Отзыв владельца автомобиля Ниссан Террано 2WD автомат, фото 2015

 

 
 
2015-07-21T14:14:11+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Nissan/Terrano/5435833.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Nissan Terrano 2015
Автор: Прапор
Модель: Ниссан Террано 2WD автомат, фото
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 9-12

Достоинства: Прекрасная работа подвески, качественная сборка, хорошая проходимость даже для переднего привода.
Недостатки: отсутствие комплектации с полным приводом и автоматом. Маленькие боковые зеркала заднего вида. Устаревший автомат.

Отзыв:

Взял Террано на переднем приводе, так как комплектации 4WD на автомате нет. Последние 18 лет езжу только на автоматах, поэтому на механику пересаживаться абсолютно не было желания. До этого катался в основном на подержанных чистокровных японцах с правым рулем. Но вот сейчас решился на покупку  нового автомобиля с нормальным расположением руля и без предыстории.  Предыдущий мой Nissan Note после очередной суровой зимы начинал потихоньку сыпаться, поэтому определятся нужно было оперативно.

Террано много раз видел в городе симпатичный автомобиль, бросается в глаза ниссановский мощный передок. Решил поподробнее изучить эту машинку. Почитал интернет, проштудировал матчасть. Несколько смущала российская сборка и французские внутренности, но  на тест-драйве многие мои сомнения развеялись. Очень понравилось поведение машины на дороге и неплохая динамика.

В общем, решение принял: Черный Terrano 2WD передний привод на автомате комплектация Элеганс плюс. В течение двух недель продал Ноута, немного добавил плюс кредит. У дилера поставил только сигнализацию.

Вот теперь Террано прописался в моем гараже. Первое время несколько разочаровался в динамике машинки, реально вялый разгон и коробка как-то жестко работала, на тестовом автомобиле такого не было. Но буквально через 1500 км Террано раскатался. Разница действительно ощутимая, сейчас в городе можно резко ускориться при желании и на трассе теперь шустрее. Правда машина не для гонок, скорее для относительно комфортного перемещения по ровным и не очень российским дорогам.

Что с самого начала  очень понравилось так это подвеска - длиноходная, эноргоемкая и непробиваемая. Есть участок дороги, по пути на дачу, на котором, практически на всех своих предыдущих машинах у меня пробивало подвеску. На Террано даже на более высокой скорости никаких пробоев, и вообще в машине на такой дороге достаточно комфортно. Проходимость тоже на высоте, хорошие углы съезда-въезда и клиренс позволяет не особо оъезжать всевозможные ямы и колдобины.

На трассе поведение нормальное, не спортивный седан конечно, но дорогу держит уверенно, хорошая обратная связь на руле. Комфортная скорость на асфальте до 110-120 км, дальше движок начинает рычать слишком громко, и аэродинамические шумы усиливаются. Но до 120км/ч полет нормальный.

Двигатель и коробка конечно не самые современные, расход в городе в среднем 11-12 литров, на трассе около 9, но если притопить  выйдет не меньше 10-11.

Коробка четырехступенчатая, как на многих моих бывших японцах, можно приноровиться и переключения передач будут практически незаметны. Плюс такой трансмиссии в том что она надежна, а минус - высокий расход топлива.

В салоне все не по японски, к французской эргономике привыкал недели две. Много чего находится не на своем месте, ну да ладно, это дело привычки, но зачем на кроссовере ставить такие маленькие боковые заркала, в них реально видно только часть от того что положено, приходится лишний раз вертеть головой на 360 градусов.

Пластик жесткий, отдает китайской дешевизной, но на удивление никаких претензий к качеству сборки высказать не могу все на приемлемом уровне и по кузову и по салону. Пару неделю назад "автоледи" на парковке зацепила мне задний бампер на фото видно. При достаточно сильном ударе металл практически не пострадал, только пластик, ничего нигде не повело, даже с клипс не слетело. Шумоизоляция на хорошем уровне. У меня на Ноуте гораздо больше шума от дороги в салон просачивалось, да еще на Террано штатная амтеловская резина добавляет звуковых эффектов, зимой поставлю японскую липучку думаю на порядок будет тише. В салоне сверчков нет, и в жару и на разбитой грунтовке никаких посторонних звуков.

Багажник вместительный, только кармашков и ниш для мелочей практически нет, стандартный набор автомобилиста знак, огнетушитель и прочая мелочь стоят в багажнике в картонной коробке - неудобно.

Пока ничего особенно плохого про Террано сказать не могу.  Сейчас пробег почти 10 000 км. Что будет дальше посмотрим.


Оценка отзыва - 2.78

Просмотрено 35385 раз
Проголосовало 28 человек


Добавьте комментарий