Отзыв владельца автомобиля Ниссан Сентра 2014

 

 
 
2014-11-16T15:40:55+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Nissan/Sentra/5180272.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Nissan Sentra 2014
Автор: Jeyson
Модель: Ниссан Сентра
Год выпуска: 2014
Расход топлива: от 6,5 до 10

Достоинства: Презентабельный, выглядит солиднее своего класса. Хорошая шумка и подвеска, удобные передние сидения, богатая комплектация.
Недостатки: Отсутствие светодиодных ходовых огней, руль ватный, ткань отделки сидений невысокого качества, слабый головной свет.

Отзыв:

Вот решил написать о своем Ниссан Сентра. Последние пару месяцев подыскивал замену пятилетнему Форд Фокус. Думал брать Короллу, но рассматривал еще ФФ3 и Киа Церато. Королла вроде всем хороша, но в приемлемой комплектации стоила дороже всех, наверно поэтому на нее не решился сразу. К Фокусу у меня отношение нормальное, но не хотелось брать роботизированную коробку, был бы автомат нормальный может взял бы его. Церато на ходу не понравился, хотя машинка симпатичная.

Ниссан Сентра обязательно хотел посмотреть, так как был опыт вождения похожего автомобиля - Ниссан Санни 13-го года, во время командировки в Китае.  Тогда этот седанчик на меня произвел неизгладимое впечатление. Санни - сбитый, хорошо собранный авто, но основное преимущество это ездовой комфорт: подвеска без лишних звуков, поведение на трассе классное, хорошая шумоизоляция в небольшом седане  чувствуешь себя как в авто бизнес-класса.

Именно этих ощущений я и хотел своего нового автомобиля, но к сожалению и в Королле и в Фокусе3, да и в других одноклассниках, которых я брал на тест-драйв не хватало или сбитости подвески или была плохая шумка или  ходовые характеристики были посредственные.

Ниссан Сентра был последним из всех машин, что я пересмотрел. И, к своему собственному удивлению, впервые в жизни решение о покупке я принял практически сразу после тест-драйва. В этом седане было все то, что мне так понравилось в Санни.  С комплектацией мне тоже повезло, оказалась свободная машина с необходимыми опциями в наличии.

Итак, Сентра Элеганс Плюс белого цвета на вариаторе обошлась без малого в 800 рублей плюс дополнительно защита и коврики. Сигу с автозапуском ставить не стал, так как машина стоит в теплом гараже.

Сентра выглядит гораздо больше, чем есть на самом деле, если поставить рядом с Теаной то можно и спутать с первого взгляда. Внешний вид презентабельный, жалко, что светодиодные ходовые огни есть только в максималке и самому их поставить не выйдет, только фары менять.

Несколько смущала российская сборка, но машину осматривал перед покупкой крайне внимательно, придраться по сборке практически не к чему. Разве что подгонка деталей в салоне неидеальна, но в фокусе было то же самое, кстати, и в Королле тоже.

Моторчик 1,6 от Nissan Juke, а значит проверенный без сюрпризов. Тяги хватает и в городе и на трассе. Нехватку мощности можно почувствовать только если машина загружена под завязку.

К вариатору претензий нет, вообще считаю, что такая трансмиссия оптимальна - переключений не чувствуется, ускорится можно при желании без рывков (в отличии от автомата) и расход с вариатором меньше: в городе 9-10 литров, на трассе от 6,5 литров на сотню.

В салоне тоже все на высоте: заводится с кнопки; передняя панель, приборы, органы управления, климат – современно, удобно, разве что диплейчик бортового компа могли бы сделать побольше и поинформативнее. Сидения с хорошей боковой поддержкой очень удобные и регулировок достаточно чтобы под себя подстроить. Сзади не тесно, в Королле и в ФФ3 места меньше. Багажник нормальный не большой и не маленький – средний. Сиденья складываются можно габаритные вещи засунуть.

Теперь о самом большом достоинстве Ниссан Сентра. Ездить на автомобиле одно удовольствие не знаю как для других, а для меня этот показатель очень важен. Провожу за рулем много времени, а из машины не хочется выходить, никакой расхлябанности, раскачек или пробоев подвески нет. Шумоизоляция такая, что шипованную резину в салоне еле слышно. За рулем не покидает чувство единения с автомобилем. На трассе – как по рельсам. Не все одноклассники могут этим похвастать – проверено на личном опыте.

Немного негатива, а как же без него. У меня сиденья с тканевой обивкой, качество материала могло бы быть получше, отдает дешевизной, марается быстро. Про светодиодные ходовые огни уже писал – нет их практически во всех комплектациях, могли бы поставить ведь копейки стоят. Управляемость хорошая, но нет четкой обратной связи, руль ватный, хотя на скорости тяжелеет, но все равно с дорогой связь не такая острая. Головной свет у меня в комплектации обычный, не ксенон, светит довольно посредственно, ночью немного напрягает. Ну пожалуй и все о недостатках. В остальном только плюсы.

Пойду я, пора за руль. Всем огромное спасибо если дочитали до конца, буду рад если кому-то мое сочинение поможет с выбором авто.


Оценка отзыва - 2.52

Просмотрено 62598 раз
Проголосовало 18 человек


Комментарии

Светлана
Всем сентра хороша,движок слабоват,хотя по городу не разъездишься
.
омыватели лобового стекла никакие
Добавьте комментарий