Отзыв владельца автомобиля Nissan X-Trail 2,5 6мех. SE 2005

 

 
 
2011-12-01T11:22:13+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Nissan/XTrail/1624192.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Nissan XTrail 2005
Автор: Loor
Модель: Nissan X-Trail 2,5 6мех. SE
Год выпуска: 2005
Расход топлива: 10-12

Достоинства: вместительный салон и багажник, мощный двигатель, на механике экономичный, большой клиренс, умный полный привод
Недостатки: дешевая отделка, слабое лкп, плохая шумоизоляция, шумная жесткая подвеска

Отзыв:

X-Trail взял полтора года назад с пробегом 97000км. Давно хотел с легковой на внедорожник пересесть. Хозяин до меня один. Брал он Икса новым в салоне. Не сказать, что укатал дедок автомобиль, просто хотел, не затрачивая больших средств вовремя и по быстрому сбагрить машинку. От официалов он сбежал после третьего ТО. При тщательном осмотре кроме косметических косяков по кузову и салону выяснилось, что необходима замена левого ступичного подшипника, резинки передних стабилизаторов, стоек вкруговую, рулевых наконечников и тяг, тормозных колодок и свечей. Ну и под  шумок еще, что вот-вот придется и рейку менять, хотя на самом деле она еще столько же отходит. В свете этого при обоюдном непротивлении сторон цена приобрела привлекательную для меня величину, и мы ударили по рукам. И как это часто бывает, один решил, что удачно втюхал, другой, что выгодно купил.

По ходовке я всё устранил, благо с контрактными запчастями проблем ноль и цены не кусаются. Только тысяч через 12-15 стал наблюдать неприятный расход масла. В данный момент на одометре 127000км. и масло это пока единственная, но крайне неприятная проблема. Откладывал все лето и осень, но в ближайшее время планирую заняться.

Первое в чем чувствуется разница после легковушки это естественно высокая посадка, специфический обзор и сам процесс посадки. Посадка намного удобнее, чем на легковой. Обзор вперед и по сторонам отличный, стойки не мешают. Обзор назад требует привыкания, хотя зеркала большие, с незначительными мертвыми зонами. У меня стоит парктроник, что существенно помогает при парковке. Камера думаю, была бы еще лучше. Угловатость форм придает машине джиперский вид, считаю это плюс, хотя по сути машина конечно паркетник.

Паркетник с хорошей системой полного привода. Три режима привода. Только передний, автоматически подключающийся задний и принудительный полный. В основном езжу на 2WD, почти всегда хватает и его. На скользкой дороге иногда на "AUTO", процесс подключения незаметен, даже возникает вопрос: а подключается ли он вообще? Но факт, в совокупности с антибуксом, ESP и прочими умными фитчами чувствую себя на любой дороге уверенно. Lock можно включать только на бездорожье, в грязи, в глубоком снегу, на рыхлой поверхности. Выезжая на хорошее покрытие надо переходить в один из двух первых режимов. Однако если забыть об этом, машина сама переключается. Включал полный привод пару раз ради эксперимента и только один раз действительно по необходимости. При правильном пользовании коробкой передач и сцеплением на умеренном бездорожье действенная мера. Но загонять в жесткие условия опасаюсь, да и жалко.

Понимаю любителей автоматических коробок, особенно в городе, у самого были три машины на автомате. Но полное единение с машиной я получаю только на ручке. У X-трейла 2,5л. мотор достаточно тяговитый при относительно небольших оборотах. Но на автомате, да еще на 4-х ступенчатом, которыми насколько я знаю, комплектовали старые Иксы не получить драйва, динамики и проходимости как с механикой. Диапазон скоростей подобран неплохо, на пятой по трассе почти как на автомате. Расход в городе 12-13л., на трассе не нарушая около10л., если притопить за 140км/ч 13л. и больше. Для тяжелой габаритной машины, считаю это экономично. Мой максимальный результат 180км/ч., и еще чувствуется запас. Правда после 140-150км/ч ощущение безопасности уходит пропорционально увеличению скорости. Бензин заливаю 92, пробовал 95 и 98 особых отличий не почувствовал.

Подвеска тема особая, так как при покупке пришлось перетряхнуть почти полностью. Тем не менее, полностью звуки в подвеске  устранить не удалось, хотя диагностика показывает, что все в ажуре. Небольшие и не резкие неровности отрабатывает неплохо, хотя и жестковато. Но на более серьезных рытвинах и ухабах лучше притормозить, были случаи пробоя стоек. При этом звук настораживающее неприятный. Рулится неплохо дорогу держит нормально, если не заигрываться со скоростью. Безусловно, сравнение по управляемости с любым седаном или хэтчем не в пользу кроссовера. Но зато есть свои преимущества. Большой салон, огромный багажник. При складывании второго ряда освобождается огромный объем с ровным полом. Бросаем туда надувной матрас, получается отличное ложе. Спали даже втроем с женой и ребенком, не говоря уже о перевозке габаритных грузов.

Материалы отделки салона, мягко говоря, не впечатляют. Пластик жесткий, царапучий и сверчки по всему салону и в багажнике. Вообще внутри солидная машина смотрится и ощущается простовато и дешево. Огромный люк придает некоторый шарм, но на самом деле не более чем красивая фишка не первой необходимости. Передние сидения не самые удобные из того что я раньше эксплуатировал. В длительных поездках спина и пятая точка затекают. Приходится менять положение, благо делается это легко. Шумка посредственная, если двигатель вообще не шумный и его слышно только на больших оборотах, то через арки просачивается весь шум от дороги. Лакокрасочное покрытие также вызывает нарекания. Очень легко образуются царапины, потертости и сколы.

Исходя из аксиомы машина не роскошь, а средство передвижения я доволен. Теперь мне на легковушку пересесть будет сложно. Для себя сделал вывод по нашим дорогам только кроссовер или настоящий внедорожник и лучше новый.


Оценка отзыва - 3.47

Просмотрено 20488 раз
Проголосовало 29 человек


Комментарии

Ваше имя
Отзыв хороший..вот думаю брать хитрого....пока читаю отзывы...плюсов конечно больше....думаю...думаю.....
Добавьте комментарий