Автор: Max
Модель: Nissan X-Trail 2,5 M-CVT SE
Год выпуска: 2010
Расход топлива: 12-13 л
Отзыв:
Автомобиль куплен в автосалоне в апреле 2010 г. Двигатель 2,5 л., вариатор. Позиционируется производителем как среднеразмерный кроссовер J класса. Обошёлся с КАСКО ≈1200000 руб. Пробег на сегодняшний день 15500 км.
До этого были: ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, Ниссан Максима, Форд Фокус. Иномарки на автоматах. Для перевозки туловища в пределах города неплохие варианты, ВАЗ не в счёт. С возрастом поменялись приоритеты. Выезды с семьёй на природу, рыбалка, грибы, загородный участок. Теперь к требованиям добавились: вместительность и проходимость в сочетании с комфортом и хорошей управляемостью. Стоимость около 1 млн., коробка не механика – отвык.
Рассматривал, конечно, разные варианты, но изначально склонялся к Нисану. Очень позитивные воспоминания о "Максиме". К корейцам отношусь осторожно Сорренто и Санта-ФЕ - минус. Форестер дорогой в обслуживании и больше напоминает универсал. РАФ 4 маловат и достаточно жёсткий при большей цене. Сузуки Гранд Витара тоже размерчик подкачал. У Мицубиси аутлендера очень жесткая подвеска. Но эти рассуждения субъективны. Владельцы других авто, скорее всего не согласятся и будут правы по-своему.
Так, что моим запросам X-trail отвечал полностью. Хочу отметить, что было одно "но". С классической АКПП я знаком хорошо. По надёжности и в эксплуатации никаких нареканий. А вот вариатор штука для меня новая. Пересмотрел кучу отзывов, описаний, прошёл тест-драйв. Изучил досконально принцип работы механизма. Были сомнения, пока не стал пользоваться сам. На моём Нисане стоит обычный клиноременный вариатор M-CVT, он прекрасно справляется с двигателем в 169 л.с. Есть возможность принудительно выбирать передаточные отношения. Проверил, что работает, но толком не пользовался. После езды на автомобилях с гидромеханической АКПП кажется, что показания тахометра не соответствуют действительности. Зато движение плавное, нет привычных рывков. По идее за счёт того, что двигатель работает в диапазоне оптимальных оборотов, расход топлива должен быть ниже, чем на аналогичном аппарате с АКПП. Но сравнивать не с чем, а у меня на сотню в городе 12-13 л. (V-образная шестёрка 2л. на Максиме до 14 л.). Считаю для такого авто хороший показатель. По поводу ненадёжности вариатора это скорее рассуждения владельцев праворуких японцев с неизвестной историей и отсутствием достойного обслуживания у нас.
Двигатель мощный. 169 л.с. оптимально и для динамичной езды по городу и для "разумного" бездорожья.V-2 л. наверное, был бы слабоват. На трассе разгонялся до 170 км/ч. Рвать с места на светофорах, лазать по болотам и сугробам сам не любитель и считаю X-trail не для этого.
По уровню технической оснащённости автомобиль выше всех похвал. Вся электроника не просто модный фарш, реально работает и необходима.
На предыдущих авто не было системы стабилизации движения (ESP)-очень нужная опция. Весной в гололёд практически спасла. В случае плохой дороги выручает антипробуксовочная система (ASR). ABS,EBD,BA знакомы с предыдущих авто. Проходимость для паркетника (каковым я его считаю) на высшем уровне, подключаемый 4 WD очень помогает. Но не стоит увлекаться пробуксовками и неоправданными ускорениями, судя по найденной мной информации, вариатор это не любит.
Подвеска в меру мягкая, управляемость хорошая. Колёса на 215/60R17 думаю поменять на побольше. Звуки от работы подвески и шум от колёс легко проникают в салон т.е шумоизоляция арок не очень. А вот двигатель почти не слышно.
Салон выглядит очень солидно. Качество отделки отличное, но периодически появляются-таки посторонние звуки в районе багажника и под передней панелью. Фиксатор задних сидений имеет зазор и постукивает. Интерьер современный, эргономика продуманная, даже при длительных переездах не устаешь. А при использовании круиз-контроля вообще в сон клонит. Из новшеств порадовал блютуз, полезная вещь. Неплохая аудиосистема с чейнджером, но по мне лучше бы MP3. Климат-контроль с жарой справился на 5, посмотрим, как поведёт себя в мороз. Трансформация салона позволяет перевозить очень габаритные вещи, ступени при складывании нет. При желании можно подложить матрас и заночевать.
500 км. назад прошел у дилера ТО1. Расходники с работой 6500 руб. На попытки навязать дополнительные работы не повёлся. ТО2 говорят раза в три дороже, посмотрим.
Машиной в целом доволен. Цена не маленькая, но машина того стоит, в том числе и по сравнению с одноклассниками. Конечно не щенячий восторг, но получил именно то, что хотел.
Оценка отзыва - 3.26
Просмотрено 19263 раз
Проголосовало 49 человек
|
Комментарии