Автор: Артур
Модель: Nissan Note 1,6 4авт. Comfort (A---A)
Год выпуска: 2007
Расход топлива: 7-12
Отзыв:
Вот и пробежал мой Note 30000 км. Покупал в июне 2007 года. Двигатель 1.6, коробка автомат.
Требовался автомобиль для частых поездок по городу, и не частых, но длительных поездок по трассе, приходится пару раз в месяц мотаться к родителям в деревню за 600км.
В моем понимании городской автомобиль - это маленькая юркая машинка, на четверых человек, обязательно на автомате и с двигателем, который позволял бы хорошо вливаться в городской поток.
Расшифрую:
Без автоматической коробки в Москве делать нечего, конечно, если вы не мазохист. Второй критерий парковка - автомобиль должен втискиваться в любое пространство, которое имеет размер хотя бы на несколько сантиметров больше, чем габариты вашей машины. Так как подобного пространства в столице с каждым часом все меньше и меньше, автомобиль должен быть реально небольшим.
Можно конечно для понтов, гонять в мегаполисе на турбированой импрезе, но кроме понтов, удовольствия никакого. Поэтому двигатель обязан быть экономичным, и соразмерным самому автомобилю, 90-120 л.с за глаза.
Критерии выбора ясны.
На момент приобретения в списке вариантов значились: Opel Corsa , Toyota Yaris, Nissan Micra, Honda Jazz, Mitsubishi Colt, Suzuki Swift и конечно же Nissan Note.
Opel Corsa, Nissan Micra – отпали по причине излишней «женственности»
Yaris, Colt и Swift не имеют комплектации с нормальным автоматом, только робот. Не знаю, может сейчас на этих машинах и ставят автомат, но в 2007 не было. Поездить на роботе я смог только один раз, на Ярисе, автомобильчик прикольный, но постоянные клевания носом, убедили меня раз и на всегда, что нужно брать либо полноценный автомат, либо механику. К тому же много отзывов читал, что робот в пробках частенько перегревается.
Остались Honda Jazz и Nissan Note. По вместимости автомобили почти одинаковые, по габаритам Nissan не на много больше. На Jazz неплохой вариатор, на Note автомат. Трудно давался выбор.
Но конечную точку я поставил, только сравнив практичность салона, и интерьер в целом. Nissan явно свежее выглядит внутри, классное сдвижное заднее сидение, и более качественные материалы отделки. В общем, как вы уже поняли в моем гараже стоит именно Nissan Note.
Эксплуатация:
Аппетит хороший, в московских пробках выходит до 12 л. многовато для такого двигателя. Опять же в нормальных условиях расход в среднем 8,5-9 л. На трассе 7, если ехать спокойно.
Управляемость на высоте, автоматическая коробка - просто прелесть, переключение передач не ощущается вовсе. Неплохая динамика разгона.
Зеркала просто огромные, плюс высокая посадка и хороший обзор, сильно помогают при маневрировании в городе. Свесы короткие и не маленький просвет, как результат – очень удобно парковаться (к бордюрам только задом..).
На удивление комфортная подвеска. Правда зад козлит немного на неровностях, но только если перебрать со скоростью.
ABC и EBD работают реально и помогают в сложных зимних условиях. Но этими системами сейчас никого не удивишь, стоят практически на всех иномарках. Противозаносной системы нет даже в опциях, хотя на Nissan Micra такую ставят. Как я уже писал, часто приходится ездить на дальние расстояния. В гололед, хотелось бы чувствовать более защищенным.
Есть три 12 в. розетки одна впереди, вторая на заднем сиденье, третья в багажнике. Плюс.
Звук неплохой для автомобиля такого класса, но на низах пластик дребезжит.
Отвратительная шумоизоляция задних колесных арок. Ее там нет совсем, и если учитывать, что это хэтчбек а не седан, и шум от дороги передается по всему салону, это не есть хорошо.
Бензобак мал, с таким аппетитом, приходится часто посещать АЗС.
Первое ТО обошлось в 6500, недешево, если учитывать что меняли только фильтра и масло.
На второе ТО поеду через неделю, посмотрим сколько насчитают.
Если вас не смущает общественное мнение (мне постоянно говорят что машина женская) берите смело! Для города просто идеальный вариант.
Оценка отзыва - 4.21
Просмотрено 14502 раза
Проголосовало 69 человек
|
Комментарии