говорит, предпочтения отдают именно дизельным агрегатам особенно на машинах типа Паджеро. Действительно при условии правильной эксплуатации, грамотного сервиса, хорошей соляры есть неоспоримые преимущества перед бензинками. Но если на западе эти условия естественны как божий день, то у нас далеко не всегда. Поэтому старался заправляться по совету знатоков темы только на определенных заправках. И горя не знал. Но на просторах нашей необъятной родины, а тем более в бывших братских республиках дело обстоит хреново. Короче чувствителен двигатель к качеству топлива. Это сразу заметно по расходу тяге и даже звуку. Кстати о звуке. Истинно тракторное тарахтение проявляется на холодную, в процессе движения тоже шумит, но терпимо, следует признать - движок шумноватый. Расход в городе 13-14л., в холода до 17л. по трассе со скоростью 90-100км/ч 9-9,5л., на скоростях порядка 140-150км/ч до 13л и растет с дальнейшим увеличением скорости. Бывали моменты особенно на трассе при обгоне, когда тяги было недостаточно. Слабоват этот двигатель на трассе для такой крупной и тяжелой машины. В условиях города без проблем. На проселке по бездорожью настоящий трактор, прет пока на брюхо полностью не ляжет или пока не забивается протектор. Как говорят бывалые с такой машиной надо тренировать ноги, за трактором далеко идти придется. А если учесть настоящий внедорожный арсенал задача усложняется в разы. Легендарный Супер Селект 4WD. Сравнивать мне не с чем, но думаю что данная система одна из самых честных среди одноклассников. Для обычной езды по шоссе или по городу только задний привод 2H, это самый экономный режим. В условиях плохой погоды, когда сцепление с дорогой ухудшается прямо на ходу на скорости до 100км/ч можно перевести селектор в положение 4H, подключается передняя ось без блокировки межосевого дифференциала. Крутящий момент распределяется до соотношения 50:50. Двигаться в таком режиме можно на любой скорости. Если дорожные условия усложняются можно остановиться перевести коробку на нейтраль и подключить полный привод с блокировкой межосевого дифференциала 4HLc. И можно продолжать движение на настоящем внедорожнике с жестко подключенным передним мостом. И на десерт чтобы почувствовать себя настоящим джипером есть понижайка и блокировка заднего дифференциала режим 4LLC. Кроме блокировок крутящий момент на каждой передаче увеличивается почти вдвое. На малых оборотах машина карабкается медленно, но верно. Сильно в говны я свой Паджерик не загонял но ради интереса пробовал эффект поразительный. Если бы к этому добавить настоящую злую джиперскую резину получится настоящий трактор. Коробка птиступенчатый автомат. Вполне комфортная, в меру задумчивая и действительно адаптивная. Настраивает правда на пенсионерский стиль, но это мелочи, не спорт кар однако.

Подвеска достаточно жесткая, что позволяет довольно уверенно двигаться по трассе на приличных скоростях. Крены при таком высоком центре тяжести не существенные. То есть в повороты вписывается и держит траекторию практически как легковушка и почти не раскачивается. Небольшой побочный эффект это жестковатая отработка выбоин стыков и тому подобных дорожных дефектов. Однако при правильном выборе скоростного режима почти любую неровность можно игнорировать. Руль по сравнению с бывшими у меня легковушками менее информативный и менее острый.

За все это время были и неприятности. Загорался два раза Чек. Ошибку сбрасывали, один раз этого было достаточно, во втором случае помогла замена фильтра. На 90000км. попал на замену левого рычага. На 120000км. менял передние амортизаторы.

Неплохая универсальная машина, настоящий проходимец. Сейчас дизеля 3,2л. идут мощнее, 200л.с. думаю и на шоссе, поведение бодрее будет.


Оценка отзыва - 3.69

Просмотрено 29122 раз
Проголосовало 21 человек


Добавьте комментарий