Отзыв владельца автомобиля Nissan Terrano 2.0 AT 2WD 2014

 

 
 
2014-06-25T14:46:34+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Nissan/Terrano/5107166.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Nissan Terrano 2014
Автор: Анатолий
Модель: Nissan Terrano 2.0 AT 2WD
Год выпуска: 2014
Расход топлива: 8-13 л. на 100 км.

Достоинства: клиренс, геометрическая проходимость, просторный салон, вместительный багажник, тяговитый движок, отличная подвеска
Недостатки: цена, куча эргономических недочетов переехавших с Дастера, древний задумчивый автомат, дешевые материалы отделки

Отзыв:

Представляю Вам Ниссан Террано - один из первой партии, приехавшей в наш город. Кстати в салоне до сих пор тестового даже нет, только выставочный образец в шоу-руме.

Купил я таки этот… Дастер, так и хочется его так назвать. Как в таких случаях говорят - оговорка по Фрейду. Действительно по большому счету это Рено Дастер, а если копнуть еще глубже Дачия Дастер. Но вот тонкость, на слух последнее сочетание вообще не звучит, в связке с Рено немного лучше, а Ниссан да еще Террано, особенно для тех кто знает историю модели уже практически заклинание. Но давайте ближе к телу.  Максимальная комплектация на автомате, дороже только аналогичная полноприводная на шестиступой механике. Цена с учетом цвета, допов в виде ковриков, сиги, еще чего-то по мелочам 906 т.р. Кто-то скажет ценник для такой машины не гуманный и отчасти будет прав. Кстати купить можно свободно, по крайней мере, в такой комплектации никакой очереди. Сразу оговорюсь, с Дастером сравнить могу только по внешнему виду и отчасти по салону, за рулем и пассажиров на нем не ездил. Вторая машина в семье Авенсис, тоже сравнивать не корректно.  Так что выкладки мои будут большей частью безотносительные.

В профиль Дастер, просто Дастер, примелькавшийся скучный и даже в какой-то степени несуразный, только симпатичные диски несколько скрашивают картину. А вот спереди и сзади красавчег. Передок породистый, Ниссановский ну не дать не взять Паф в миниатюре. И оптика гармонично вписывается и фирменная V образная решетка. Глуповатое «лицо» Дастера отдыхает. Корма в основном за счет крупной, удачной формы, а самое главное расположенной частично на стойках, частично на двери багажника оптики выглядит превосходно. Дверки легкие, тонкие, ручки не солидно хлипкие с доисторическим хватом снизу. Но закрываются все двери нормально зазоры равномерные, усилие только почему-то на всех дверях надо разное прилагать.  Защита арок, какая-то неполноценна я, присутствует частично. Понятно, что новые Террано даже полноприводные далеко не внедорожники, каковыми были их  рамные предки, да и я его эксплуатировать на очень пересеченной местности не собираюсь, но, на мой взгляд, пластиковый обвес внизу по периметру не помешал.  Из той же оперы мелкие боковые зеркала, у вседорожника должны быть огромные лопухи, кстати, и обзор по ним не очень хороший. Запаска в моей комплектации висит на улице под багажником, то есть постоянно под воздействием  внешних факторов: грязь, вода, снег и т.д., правда за счет этого багажник немного больше чем у полноприводников (у них запаска в багажнике). Крышка бензобака никак не блокируется, открывается просто руками, а пробка ключом, анахронизм какой-то.  

В салоне все просто, пластик жесткий дешевенький, скорее всего, будет легко царапаться. Но пока никаких посторонних звуков нет, и предпосылок вроде не наблюдаю собрано все достаточно аккуратно. Кожа не кожа, на вид вроде бы ничего. Выглядит салон лучше, чем в Дастере хотя отличие всего-то в нескольких элементах. Один из них – бардачек на торпедо. Дочь говорит как в маршрутке, я на них не езжу, поэтому и значения не придавал, а теперь ассоциация какая-то стремная. Но ладно бюджетная отделка и дизайн, главное - функционал и комфорт. А как раз здесь масса вопросов. Во-первых, я так понял, с Дастера на Террано перекочевали все «изюминки»: кнопка сигнала на торце левого переключателя поворотов, регулировка зеркал под ручником, убогий механизм регулировки высоты водительского сидения, отсутствие настройки паузы стеклоочистителей в прерывистом режиме. За такую цену от этих эксклюзивов надо было избавиться. Мультимедиа воткнули с навигацией, сенсорнгым экраном, камера есть, а управление хотя бы громкостью на руль не вывели. Кстати сама голова не плохая, по блютусу легко коннектится, звук приличный. Климат примитивный механический. Дверь и порог багажника голое железо. Короче говоря, к общему уровню комфорта у меня есть претензии. Шумоизоляция со скидкой на класс нормальная. Амтел только шумноват штатный, могли бы чего-нибудь яповское поставить. Места в салоне достаточно, багажник вместительный, шторка правда тоже бюджетная, не скручивается как у многих, а фиксируется в двух положениях ( в так называемом открытом состоянии просто провисает) либо можно совсем убрать. Спинка заднего ряда складывается 40/60, правда ровного пола не получается. Можно еще откинуть подушку (она сплошная) спинки тогда лучше лягут, но при этом все неприкрытые потроха подушки будут наружу. Нет в максимальной комплектации подлокотников ни переднего ни заднего. Спереди говорят можно установить как доп, я правда не совсем представляю как, там же ручник прямо по середине.

А вот на ходу меня машина радует. Подвеска плотная энергоемкая. Несмотря на высокий центр тяжести, нет дискомфорта в поворотах. Кресла, правда, без выраженной боковой поддержки, да еще кожа+чебурашка довольно скользкие. Высокая посадка вызывает детский восторг. Клиренс после Авика просто улетный. В купе с короткими свесами и относительно небольшой колесной базой любые кочкари, бордюры, колеи и прочие подобные неприятности нипочем. В принципе если бы была комплектация автомат и полный привод, был бы смысл брать, для зимы, например или на рыбалку. А от механики я уже отвык. Двигателя в 135 французских лошадей в принципе хватает, и в городе и на трассе. Древний четырехступенчатый автомат привносит некоторые коррективы , бывает задумывается, бывает подергивается. Расход 95 в городе сейчас около 13 литров.

Что можно сказать в заключении? Машина интересная, мне нравится но, по сути, поменяли Датеру фасад и слупили за шильдик хорошее бабло.


Оценка отзыва - 3.92

Просмотрено 78276 раз
Проголосовало 45 человек


Комментарии

Александр
946 т.рю. Мазда СХ5 хоть на ручке но это автомобиль. Если террано за 500 т.р. то класс, но скоро начнут скидывать я думаю не будет спроса за такие деньги
Вячеслав
Анатолий,в заключение,а не в заключении! Большая разница!
Владислав
Ценник конечно завышен.Но Дастер внешне явно проигрывает.А этот агрегат выглядет на класс выше.
Игорь С.
С виду все знакомые говорят что я купил крутой джип. Забирался на террано в гору (по траве) высотой 400 метров, куда всяким маздам-кашкаям вход запрещен:) Машина радует, катаюсь где хочу, и ее не жалею!
Ирина
Не понимаю людей, которые покупают переднеприводные кроссоверы, да еще с 4-х ступенчатым автоматом)) Есть отличная комплектация 4х4 на 6-ти ступенчатой МККП
Геннадий К.
Долго решал какую комплектацию выбрать, остановился на Elegance Plus 4 WD 6MT. Запаска в багажнике, полный привод, шестиступенчатая коробка. Плохо что нет термометра и календаря.
.
Машинка нормальная. Но как избавится от грязи от передних брызговиков? Кто то менял и на какие?
Добавьте комментарий