Поменял годовалый Mitsubishi Pajero на Toyota Land Cruiser Prado и вот почему

 

 
 
2019-05-01T08:01:07+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Pajero/5519051.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Mitsubishi Pajero 2018
Автор: Валентин Полежаев
Модель: Mitsubishi Pajero 2018
Год выпуска: 2018
Расход топлива: 20


Отзыв:

Внедорожники моя страсть. Легковушка была только одна ещё в конце 80-х - ВАЗ 2108, а уже в середине 90-х пересел на праворульный Mitsubishi Pajero II, приходилось в рабочие дни возить отца, но большую часть времени всё же ездил на нём сам. Тогда это были незабываемые впечатления, автомобиль не подводил никогда, подвеска идеальная - по любым колдобинам как по асфальту.

Отчасти по старой памяти два года назад взял Pajero 4 из салона. Между этими "Паджериками" были хорошо подержанные Land Cruiser 100 и два Land Cruiser Prado. Обычно на машинах езжу по долгу, нет желания менять то что не ломается, но вот с Mitsubishi Pajero расстался раньше, всего через год, и вот почему.

Pajero у официалов можно было взять только с 3,0-литровым бензиновым мотором, жаль дизеля не было. Этот двигатель откровенно слаб для почти трёхтонного внедорожника и расход в 20 литров на сотню с никакой тягой это перебор. Примерно через пару месяцев заскрипели втулки стабилизаторов очень неприятный звук, поменяли по гарантии. Печка дует прилично, но почему-то салон прогревается неравномерно, сзади может быть очень холодно. Летом другая проблема, оказалось запросто можно перегреть "автомат" загорается красный индикатор и привет, причем на улице может быть всего 30-35 градусов тепла. Тем не менее, почти год отъездил на этом автомобиле.

На прошлых майских праздниках, в 2018-ом, скатался в автосалон Toyota посмотрел новый Prado. Он, если честно, меня впечатлил. Прокатился на тестовой машине с 4-литровым движком, совсем другая динамика, с Pajero не сравнить. Кстати, расход топлива оказался таким же как на Mitsubishi.

Да и в целом автомобиль можно сказать классом выше, в общем запал я на него. Не буду долго рассказывать, как продал Pajero. В конечном счёте сейчас езжу на Prado и вновь ощущаю себя счастливым, как тогда в 90-ые.

Вначале пройдемся по позитиву. У Prado классная внешность: немного агрессивная и очень современная, мне такое нравится (у Pajero устаревший дизайн). Просторный салон, в принципе, удобно всем пассажирам даже при полной загрузке. Просто огромный багажник. Подвеска - огонь: ездил и по городу, и по проселкам, и по полному бездорожью, с любыми ямами-ухабами справляется без напряга. Лежачие полицейские тем более не проблема, берет на ура. Маневренность и круговой обзор тоже отличные: удивительно, но на ограниченных пространствах, например, на забитой до предела парковке чувствуешь себя вполне уверенно.

Мощные светодиоды - как на ближний, так и на дальний свет. Порадовала подсветка в нижней части салона.

Есть и недостатки: "автомат" тупит на переключениях, хоть и не критично. В багажнике нет ниш и органайзеров - неудобно, все вперемешку. Маленький бардачок, маленькие дверные карманы, короче, в этом плане японцы оказались не на высоте. В развороты лучше на большой скорости не входить - машина довольно тяжелая, а мотор мощный - плохо управляется в подобных ситуациях.

На этом завершаю свой опус. Все что могу сказать с высоты прожитых лет и опыта владения разными внедорожниками - лучше TLC Prado может быть только новый Toyota Land Cruiser Prado. Эксперименты здесь не уместны.


Оценка отзыва - 3.03

Просмотрено 3120 раз
Проголосовало 9 человек


Добавьте комментарий