Отзыв владельца автомобиля Nissan Teana 3,5 MCVT Luxury (B-AG-) 2011

 

2011-12-08T12:03:38+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Nissan/Teana-2008/1656257.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Nissan Teana-2008 2011
Автор: FOMA
Модель: Nissan Teana 3,5 MCVT Luxury (B-AG-)
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: мощный двигатель, вариатор, комфортный просторный салон, богатая комплектация, высокий уровень безопасности
Недостатки: некоторые просчеты эргономики, настройки подвески

Отзыв:

Следуя известному изречению, которое гласит, что лучше учится на чужих ошибках вначале небольшой экскурс в историю. Менять машину я надумал осенью 2010г. Рассудил следующим образом – в зиму мне будет вполне достаточно, служебного автомобиля. А уж к лету спокойно закажу новую машину. Только таких хитромудрых оказывается полно. Снял я машину с учета и выставил на продажу, желающих немного, предложений полно, цена соответственно не ахти. С трудом продал совсем не за те деньги, за которые планировал. Денежки до весны пристроил на фирме. Каково было мое состояние, когда почти у всех производителей пошли скидки, акции, а сразу после нового года слив прошлогодних машин. Соответственно к весне народ проснулся, и процесс пошел обратный по цене и предложениям. Короче машина такой же сезонный товар, как и многое другое. Для кого то это очевидно, а вот я считая себя человеком практическим попал. Как бы то ни было, в мае месяце я таки стал счастливым обладателем новой машины. Особых мук выбора я не испытывал, было время досконально изучить рынок. Я хотел мощный, комфортный, престижный бизнес-седан, за нормальные деньги. На выходе оказались два известных японца, правда уже оба обрусевшие Toyota Camry 3.5 6АКПП и Nissan Teana 3.5 CVT.

Обе машины, безусловно, достойны внимания по всем параметрам, включая адекватную цену, отменные технических характеристики, богатые комплектации и уровень безопасности. Теана в сопоставимой комплектации по салону богаче, трансмиссия -  вариатор, мощность до 250л.с.(налог), межсервисный пробег на 5000км. больше, дизайн на любителя, но не такой приевшийся, цена чуть меньше. Для меня выбор был очевиден, хотя против Тойоты ничего не имею. Единственное, это отношение работников Тойотоа – Центра, свысока, как будто делают одолжение. В Нисане, менеджеры более доброжелательны. Видимо для проформы мне предложили ознакомиться с машинами с двигателем 2,5л. переднеприводной и с рядной четверкой 4WD. Я ради интереса прокатился на полноприводной. Может быть зимой, на скользкой дороге она бы впечатлила, а так скучная по динамике машинка.

Пробег на сегодня составляет 30000км., очень плотно эксплуатировали машину летом. Ездили на море. Из осеннее-зимних прелестей не было, пожалуй, только сильных морозов. Грязь, снег, гололед всего было в достатке. Считаю можно делать первые выводы. С сервисом сталкивался только на очередных ТО. Никаких замечаний по машине нет. Появились небольшие царапины и сколы на кузове, и заделанный след от камня на лобовухе. Спешу развенчать расхожее мнение о плохой российской сборке. Зазоры равномерные, двери отлично закрываются, в салоне абсолютно нет посторонних звуков. Читал отзывы еще до покупки, сейчас постоянно интересуюсь, и не перестаю удивляться, откуда такие нелепые заявление типа купил товарищ и теперь плюется. Складывается впечатление, что эти байки передаются из уст в уста люди, которые сами к машине отношения не имеют, но с завидным упорством вставляют этот надуманный негатив в комментарии и отзывы. Кстати посмотрел по Камри, такая же история.

Внешность как я уже замечал на любителя. Тем не менее, несмотря на возраст, концепция не утратила свежести и актуальности и на сегодняшний день.

Салон выглядит респектабельно и богато. Материалы отделки приятны для глаза и на ощупь. Совет, применяйте для кожи хорошую химию, тогда вид останется презентабельным надолго. Пространства с лихвой для пассажиров и водителя. Кресла удобные, скорее напоминают директорский офис. Излишняя мягкость немного сказывается при длительных поездках. Регулировка водительского сидения электрическая в восьми направлениях с памятью на двух водителей, на Камри такого нет. Как кстати нет вентиляции сидений. Откровением было то, что руль регулируется только по высоте, хотя неудобств это не доставляет. Управление подогревом и вентиляцией передних сидений находится под крышкой подлокотника, неудобно. На заднем диване вдвоем как в пятизвездочном люксе, такие удобные настраиваемые подголовники я раньше на машинах не встречал. Плата за комфорт стационарная спинка, для длинномеров можно использовать только лючок за подлокотником. Переднее пассажирское кресло тоже на электроприводе, с системой поддержки для ног ottoman. Жене очень нравится. Опять же у Камри такого нет. Зато в Камри насколько я знаю, есть регулировка наклона спинки заднего ряда, а это для задних пассажиров вещь хорошая. Шумоизоляция неплохая. Однако, смотря с чем сравнивать. Тойотовцы, еще когда я был в поиске, предложили пройти тест-драйв Lexus ES350, как альтернативу Камри, так вот там шумка идеальная, правда и цена не та.

Двигатель в паре с вариатором просто мечта. Ускорения мгновенные. Это настолько придает уверенности, что несколько притупляет чувство опасности. Плавность хода и отклики на газ в машине с вариатором не сравнить с любой продвинутой автоматической коробкой. Есть мнение, что вариаторы не надежны, особенно в паре с мощными двигателями. Но это тоже на уровне слухов. Я об этом совершенно не задумываюсь, а просто наслаждаюсь комфортом. В конце концов, я не собираюсь ездить на этой машине пожизненно. Расход по городу не превышает в самом напряженном режиме 16-17л. На трассе 9-10л. Скорость на хорошей дороге практически не чувствуется и во время поездки на юг частенько спохватывался только на 140-150км/ч. Разгонялся максимально до 190км/ч. Обгон фур или верениц машин перестал восприниматься как сложный и опасный маневр, а стал легкой безопасной забавой. Но только на сухом чистом асфальте. Первые гололеды показали, что заигрываться на скользком покрытии не стоит. Наглядно видно как электроника включается в процесс, в каких-то ситуациях помогает, но полагаться лучше на себя.

Имея незаурядные динамические характеристики к гонкам Тиана не предрасположена. При хорошей информативности рулевого управления крены, тем не менее, в поворотах чувствительные. В условиях города, когда скорости не большие, а амплитуда маневров ограничена, Тиана отлично справляется с разного рода искусственными и естественными неровностями. Рельсы, полицаев, небольшие стыки и рытвины она проходит отлично и перестроится резко из ряда в ряд не проблема. Хуже дела обстоят с бордюрами в городе и с кочками вне асфальта из-за больших свесов. Как ездят с клиренсом 135мм. для меня вообще загадка.

Все-таки идеология этой машины не безбашенный драйв, а плавность и комфорт, не суета от избытка крутящего момента, а уверенная езда с чувством собственного достоинства, желательно по хорошим дорогам.


Оценка отзыва - 4.23

Просмотрено 10762 раз
Проголосовало 14 человек


Добавьте комментарий