Отзыв владельца автомобиля Nissan Teana 2.5 CVT 2014 2014

 

 
 
2014-06-16T16:43:02+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Nissan/Teana-2008/5098981.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Nissan Teana-2008 2014
Автор: Олег
Модель: Nissan Teana 2.5 CVT 2014
Год выпуска: 2014
Расход топлива:

Достоинства: дизайн, оснащение, комфортная подвеска, управляемость, тормоза, просторный салон
Недостатки: шумоизоляция, вариатор, на оттоманке сэкономили

Отзыв:

Решив что пора наконец иметь авто с непропуканным кем то сидением свой первый не б/у автомобиль я купил в 2010 году. Им стал Ниссан Тиида в базовой комплектации на автомате. Четыре года назад я отдал за нее 596 т.р. Это был предел моих финансовых возможностей на тот момент. Тиида - машина доступная, надежная, неприхотливая, недорогая в обслуживании. Я без проблем проехал на ней 85000км. Но мечтал об автомобиле иного уровня. И каждый раз, посещая дилера для прохождения ТО, или просто заезжая в автосалон заглядывался на Теану. Честно говоря, предыдущая Теана мне не очень нравилась, типично пенсионерский дизайн, просто я мечтал о машине такого класса. Проходил тест драйв на всех модификациях: на полноприводной, на переднеприводной с движком 2,5л., с движком 3,5 л. Параллельно посещал Тойота центр, смотрел и тестировал новую Камрюху.

Любовь именно к этим японским авто неспроста. У меня была пробежная Максима 1999 года, если кто не знает прародительница нынешней Теаны, была Камри тоже не новая 2003 года. Воспоминания сугубо положительные. Максиму я продал с пробегом 270000км., Камри с пробегом 220000км. С новыми хозяевами поддерживаю связь, ездят и радуются. Максиму новый хозяин обвесил, затонировал, "самца" со звуком подвесил ну не дать не взять спорт кар. Этот экскурс в историю к тому, что машины эти зарекомендовали себя исключительно с лучшей стороны, по крайней мере, мне с ними повезло. С европейцами и американцами я не знаком, к корейцам отношусь скептически, хотя признаю, что они совершили в последнее время крутой прорыв. Поэтому когда появились деньги, выбирал между новой Теаной и новой Камри. Правда еще протестировал Аккорд и Мазду6 – не мое. Метаморфозы, произошедшие с Камри и Теаной диаметрально противоположны. Новая Тиана стала спортивнее молодежнее, эффектней, а Камри наоборот стала аморфной, утилитарной, изюминки нет. Затянул я с вступлением, короче говоря, выбрал я Теану. Тииду в трейд-ин за смешные деньги, а себе Теану в комплектации Premium Plus. Такая комплектация, потому что машина была в наличии, так что ждать как это было с Тиидой, не пришлось, все формальности разрешились за неделю.

Как я уже писал, внешне Теана в новом кузове стала намного привлекательней, чем предшественница. На дорогах их пока немного и машина вызывает у окружающих неподдельный интерес. Пешеходы останавливаются, водители в потоке рассматривают, особенно владельцы прошлой модели. В моей комплектации колеса низкопрофильные 18-ти дюймовые идеально вписываются в агрессивную концепцию, в младших версиях колеса на 16" и даже на 17", смотрятся хуже, хотя возможно для наших дорог практичнее, ну и дешевле конечно.

Подробно останавливаться на расшифровке комплектации не буду, на оф.сайтах все подробно и грамотно расписано. Вообще для 2,5 литрового движка комплектация максимальная, круче только Premium (Premium Plus) с мотором 3,5л. а все отличие – шторка заднего стекла с электроприводом и лепестки подрулевые, по-моему, все. Plus - означает наличие 18" дисков, люка с шторкой и отделкой под карбон. В общем, все необходимое для комфортного времяпровождения присутствует. Правда, при всех плюсах новой модели в отличие от прошлой нет у переднего пассажирского кресла так называемой оттоманки – регулируемого подпора для ног. А вещь это полезная особенно в дальних поездках. А так машина упакована по полной программе: камера, датчики, мониторинг слепых зон, разметки, движущихся объектов. Особенно интересна функция кругового обзора, когда на часть центрального монитора выводится изображение машины и прилегающей территории сверху. Во всем этом разнообразии электронных помощников я  сначала даже терялся. Но буквально за несколько поездок привыкаешь, на самом деле поражаешься, как все продумано и удобно. Кресла комфортные, регулировки у передних электрические, диапазона за глаза под любую комплекцию. Жаль, памяти нет. Но вот боковая поддержка мне кажется, слабо выражена, в поворотах по кожаной обивке мотает. Подогрев есть и у передних кресел (есть и вентиляция) и для заднего ряда, регуляторы для задних пассажиров в подлокотнике, для кожаного салона функция просто отличная. Чуть не забыл, еще есть подогрев руля, короче для суровой зимы подготовлена машина не плохо. Очень хорошо работает климат-контроль, реально создает комфортную атмосферу в салоне без шума и навязчивых потоков воздуха. На Тииде был просто кондиционер, замучаешься настраивать то жарко, то сопли, проще было форточки открыть от того в салоне постоянно пыль. Шумоизоляция после Тииды конечно небо и земля и тем не менее я ожидал большего. Шумят, не сильно, но шумят колеса через арки и мотор при активном разгоне хорошо слышно. На тестах я этого не заметил. Простор в салоне по всем направлениям и спереди и сзади, пожалуй, только сзади люди выше среднего роста могут на кочках с потолком познакомиться, но баскетболистов знакомых у меня нет.

Движка у новой Теаны только два: рядная четверка 2,5л. как у меня и V6 3,5л. V6 2.5л. теперь нет совсем и полноприводной модели тоже нет. Ну, полный привод меня и не привлекал никогда, 3,5 литра не к чему, а вот движок V6 2.5л. мне кажется поинтереснее был. Хотя разница в лошадках и в моменте не большая. На ходу так: есть три режима Eco, обычный и спорт. Eco активируется нажатием одноименной кнопки и приводит машину в состояние как сейчас модно говорить овоща. Машина едет лениво откликается медленно, наверное, экономит бензин, но проверять я не стал, терпения так ездить у меня не хватает. Обычный режим для повседневной езды вполне достаточен, машина едет не плохо, реагирует на педаль газа быстро. Спортивный режим добавляет огонька в поведение машины это по мне, очень быстро реагирует на педаль газа, в городе зачастую так и езжу. Вариатор отдельная тема. После классического да еще древнего четырехступенчатого на Тииде кажется что чего то не хватает. Где эти подергивания и провалы, извещающие тебя о процессах переключения диапазонов особенно при необходимости резко ускориться. Вариатор конечно на порядок плавнее, но задора в нем нет и не чувствуется должной связи с мотором. Ускорения даже в спорт режиме хоть и напористые, но процесс как бы отстает от убегающей вверх стрелки тахометра, это явно не драйверская трансмиссия. Да еще монотонный вой во время разгона  назойливо прерывающий акустическую идиллию равномерного движения. В общем, от вариатора двойственные ощущения.
  Подвеска плотная, неплохо переваривает практически любые  неровности, если скорость правильно выбрать. Кстати недавно так нырнул на лежачем полицае, прозевал. Задние пассажиры познакомились с потолком, а спереди звук был такой неприятный. Что это так и не понял, но не пробой мне кажется. На трассе машина идет как утюг, легко поглощая мелкие неровности, хорошо гасит вертикальные колебания на волнах и не сильно кренится в поворотах. Правда, скоростной режим я сильно не нарушаю такие ощущения на скоростях до 130-140 км/ч. Управляется Теана для своих немалых габаритов очень даже не плохо. Руль точный в меру острый и информативный. Рельеф под колесами не чувствуется совсем. Тормоза отрабатываю отлично. Реакция четкая замедление эффективное, это тот случай, когда ты полностью уверен в собственной безопасности.


Оценка отзыва - 4.35

Просмотрено 22334 раз
Проголосовало 17 человек


Комментарии

.
В каком месте Максима это Теана?

Ниссан юса открой, и посмотри, где Максима и где Теана (Алтима) у них.
Виктор
Хорошая машина.Хотя имеются мелкие недостатки.Экономия на спичках.
Добавьте комментарий