Автор: Иван
Модель: Nissan Qashqai 2,0 CVT SE
Год выпуска: Год
Расход топлива:
Отзыв:
Qashqai купил вынуждено, весной прошлого года. Так уж получилось что я остался без автомобиля, мой Avensis благополучно угнали какие-то сволочи, а доблесная милиция до сих пор его ищет! На авенсисе ездил уже третий год, кредит давно выплатил и каско не оформлял. Сами понимаете, остался и без автомобиля и без денег.
Машина нужна была срочно, живу с колес буквально. Начал обзванивать все автосалоны нашего города, чего да как. Думал уже с пробегом брать придется. Но тут позвонил товарищ, говорит, видел новый паркетник Nissan Qashqai. У меня все до этого было три тойоты, о нисане и не думал. Следующий день был выходной, и побрел я печальный в автоцентр Nissan. Ну что, первое впечатление у Qashqai очень интересный дизайн как внутри, так и снаружи, спрашиваю можно прокатится, говорят нет, пока нет машины на тест драйве. Но самое главное это ценник, такой автомобиль, и всего за 750 тысяч, уже с сигналкой и замком на КПП. Оказалось, модель есть в свободной продаже.
Дальше все просто, оформил кредит и забрал машину, по сегодняшний день включительно ни разу не пожалел что взял Qashqai.
Теперь собственно об автомобиле:
- удобная высокая посадка в автомобиль, настоящий паркетник, что бы там не говорили злопыхатели.
- хорошая обзорность с места водителя, зеркала заднего вида прекрасные.
- двигатель два литра, полагаю один из лучших в классе, экономичность в паре с бесступенчатым вариатором впечатляет, по городу можно уложится в 10л. (у меня только передний привод). На трассе есть запас мощности на обгонах
- автомобиль устойчив на дороге, в поворотах не кренится, управляемость как на седане.
- клиренс 200 мм., то что нужно для наших "направлений", зимой чувствую себя намного увереннее чем на седане, что в снегопад в городе, что в загородной поездке
- компактные размеры, с одной стороны минус с другой плюс. 80% времени я езжу один по городу, здесь минимализм очень актуален, но как наступают выходные, и приходится усаживать троих пассажиров на задний диван, понимаю, что маловат автомобильчик-то.
- максимальная оценка по результатам краш-тестов! узнал я об этом два месяца спустя после покупки, и даже как-то увереннее стал себя чувствовать на дороге. Что бы там ни говорили, а безопасность в наше время, чуть ли не главный критерий выбора автомобиля. Количество, старых машин на дорогах страны растет в геометрической прогрессии, и далеко не все они исправны, и не знаешь отлетит колесо от встречной машины или на этот раз проскочишь.
- звук приемлемый, ни плохой ни хороший, нормальный
- небольшой багажник отметил в первый же раз когда смотрел машину. На природу выехать с палатками, спальниками, продуктами …. и т.д, можно только если ты в детстве сдавали норматив по укладке туристического рюкзака. Примерно так же приходится утрамбовывать пожитки в багажное отделение.
- людям с ростом выше 180см, будет очень некомфортно на заднем диване, голова упирается в потолок, а если таких людей трое, то чувствовать они себя будут как сельдь в банке (реально тесно)
- технические проблемы были, на 8000 км. начали раздаваться непонятные звуки при переезде препятствий в передней подвеске, поменяли опорный подшипник по гарантии.
- бУхающая задняя подвеска, так и есть, но я научился бороться, если не спешу, с помощью педали тормоза можно выбрать нужную скорость при переезде трамвайных путей или лежачих полицейских, и все будет тихо и спокойно.
- постоянно включенный ближний свет поначалу раздражал, а сейчас привык, опять же безопасность превыше всего.
Выбирать вам, кому то нужно машину побольше, кому то поменьше. А в Qashqai есть что то и от городской малолитражки, и от внедорожника. Эдакий здравый компромисс.
Оценка отзыва - 3.96
Просмотрено 14639 раз
Проголосовало 52 человек
|
Комментарии