Автор: Валерий
Модель: Nissan Almera 1,6 AT Tekna
Год выпуска: 2013
Расход топлива: 13л на 100км
Достоинства: огромный салон, большой багажник, всеядная подвеска, высокий клиренс, неприхотливый двигатель, доступная цена
Недостатки: логановское исполнение салона, не складывается спинка заднего сидения, большой расход топлива пока
Отзыв:
Ниссан Альмера новая, пробег 1500км. Одна из первых на улицах нашего города. Отзыв, конечно, это сильно сказано, но тем не менее.., скорее первые впечатления счастливого обладателя японского по названию, франко-румынского по содержанию и российского по происхождению автомобиля. Я уж не знаю точно, по каким критериям определяют принадлежность той или иной машины к классу, но Альмеру в салоне представили как В-класс. Хотя по габаритным размерам и колесной базе она даже за рамки С-класса выходит. Алмера намного больше, чем одноклассники Солярис, Рио, Поло седан или уж тем более чем донор Логан и длиннее крупного даже по меркам С-класса седана Фокус3.
Лично для меня это было решающим аргументом. Иномарок пусть даже произведенных в России у меня не было, Альмера стала первой, но надеюсь не последней. Все очень просто, я уже вышел из возраста когда желание доказать что либо и кому либо затмевает здравый смысл. Мне нет необходимости стирать до корда резину на светофорах или поражать обилием хрома и престижностью шильдика девушек у ночного клуба. Для меня главное практичность, надежность и приспособленность к нашим реалиям - машина для семьи. Поэтому кто скажет, что машина урод внешне и Логан внутри, а таких как выясняется, не мало, отвечу: «зато дешево, функционально, вместительно, а для наших убитых дорог почти идеально». К слову о внешности. Единственным действительно бросающимся в глаза эстетическим недостатком считаю несоответствие размера колес, колесных арок и габаритного кузова. Пятнадцатые колеса 185/65 смотрятся по велосипедному. Кстати на прошлой Альмере Классик только с 14 колесами была такая же байда. И, наверное, более крупная задняя оптика смотрелась бы гармоничнее на немаленькой корме. А в целом мне, например, импонирует некоторая схожесть с Теаной в анфас и профиль.
В салоне - это Логан, причем со всеми его недостатками за которые только ленивый не ругал . Практически никаких отличий. Я ездил пассажиром праворукого Блюберда Силфи по лекалам которого скроен кузов. Конечно начинка там куда приятнее и удобнее. Но поставь такое нутро на новую Альмеру, цена бы улетела и кому бы тогда была интересна эта машина. Так что довольствуемся тем, что имеем. А имеем мы огромный не побоюсь этого слова салон. Причем во всех направлении я. И если в длину это закономерно благодаря большой колесной базе и длинному кузову, то по ширине компоновка настолько удачная, что при габаритной ширине даже меньше чем у Соляриса места скажем на заднем сидении существенно больше. Сзади вполне комфортно могут разместиться три человека средней комплекции. Когда я сажусь сам за собой, рост у меня 180см., от спинки переднего кресла до коленей остается не меньше двадцати! сантиметров. Без преувеличения можно положить ногу на ногу или поставить перед собой небольшой чемодан. Кроме того тоннеля почти нет, а под передними креслами приличные зазоры так что и ступни есть где разместить с комфортом. До потолка запас небольшой, но есть. Задний диван практически плоский с одной стороны отсутствие профиля вроде бы минус, но с другой стороны среднему пассажиру удобнее. Передние кресла тоже не блещут анатомическими формами и набивка мягковата, но испытать на дальняк пока случая не представилось, могу только предполагать, что спина и ноги могут запротестовать. Спинка заднего сидения не складывается и не имеет лючка для перевозки длинномеров. Хотя я уже посмотрел, можно открутить пару болтов и спинка снимется. Диафрагмы жесткости там почти нет, так, что можно при желании выйти из положения.
Сильно перекрывают обзор назад три подголовника заднего сидения даже в самом нижнем положении. Сам багажник большой 500л., глубокий, проем, правда, для загрузки узковат. Под фальшполом полноценная запаска - пишем в плюсы. Дизайн и отделка салона как я уже говорил плоть от плоти Логановская. Тот же жесткий пластик вкруговую. Те же изысканные места расположения элементов управления как то сигнал на левом подрулевым переключателем, кнопки стеклоподьемников передние на центральной консоли, задние вообще почти на полу между сиденьями, регулятор зеркал под ручником. Регулировка водительского сидения по высоте - засада. Из-за подлокотника чтобы добраться до регуляторов наклона спинки надо обладать гибкостью женщины-змеи. Не совсем все это удобно надо признать, но привыкнуть думаю можно.
А вот чего не ожидал так это неплохой шумоизоляции. Да, да это не опечатка. Я возможно не знаю что такое премиальный акустический комфорт, но такая шумка меня вполне устраивает. Двигателя почти не слышно, по крайней мере, до 3000-3500 об., аэродинамические шумы незначительные, есть шум от амтеловской резины особенно на шершавом асфальте. Музычка «пластмассовая», но все по-взрослому 2DIN CD /MP3, Bluetooth, AUX.
Определенно главное достоинство это ходовая часть. Одноплатформенник Рено Логан мне немного знаком, у нас на фирме уже пятый год два таких ушатывают. Именно ушатывают потому как не свое. Мне нравится энергоемкость и неубиваемость подвески. Так вот Альмера превосходит донора. Подвеска на Альмере более мягкая и комфортная. Это и за счет увеличенной колесной базы и за счет более мягких стоек. А так как Альмера особенно с автоматической коробкой далеко не гоночный болид то издержки мягкости, выражающиеся в кренах и раскачках не так существенны. Они, конечно, есть, но управляемость при этом не пострадала. Рулевое довольно информативно, нетяжелое, а обратная связь мне кажется лучше, чем на машинах с электроусилителем которые мне довелось протестировать. Когда большую часть времени приходится проводить в городе на изрытом ямами асфальте или на горбатом проселке по дороге на дачу комфорт и энергоемкость важнее. Еще один плюс это клиренс 160мм. Производитель утверждает, что даже при полной загрузке автомобиль просядет всего на 10-15мм. надо будет проверить, мне кажется проседает больше. И вдобавок снизу штатно установлена двухмиллиметровая защита, так что за днище я спокоен.
Про двигатель сказать могу пока немного. Не кручу сильно, кстати, на тахометре нет привычной красной зоны. Логаны у нас в конторе оба 1,4л. и оба на механике, так что сравнивать сложно. Солярис 1,6 который тестировал до Альмеры пошустрее, но и подерганей. Небольшой дискомфорт доставляет педаль газа ватная она, какая то. Но в принципе уже сейчас понятно, что в городе движка будет достаточно, и немолодой автомат с четырьмя ступенями не будет досаждать. На трассе, приходится тщательно просчитывать обгоны и в некоторых ситуациях переходить на ручной режим. Все-таки машина достаточно тяжелая. В связи с этим динамика не блещет, а расход при этом немаленький. Сейчас конечно идет обкатка, и расход тысячам к десяти упадет, а на сегодня компьютер показывает больше 13л. Зато к топливу движок неприхотлив с аппетитом потребляет 92 бензин.
Машина мне нравится, и к нестандартным решениям по расположению некоторых элементов управления, о которых уже писал, почти привык. Игроков в этом ценовом диапазоне немало, но сопоставляя все за и против, прихожу к выводу, что выбор мой правильный.
Оценка отзыва - 3.54
Просмотрено 42492 раз
Проголосовало 30 человек
|
Комментарии
Владельцы предыдущих альмер классик после поездки на новой альмере признают ее превосходство, как в комфорте, так и в других качествах.
И ещё, корейский автопром довольно хорошо взобрался на мировой рынок, возьмите их класс D...
Руслан - класс D этой машине присвоить нереально и глупо... да, она стоит своих денег... а как говорится - хорошее дешевым не бывает!...
Дмитрий - если Вам так интересно, то я всегда ездил и езжу на Немецких, Японских и Английских машинах... конечно же не старше 5ти лет и не сборки стран третьего мира...
Попробовал это средство передвижения на тест драйве, было интересно понять, за что просят пол миллиона? Откровенно говоря, не понял.
Эргономика салона повергла в ужас! Неужели этим извращенцам так нравится располагать кнопки в нелогичное место??? Оптимизаторы хреновы...кнопки управления задними стеклоподъемниками реально на полу в центральной консоли. Руль сделан так, что остался острый технологический шов который царапается кожу пальцев. При скорости 60 км/час резкое нажатие педали акселератора дает такое же резкое ускорение, как и стивен хокинг на старте в спринте....