Отзыв владельца автомобиля Nissan Teana 2,5 CVT Elegance plus 2010

 

2011-02-14T11:52:55+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Nissan/Teana-2008/425496.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Nissan Teana-2008 2010
Автор: Евгений
Модель: Nissan Teana 2,5 CVT Elegance plus
Год выпуска: 2010
Расход топлива:


Отзыв:

Nissan Teana 4WD 2010г.в.. Сейчас проехал 3800км., конечно не пробег, чтобы делать серьёзные выводы и говорить о надёжности. Но, тем не менее:
  Подвеска упруго-мягкая, городские неровности проглатывает отлично. Трамвайные пути по возможности пересекаю под углом, а благодаря подвеске рельсы практически не чувствую. Разумные выбоины, полицейских преодолеваю не замечая. В городе при спокойной езде кроме плавности хода никаких посторонних ощущений. Но есть побочный эффект. Сильные крены в поворотах и раскачка на продольных неровностях по трассе. Вычитал, что на полноприводном варианте нет стабилизатора поперечной устойчивости. Причём на волнообразных повторяющихся неровностях задняя подвеска как бы попадает в резонанс, и задние пассажиры рискуют встретиться с потолком. Как не далека Teana от Maxima, а с задней подвеской тоже напутано. В  Maxima её ещё пробивало. Я не знаю, как передвигаются владельцы Тиан с клиренсом 135мм. по нечищеным дворам, даже 150мм. при такой базе не много. 4WD конечно не для бездорожья, а для уверенной безопасной езды по плохому покрытию. Неплохой результат, например при трогании. Но это не панацея при маневрировании. На скользкой дороге при входе в поворот случился снос, система сработала, но толку ноль. Вылетел на обочину. Ко всем умным системам нужна голова. Вообще подключаемый привод не заметен. Принудительную блокировку тоже опробовал, включаю во дворе после снегопада, въезд у нас в горку, реально помогает. Гребёт всеми ластами. После 10км/ч переключается обратно в автоматический режим.
  Двигатель тянет отлично, практически с низов. Мощности хватает в любых дорожных условиях. Крутящий момент, судя по сравнительным характеристикам на моей даже больше чем у V-6 2,5л. 182л.с. и при меньших оборотах. Естественно я не сравнивал, но субъективно тяга действительно хорошая. Бензин 92 ест по городу с прогревами и пробками до 14л., по трассе около 9л. Надеюсь, после обкатки расход упадёт. Сильно разгоняться пока негде было, до 160км/ч на хороших участках комфортно и скорость не чувствуется. Вариатор отдельная тема. Прямой зависимости как на обычном автомате между оборотами и изменением скорости нет и это поначалу не привычно. Обороты держатся в районе 1500-1800об/мин. А отсутствие задержек и рывков убаюкивает. Правда при резком разгоне на оборотах за 3500, резко возрастает неприятный вой вариатора. Очень надеюсь, что вариатор не менее надёжен, чем обычный автомат, ведь машина за миллион не на один год.
  Интерьер. Читал разные мнения в отзывах по отделке, компоновке, материалах. Меня устраивает всё, внутри просторно, уютно и комфортно. Электрорегулировки передних кресел позволяют, правда, не сразу найти удобное положение. Сзади настоящий диван. Места хватит, и троим, но профиль подушки и подлокотник позволяют, двоим чувствовать себя VIP персонами. Шумоизоляция на хорошем уровне, даже шум от колёс не досаждает.  Но без недостатков не бывает. Есть претензии к расположению регуляторов подогрева сидений. Руль не регулируется по вылету. Нет подогрева задних сидений. Стеклоподъёмники кроме водительского не автоматические. Сидения очень мягкие, пока не понял хорошо это или плохо.
  На внешнем виде останавливаться не буду, неоднозначная наружность. Не красавец. Но своеобразный и запоминающийся автомобиль. Много блестящих элементов. Последние легковые Нисаны все с претензией на оригинальность.
  Это первые впечатления. Конечно пока больше позитива. Посмотрим, что будет дальше. Я не акцентировал внимание на том, что собрана Тиана в России потому, что нет пока на то причин. И надеюсь, это не будет главным разочарованием.


Оценка отзыва - 2.94

Просмотрено 8466 раз
Проголосовало 17 человек


Добавьте комментарий