Отзыв владельца автомобиля Nissan Tiida 1,6 5мех. Elegance Седан 2010

 

2011-05-13T11:04:11+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Nissan/Tiida/783302.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Nissan Tiida 2010
Автор: Roman
Модель: Nissan Tiida 1,6 5мех. Elegance Седан
Год выпуска: 2010
Расход топлива: 7-10

Достоинства: просторный салон, богатая комплектация, комфортная подвеска, цена.
Недостатки: КПП, спорный дизайн, отделка салона

Отзыв:

Тиида стала итогом поиска седана С-класса в диапазоне до 600т.р. (+/-). Со временем начал разочаровываться. Машина не плохая, но если открутить время назад я бы её не купил. Вкратце о муках выбора. Рассматривал стандартный перечень легковушек данного ценового диапазона. Тииду, ЛанцерХ, Фокус, Элантру, Церато, Астру, Круз, Поло седан. На Поло очередь была больше пол года. Астра, Круз и Ланцер дороже в аналогичных комплектациях. На корейцев тоже цены задраны. ФФ слишком примелькался в последнее время. Тест-драйв всех этих шедевров ничего не прояснил, только прибавил вопросов. Тиида подкупила балансом цена - опции и удобным салоном. Кроме того можно было выбрать цвет и ждать всего две недели. Вот как-то так купил я Ниссан мексиканской сборки. До Тииды юзал разнообразный японский секонд хэнд о котором остались неплохие впечатления и на котором собственно и вырос.
  Дизайн кузова толи шедевр толи недоразумение. Хэтч более гармоничный, но я их в принципе не приемлю. Передняя часть с претензией на оригинальность, а вот зад? На седане задняя часть смотрится, как будто она отрезана от другого автомобиля, причём явно не японского происхождения и приварена к другому. Просто в салоне я этому не придал значения, а на улице на фоне других машин это сильно бросается в глаза. Это усугубляется тем, что относительно длинный, высокий и узкий автомобиль построен на платформе Note с колёсной базой всего 2600мм. В общем, к внешнему виду со временем стал придираться.
  Салон изначально впечатлил. Это может показаться странным, но при скромных наружных габаритах салон самый просторный из претендентов, которых я рассматривал. Я не сравнивал до миллиметра, но по ощущениям Тиида просторнее всех. Посадка на передних сидениях высокая и свободная, но отсутствие выраженной боковой поддержки особенно при выполнении маневров меня не устраивает. Найти комфортное положение кресло - руль - педали - приборы достаточно сложно. В городе удобно одно положение, на большое расстояние другое. Главный козырь Тииды это расстояние между передними и задними сидениями, реально можно сидеть нога на ногу. Кроме того, сама посадка на задний ряд удобна, как в автобусе. Багажник неплохой, можно увеличить объём, складывая спинки заднего дивана. Но амбразура получается маленькая и смысл практически пропадает. Материал отделки на всех перечисленных выше автомобилях дубовый. Тиида не исключение. Правда, некоторые производители маскируют мягкими вставками, например, на Фокусе торпедо, на Тииде на дверях и т.п. Но суть дела не меняется, комбинированный дешёвый пластик порождает посторонние звуки. К 5000км. заскрипело в районе торпедо, особенно проявлялось в морозы. А вот шумоизоляция на высоте, для бюджетной машины почти идеально. Зимой салон прогревается долго. Повторюсь, не самая богатая комплектация имеет практически все необходимые для комфорта прибамбасы. Отдельно останавливаться нет смысла, всё работает в штатном режиме без нареканий.
  Двигатель я бы сказал эластичный. Практически с низов и во всём диапазоне оборотов. Брал машину специально на ручке, так как 110 лошадей при небольшом крутящем моменте с автоматом откровенно мало и тупо. Механикой можно поиграть, чтобы получить приемлемую динамику. Расход в городе сейчас около 10л., на трассе 6.5-7л. Это не мало, была уменя Королла 1.5л. 110л.с. 2001г.в., ела на литр – полтора меньше. Автомобиль практически на 90% использую в городе, по пробкам есть ощущение, что передачи коротковаты. Попадания передач чуткие, но с третьей на вторую сцепление приходится иногда удавливать в пол и делать мини паузу. На трассе бежит резво, хотя при полной загрузке на обгонах нехватка мощи чувствуется.
  Подвеска для города комфортная. Неровности проглатывает неплохо. Естественно за комфорт приходится расплачиваться. На трасе продольные неровности вызывают раскачку, а крены с учётом геометрических особенностей приличные. Парусность при встрече с фурами на большой скорости не критична, но чувствительна. На просёлке повторяющиеся кочки тоже провоцируют раскачку, а попадая в резонанс короткоходные стойки может пробить. Но поведение на трассе и вне асфальта меня мало беспокоят, так как я сторонник неторопливой спокойной езды. Кроме того в основном все перемещения по городу, а город родная стихия Тииды.
  Заканчиваю повествование тем с чего начал: машина неплохая, но после выплаты кредита буду менять. Возможно, поторопился с выбором.


Оценка отзыва - 3.75

Просмотрено 8663 раз
Проголосовало 20 человек


Добавьте комментарий